Перейти к содержанию
Авторизация  
parallepiped

Схема привода

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый вечер,очень нужна схема электропривода постоянного тока фирмы Lenze S 11 F,который стоит в токарном станке Schaublin 125,может быть у кого-нибудь завалялась???Если есть плата такого привода,то куплю срочно!

post-14651-1257437030_thumb.jpg

post-14651-1257437594_thumb.jpg

Изменено пользователем parallepiped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плата не сложная. Можно схему по монтажу восстановить и новую собрать(сами так нередко делаем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плата работает,скорость регулируется,но вот резистор греется очень сильно (на нижнем фото справа крайний)поставил сегодня 10 Вт резистоР,всё равно греется так что рука не терпит,резисторы все проверял,транзисторы тоже,всё вроде рабочее,уже не знаю что думать,станок срочно сдавать,а как его сдать если резистор кипит,он же сгорит потом, и привод работать перестанет.Короче говоря как только станок включаешь то он сразу начинает греться,то есть мотор ещё не включен а он уже кипит,вот такая неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну радиатор пределайте. Судя по размеру на плате которое под него отведено он и должен греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и должен но не до такой же степени что краска начинала дымить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем-то краска конечно гореть не должна.

 

Мощьность Резистора известна. Номинал похоже тоже. Надо померить на нем напряжение во время работы, далее по отцу ому высчитать ток ну и ток на напряжение понять сколько ватт он должен быть. Других мыслей у меня нету.

 

Ну еще попробовать поставить сопротивление номиналом побольше. (в смысле в омах а не в ватах.)

 

А вообще то что этот резистор делает. Просаживает сеть для питания мозгов привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так без схемы и не разобрать что он там делает

а что вот так не стого не счего начал дымится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря хотел я как лучше а сделал как всегда,поменял электролиты и плату пропаял,поставил ,включил не работает,думаю странно,искал в чём причина,оказалось в одном месте между дорожками сопля-тонюсенький волосок,замыкание было.Удалил,заработало и тут начал резистор греться,он наверное 2 Вт родной,я поставил 5 Вт,всё равно очень сильно греется,потом 10 Вт,тоже самое рука не терпит.Впаял кондёры старые обратно,выпаивал транзисторы,проверял резисторы и диоды-всё целое ни пробоев ни обрывов ,вот я и озадачился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кроме резюка ещё чтонибудь греется при работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, схемку подкиньте какую нибудь вместо этой соберу,движок:напряжение якоря 160/1,5А без тахогенератора

 

Нет,только этот резистор.Он включен последовательно в цепь питания схемой управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такими схемками не расбрасываются, хрен найдёш

попробуй загуглить типа: схема(модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот такую схему можно использовать?Только наверное добавить мост диодный для мотора

http://www.thyristor.ru/hibrid/pr1500stru.html

Изменено пользователем parallepiped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там же написано для активной индуктивной

а у Вас постоянка

это тогда любую кнопку от дрели можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно,просто в том форуме где я это нашёл там тоже требовалось для двигателя постоянного тока,и этому челу посоветовали эту схему,я ещё усомнился потому что там написано :"частоту вращения коллекторного электродвигателя переменного тока (электроинструмент, пылесосы, электромиксеры, кухонные комбайны и т.п.); "вот и решил у вас спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето опять нарушили перавую заповедь инженера а это вредно, а по существу, там ШИМ, почему у кондюков ноги такие длинные? Схема начала хавать больше ток, значит возможно звенит, самовозбуждение ее тревожит. Обкусите ноги и впаяйте нормально фильтрующие конденаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал схему рисовать,нарисовал процентов 70 с этой платы

 

Да конденсаторы старые уже впаял,там короткие ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще где сопля висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот всё просмотрел,короче говоря проще новую собрать мне чем эту делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схему показать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи, схемку подкиньте какую нибудь вместо этой соберу,движок:напряжение якоря 160/1,5А без тахогенератора

Здравствуйте!

Схема управления колекторным двигателем, работает отлично!! Ток до 3А.

post-2944-1257450057_thumb.jpg

post-2944-1257450173_thumb.jpg

post-2944-1257450190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю оптопару можно вообще убрать???

 

Что то я сомневаюсь что на нашем радиорынке есть такие импортные деталюшки,имею ввиду симмисторы или как правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптопару можно убрать, как и мостик, поставить перемычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Богдан,схема ваша проста и заманчива,но есть один существенный минус-высокое напряжение на переменном резисторе,это может быть опасно для токаря,в станках с целью безопасности на кнопках и других органах управления используется 110 вольт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На U2008B можно попробовать.

 

Схема есть прямо в даташите http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_do...nts/doc4712.pdf

 

Если двигатель постоянного тока, то мотор подключаем через диодный мост.

 

Есть готовое изделие http://www.thyristor.ru/electro/plpusk.html

Изменено пользователем cd-printru1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.