Перейти к содержанию
Авторизация  
Efffekt

Как сделать смотровое окно на поплавковой комере карбюратора?

Рекомендуемые сообщения

Дырку любого размера я вырежу. 

Если прозрачный пластик применить, то какой (плексиглас, поликарбанат, акрил...), чтоб не помутнел от бензина? Или только стекло?

Как потом эту "стекляшку" надёжно закрепить? Вибрации на двигателе сильные, нужна надёжность!

Ну и хотелось бы, чтоб было красиво и аккуратно. 

Фрезеровка и токарка доступны. 

 

Ну, или как ещё можно контролировать уровень топлива в карбе, в реальном времени?

 

IMG_20220628_175205.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На алиэкспрессе как грязи 

 

-1957314163-358450078.jpg 

Сверлите отверстие, нарезаете резьбу и вкручиваете. 

Изменено пользователем savhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то вроде видел - прямо прозрачные эти поддоны. Не помню где - вылей из акриловой смолы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Efffekt сказал:

Ну, или как ещё можно

Вклеить штуцерок и трубочку прозрачную сбоку пристроить... Если в поддоне пробка какая имеется, то и вклеивать не надо.... На Вихрях так когда то делали..

26 минут назад, savhos сказал:

Сверлите отверстие, нарезаете резьбу и вкручиваете.

Там сразу за стенками кронштейны оси поплавка. . (стенки и ось эту фиксируют)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерное стекло на винтиках типа такого:

epe.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем там окно то? В мануале должно быть описание как установить нужный уровень. Если хотите улучшений - играйтесь с жиклерами, тем более есть токарный станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexander1000 сказал:

Зачем там окно то?

Чтобы убедиться что уровень не "плавает"... Лучше один раз увидеть, чем ... пять раз прочитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Efffekt сказал:

контролировать уровень топлива в карбе, в реальном времени

Карб мотоцикла? Как в стеклышко на ходу смотреть будете? Какое к черту реальное время наблюдения в мотоцикле на ходу?

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, дуст сказал:

Чтобы убедиться что уровень не "плавает"... Лучше один раз увидеть, чем ... пять раз прочитать...

Дык, с чего бы ему плавать то? запорный клапан и поплавок перед глазами, герметичен или нет проверить не сложно. Карбюраторы с окнами сейчас не делают вовсе (не сталкивался, по крайней мере но и нужды не испытывал..). Надобности нет. Но право ваше, настаивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, дуст сказал:

убедиться что уровень не "плавает"... Лучше один раз увидеть, чем ... пять раз прочитать...

Именно!

 

4 минуты назад, Grey78 сказал:

Как в стеклышко на ходу смотреть будете? Какое к черту реальное время наблюдения в мотоцикле на ходу?

Где я хоть слово про мотоцикл написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, Alexander1000 сказал:

Дык, с чего бы ему плавать то?

А фиг его знает ! Современные карбы (мото например) сильно сложнее СССРовских...  На любом тематическом мотофоруме карбам десятки страниц обсуждений посвящены... Народ не по разу разбирает, регулирует и... не едет ... или провалы..  С окном хоть минус одно неизвестное... 

3 минуты назад, Efffekt сказал:

Где я хоть слово про мотоцикл написал?

По фотке мото размерчик...Центральная поплавковая камера..  Может мотор лодочный , снегоход, леталка какая... или что то подобное

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, дуст сказал:

С окном хоть минус одно неизвестное... 

В самую точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Efffekt сказал:

Где я хоть слово про мотоцикл написал?

Ну как бы фото карба говорит от чего он.

Карбюратор к-68 - "Бывший Ленинградский карбюраторный , с 1993г. начал выпуск нового поколения мотоциклетных карбюраторов К-68."

Плюс -

 

1 час назад, Efffekt сказал:

Вибрации на двигателе сильные, нужна надёжность!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, дуст сказал:

Может мотор лодочный , снегоход, леталка какая... или что то подобное

 

IMG_20220611_172804.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да ещё и оппозит небось? (видно плохо)

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Efffekt, Упс. Так у вас еще геморрой с потоком воздуха есть. И возможно он важнее уровня таки...

Я бы забор воздуха делал по типу шноркеля, как на внедорожниках - из места где влияние винта меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема уровня в карбе сильно раздутая в основном людьми малознакомыми с мототехникой, решается легко и быстрее чем внедрение чего то.

Ну если очень хочется, то действительно, лучше вывести прозрачную трубку снаружи, т.к. при работе от сильной тряски уровень через окошко будет невозможно определить, а в трубочке будет стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
25 минут назад, mservis сказал:

Проблема уровня в карбе сильно раздутая

Это в простецких.. В более менее современных ( с вакуумным регулированием например).. кроме уровня ещё не мало неизвестных.. Жёсткость мембраны например (та что золотник поднимает)..  Опять же игла ГТЖ у них обычно не регулируется .. Так хоть с уровнем вопросов не будет...

25 минут назад, mservis сказал:

решается легко

На трансальпе карбы снять - поставить тот ещё квест...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, дуст сказал:

В более менее современных

Тут то:

1225156039_.thumb.png.5b30c1ae6104a8d69156937fd61ad332.png

https://oppozit.ru/article126.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да на любом, хоть старый, хоть современный, нет таких проблем. Есть проблема негерметичности запорной иглы, но повторюсь, это легко и быстро обнаруживается.

п.с. на наших старых карбах с утопителем поплавка еще проще определить что с уровнем, через тот самый утопитель, с опытом все приходит.

Изменено пользователем mservis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, Grey78 сказал:

Тут то:

У меня мотоправа с 78го года... "Я  пережил и многое и многих!..." (с)  А первый серьёзный карб от Москвы-М  разбирал-собирал в 5ом классе .. и мотор замечательно заводился и ездил ! Мужики -соседи по лодочной стоянке в а... короче в шоке были !!!

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для современных еще лайфхак расскажу, как проверить уровень не снимая краб: во многих есть сливной штуцер иногда с уже установленной сливной трубкой, поднимаем эту трубку вверх и откручиваем сливной винт :)

А для китайских карбов продают прозрачные крышки, а они в основном скопированы с оригинальных, значит и туда может подойти.

Изменено пользователем mservis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mservis сказал:

но повторюсь, это легко и быстро обнаруживается.

В статике... а при вибрации на разных оборотах могут происходить удивительные вещи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mservis сказал:

с утопителем поплавка еще проще определить

Кстати тут он как раз есть, на фото автора..

дуст, Меня было дело солекс на ВАЗ21093 достал. После 3-х поездок к карбюраторщику, он работал неделе две. Потом снова. Достало снял и перебрал полностью и нашел где был геморрой.  После понял что карбюратор не так страшен :)

Да карбюраторщик был хороший, все делал правильно. Но не учел хреновой покраски корпуса воздухофильтра на ВАЗ в 1996 году. А на карбе как раз два отверстия в корпу, и краска обсыпалась и попадала тки в поплавкуовую.

Только что, дуст сказал:

при вибрации на разных оборотах

Окошко тут то же не поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.