Перейти к содержанию
Кронштейн

Если в дороге закончилось топливо.

Рекомендуемые сообщения

 Купил  я  новую  20-летнюю  машину.  Скажите,  пожалуйста,  если  на  Opel Astra CDTI 1,7  в  дороге  кончилась  солярка,  долить,  то  она  заведется  или  надо  вручную  принудительно  подкачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Кронштейн сказал:

Скажите,  пожалуйста,  если  на  Opel Astra CDTI 1,7  в  дороге  кончилась  солярка,  долить,  то  она  заведется  или  надо  вручную  принудительно  подкачать?

Это уже неважно, потому что за то, что в дороге кончилась солярка, надо водителя лишать прав пожизненно. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ручная прокачка есть - то качать, если нет - то стартером крутить пока не заведется.

но ездить без топлива в баке это жесть, можно и тнвд угробить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый как то попал на нервы... Давно уже купил Мерседес дизельный. Доставка до Финляндии, таможил на Питер сам и гнал из Финляндии.  В Финке топливо дорого, ехал на запахе из бака. Но не доехал до заправки в России :)

Заглохло. Дотащили, залил и не заводится. Так на измене и буксире до сервиса в Питере и ехал. И только там ему сделали хорошо. Показав что надо подкачать ручками под капотом. Человек - доктор, и неплохой, но техника не его :)

А так до пустого бака ехать это все же жесть ....  Крайний раз я лампочку резерва видел на ВАЗ21093, и то при разгоне, там бак и датчик кривые. При четверти бака на разгоне лампа горит... Это было аж в начале 2000 годов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как куда ехать решать самому.. А вот если в баке установлен электрический подкачивающий насос,то заведется как только хлебнет солярки,накачается.

Уже лет 20 так все системы CDI.

Если нету в баке,то прокачивать долго вращая стартер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Д. сказал:

Это уже неважно, потому что за то, что в дороге кончилась солярка, надо водителя лишать прав пожизненно.

Жесть!   Но,  все-таки,  хоть  не  свободы!    Честно  сказать,  хотел  проверить  сколько  она  пройдет  на  определенном  количестве  топлива,  скорей  всего  на  10.    не  верю  ее  компютеру.   А  так  обычно,   езжу  на  полном  баке,  жизнь  научила,    чтоб был  запас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
40 минут назад, Кронштейн сказал:

Честно  сказать,  хотел  проверить  сколько  она  пройдет  на  определенном  количестве  топлива,  скорей  всего  на  10.    не  верю  ее  компютеру.   А  так  обычно,   езжу  на  полном  баке,  жизнь  научила,    чтоб был  запас.

Заправил под горлышко+ канистра с собой, проехал +- сотню, долил до горла и смотри остаток в канистре. Нафига гробить отстоем технику? 

Изменено пользователем boroda3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кронштейн сказал:

Честно  сказать,  хотел  проверить  сколько  она  пройдет  на  определенном  количестве  топлива,  скорей  всего  на  10.    не  верю  ее  компютеру.   А  так  обычно,   езжу  на  полном  баке,  жизнь  научила,    чтоб был  запас.

 А нафига такая проверка?

Я, когда на разъездной работе был, при возвращении в гараж первым делом проводил предрейсовое обслуживание - проверка уровней, шин и заправки, чтобы при выезде не заморачиваться. Зато при срочной надобности прыг за руль, и погнал. 

Запас, конечно, хорошо. Так что лучше его иметь, чем проверять, на сколько хватит остатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без подкачивающего насоса и при сдохшем насосе тупо сдергиваешь обратку и дуешь воздухом в заливную горловину пока из обратки не пойдет соляора. Стартер гонять можно долго и  без результата, высадишь аккум и потом не завести будет. Для ускорения процесса можно топливный фильтр открутить и заполнить топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grey78 сказал:

Но вот уже давно не понимаю зачем это? Нет денег на топливо - велосипед или пешком

Не  всегда  проблемы  с  деньгами-  бывает  и  топливо  в  дефиците.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Кронштейн сказал:

хотел  проверить  сколько  она  пройдет  на  определенном  количестве  топлива, 

Когда ездил на Волгах, тоже проводил эксперимент, на сколько хватает бака. Это для того, чтобы знать точный запас хода и погрешность указателя топлива. Там датчик с причудами был. Когда в баке топлива оставалось менее пяти литров, стрелка поднималась вверх.Поэтому в багажнике всегда лежала канистра с запасом бензина. 20 литров. Я полочку в багажник купил, туда и запаска умещалась удобно и мета для канистры хватало. На инжекторных никогда не езжу до высыхания. Паникер зажигается при остатке бензинки в баке 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Yuriy-ru сказал:

Паникер зажигается при остатке бензинки в баке 10 литров.

