Перейти к содержанию
Кронштейн

Если в дороге закончилось топливо.

Рекомендуемые сообщения

Надеяться на то что заправки все будут работать когда ты поедешь, по крайней мере глупо. Топливо должно быть залито на поездку, тем более что на магистралях вставать опасно и запрещено. А варианты с запасом в канистре это по вкусу. Офисным хомячкам это точно не поможет если что случится. А так запас на сотню километров не напрягает. Пробить бак когда по лесу лазаешь, запросто и надо же как то выбраться самому, это не дорога, эвакуатор не поедет в лес, да и спутниковый телефон нужен, другое не работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Виталий Д. сказал:

И это - самая лучшая гарантия того, что бензин не закончится в неподходящий момент.

Конец 90-ых, на стареньком Газоне мчим в Город по служебной необходимости, 160 км в один конец. На М5 Урал где-то посередине пути под переднее колесо попадает обломок рессорного листа, подпрыгивает и пробивает бак. Напарник находит 5литровую пустую канистру, остатки стекающего бенза частями таскаем во второй не подключенный бак, пока один тащит, другой дырку руками затыкает. Бак заглушен капитально, наливаем ту же канистру, выводим шланг от бензонасоса в эту канистру и зажимаем пассажирским стеклом на улице. Всего-то раз 8 пришлось из бака насасывать канистру пока до Города не домчались. Кстати, расход топлива того Газона на тот момент я высчитал чуть ли не до грамма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zreitd сказал:

под переднее колесо попадает обломок рессорного листа, подпрыгивает и пробивает бак.

Конец 70-х, я ещё в школе учился. Поехал на мотороллере "Тула-200" за город, и там кончился бензин. Домой катил его, родненького, несколько километров. 

Всё, как бабка отшептала! С тех пор только максимальная заправка, хотя один раз, года через три-четыре, вляпался (уже описывал тот случай в "автоприколах", когда заехали в тайгу километров на 25, а бензин "вдруг" кончился). Правда, за рулем был не я, но я был старшим машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mike880 сказал:

Топливо должно быть залито на поездку,

Навесные баки , как на бортах Т-34, и двойной ряд баков по фотографиям от ИС-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автобусе ЛИАЗе старом вечером заправляться в лом ,утром-не успел. Думаю-в обед смотаюсь. Не дотянул-на последнем круге встал километра за три до конечной.

В баке литров 50 ,трубка то ли кривая то ли короткая-не сосает. Набрал ведро воды из канавы (как раз рядышком была) ,в бак влил-завелась поехала.

Потом на площадке поставил наклонно ,отсосал тонким шлангом-как показалось-вылил больше ,чем залил. То есть-её и так там было довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sermor сказал:

Навесные баки , как на бортах Т-34

У меня бака на 900км хватает, бочка на 60л если далеко ехать, не лишняя и много места не занимает. Никто не заставляет запасаться, развлекшись разок заправившись на непонятной заправке, сам приходишь к тому, что проще взять запас известного топлива, чем расхлёбывать последствия от заливки непонятной жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 90-е гонял машины из Германии. С бензином по Беларусии и нашему черноземью было очень туго. Порой на заправках отпускали по 10л "в одни руки". Но 5-литровая ГДРовская канистра спасала всегда (она и до сих пор у меня в багажнике). По поводу заправок в "доступной удаленности": это сейчас на дороге к морю через Сальск, каждые 70-100км есть колонка, а ещё 5-7 лет назад была единственная заправка перед Волгоградом, а следующая только через почти 350км...До остановки двигателя никогда не экспериментировал, а посчитав расход/аварийный остаток- минус 10%, устанавливал гарантированный пробег после загорания лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю все в такую ситуацию попадали хоть раз. Главное не хватануть грязи со дна бака, может забить топливный фильтр. А подкачивать с топливным электронасосом не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, Hanut сказал:

Думаю все в такую ситуацию попадали хоть раз.

Вот ни разу.. Всегда хватало того что в баке. Даже когда

6 часов назад, Grey78 сказал:

когда было с заправками задница в багажнике всегда была канистра 20 литров НЗ... Это когда в лес ездил на охоту. В середине 90-х, тогда еще на ВАЗ2102..

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2022 в 14:36, Кронштейн сказал:

Opel Astra CDTI 1,7  в  дороге  кончилась  солярка,  долить,  то  она  заведется  или  надо  вручную  принудительно  подкачать?

ЕМНИП, у 1,7 дизеля Опеля (в девичестве Исудзу) подкачивающих насосов нет (у меня A17DTC - но 2013 года), закачивает сам ТНВД.

Если хватанул воздуха - то только стартером, но!

Снять пластиковую крышку, закрывающую ГБЦ сверху, там есть топливная рампа, в ней сидят форсунки.

Ключом (у меня на 17) отвернуть гайку трубопровода высокого давления, не сильно, и, вращая стартером, прежде всего сбросить воздух из рампы. Когда воздух в основном выйдет - завернуть и заводиться. 

То есть сбросить воздух из трубки между ТНВД и форсунками.

Пару дней может еще подколбашивать или неустойчиво запускаться, это не проблема - выгонит воздух, всё будет ОК.

У меня такие танцы каждый раз при замене топливного фильтра, ничего страшного, но лучше рядом с сетью и с зарядным устройством. Не факт, что заряда АКБ хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.