Перейти к содержанию
Максим53

Круглое шлифование стеклопластиковых печатных гильз.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Прошу помощи у опытных шлифовщиков и тех, кто занимается обработкой стекло материалов.

Вопрос на самом деле по узкой теме, связанной с изготовлением и финишной обработкой монтажных гильз из стеклопластика для печатных машин. Ситуация следующая: на круглошлифовальном станке устанавливается пневмоцилиндр с надетой на него стеклопластиковой гильзой, при обработке периодически остаются прерывистые мелкие царапины, иногда очень крупные единичные, в последствии чего на готовом размере детали приобретают не товарный вид и царапины могут повлиять на качество печати. Постоянная фильтрация и разделение Сож, правка камня разными способами не особо помогает, в любой момент может появится царапина.

Сож пробовали ленол и витол, витол гораздо лучше идёт. Камень сначала стоял электрокорунд белый "луга абразив" зернистость 40, средне мягкий, от него гильзы были затертые, сейчас стоит карбид кремния зелёный 63С, зерно 40, мягкий, чистота глянцевая, но похоже камень переодически сыпется. Правится алмазным карандашом с эмульсией. 

Есть ли способы устранить появление царапин, стоит ли менять камень? Возможно кто-то сталкивался с подобным, или кто-то может дать совет? 

Заранее спасибо!IMG_20220621_182146.thumb.jpg.8453d798df617502d4b9ce14c1b7377e.jpgIMG-20220524-WA0007.thumb.jpeg.a3865c62bef8b2c6820a9ceb73a227c1.jpegIMG-20220425-WA0006.thumb.jpeg.3ca4886e36e7a215e1011c9ccc96dcc4.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на последнем фото дефект от плохой правки и обороты изделия кратны оборотам шпинделя, рисунок очень правильный и показательный, если это не торец нити стеклоткани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим53
Большую часть проблемы Вы сами и описали

59 минут назад, Максим53 сказал:

похоже камень переодически сыпется

Попробуйте эльборовые круги, связку можно металлическую - самую прочную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, Саш, а почему эльбор а не алмаз? Тоже эта тема актуальна сейчас, ориентировался на алмазные круги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим53 сказал:

луга абразив

и качество? Тут что-то лишнее..

И почему мягкий камень? Материал вязкий, дерет зерно из круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я ноль в круглошлифовании.

А вот из материала нитки не лезут ? Есть стеклоткани с пропиткой (ими теплотрассы изолируют ,может ещё для чего то )-они смолой не пропитываются и на стеклопластик не идут (можно для неответственных изделий). Материал получается хоть и армированный ,но не монолитный.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Zoraccer сказал:

Саш, а почему эльбор а не алмаз?

А править-то его чем? :) Исключительно из этого соображения - CBN спокойно правится алмазным карандашом, а алмаз править - уже задача целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Killerchik сказал:

спокойно правится

Ну не "спокойно" :) И расход алмазов не порадует. Для нормальной правки нужны алмазные ролики, а они стоят как запчасть от боинга, да и сама правилка недешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, desti сказал:

Ну не "спокойно"

Без особых проблем - не нужно, к примеру, понижать скорость вращения правящегося круга.

 

1 минуту назад, desti сказал:

Для нормальной правки нужны алмазные ролики

Это уже топ уровень.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, codename1182 сказал:

если это не торец нити стеклоткани

Нити не должно быть, шлифуют не сам стеклопластик, а то, чем он покрыт. Без покрытия вообще все бесполезно, если изделие правильно отформовано, лишней смолы на поверхности не будет и малейший съем просто все размохрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, skbm сказал:

а то, чем он покрыт.

Спорно. Попробуйте отшлифовать импортный стеклотекстолит, он на любой глубине практически одинаковый, идеальная пропитка связующим. Я несколько раз так платы реверсинженирил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Killerchik сказал:

А править-то его чем? :) Исключительно из этого соображения - CBN спокойно правится алмазным карандашом, а алмаз править - уже задача целая.

У нас с этим попроще, попробовали и обкатку подтормаживаемым карбидным кругом (хорошо) и на мет. связке можем эрозией..

При таком раскладе алмаз будет гут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, desti сказал:

он на любой глубине практически одинаковый,

Это, видимо, от того, что от него не требуется выдерживать нагрузки и можно применить очень тонкое волокно или мат. Все же, думаю, что после снятия декоративного слоя отполировать его до исходного состояния не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zoraccer сказал:

При таком раскладе алмаз будет гут?

А почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только алмазный круг на М2-01

Зерно под необходимую шереховатость. Или 2 круга мелкий и крупный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.