Похоже,  оно  где-то  в  этих  пределах   и  на  Астре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Кронштейн сказал:

Не  всегда  проблемы  с  деньгами-  бывает  и  топливо  в  дефиците.

И что? 

Знание, сколько можно проехать на "резерве", как-то поможет справиться с дефицитом топлива или денег?

 

 Не сочтите за зануду, я всё понять хочу, зачем нужно определение точного количества возможностей "резерва". На мой взгляд, езда на "резерве" в принципе является неким особым видом извращения. Даже на карбюрашках, не говоря уж о дизелях и инжекторах. 

Честно говоря, тема напоминает мем: "А не бабахнет?!" "Да не должно..."

Изменено пользователем Виталий Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Виталий Д. сказал:

Знание, сколько можно проехать на "резерве", как-то поможет справиться с дефицитом топлива или денег?

Автозаправщик всем  в помощь . А то раз в армии Урал -375 при норме 70 литров бензина на 100

километров, при таскании бронированного кунга- прицепа в духе рефрижератора (масса с тягачом 

22 тонны) по словам зампотеха делал всё наоборот: "Жрал 100 литров на 70 километров". Расходом 

бензина на танке Pz-VI ( "Тигр") с двигателем "Майбах" никогда не интересовались ?

Ну что можно делать в дороге (на марше) при окончании горючего ? Занимать долговременную

оборону .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sermor сказал:

Расходом 

бензина на танке Pz-VI ( "Тигр") с двигателем "Майбах" никогда не интересовались ?

А при запуске космического корабля знаете, какой расход? Вообще ужас!

Каким образом расход топлива на танке коррелирует с ездой на автомобиле при сухом баке?

Разве что страна-производитель в данном случае одна...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Виталий Д. сказал:

Каким образом расход топлива на танке коррелирует с ездой на автомобиле при сухом баке?

Тем , что до выбранного места назначения вы не доедете.

 

6 минут назад, Виталий Д. сказал:

А при запуске космического корабля знаете, какой расход? Вообще ужас!

А ещё и твёрдотопливный ускоритель на "Челленджере" прожёг основной бак с горючим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sermor сказал:

Тем , что до выбранного места назначения вы не доедете.

С пустым баком можно и нужно выбрать только одно место назначения - АЗС. 

 

6 минут назад, sermor сказал:

А ещё и твёрдотопливный ускоритель на "Челленджере" прожёг основной бак с горючим ...

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Виталий Д. сказал:

С пустым баком

до АЗС придётся её в зад толкать .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в одном фильме видел как мужик набухался, а потом сбежал кое-откуда. В общем он в пустой бензобак  блеванул и напИсал. Ему хватило чтобы уйти на  этой тачке от полиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sermor сказал:

до АЗС придётся её в зад толкать .

:pardon:

Толкайте. Кто не дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nikola tehnic сказал:

Я в одном фильме видел

Познавательный какой фильм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sake_80 сказал:

Познавательный какой фильм....

ТСу можно рекомендовать, как способ проехать несколько км.

Если денег на выпивку хватило, а на заправку - нет.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально глупая затея ездить пока не заглохнет, при этом не знаючи как прокачать систему от воздуха и не вредно ли это для топливной аппаратуры. С собой хоть было что то в канистре, или в машине было много рук и ног, чтоб до заправки дотолкать? :)

Оно в принципе полезно знать какой расход, на сколько хватит при нулевом показании стрелки или горящей лампе резерва, но к этому нужно быть готовым, уметь закачивать систему, не заглохнуть в час пик на двухполосной дороге с большим трафиком, и быть в соответствующей одежде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Виталий Донецк сказал:

Оно в принципе полезно знать какой расход, на сколько хватит при нулевом показании стрелки или горящей лампе резерва

А в чем польза?

Контролька изначально проектировалась для того, чтобы дать сигнал: срочно заправься! Не через 5-10-15-25 км, а срочно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.