agrael 107 #26 Дата: 23.06.2022 14:42 33 минуты назад, nikyer сказал: Отмываем, вытираем все насухо. Если от масла - то не надо. От грязи - да, но вроде этот этап Вы уже должны были пройти. 34 минуты назад, nikyer сказал: Мажем нижнюю плоскость очень тонким слоем краски. Разведённой маслом, именно поэтому насухо от масла вытирать смысла нет. Впрочем, зависит от консистенции краски. Хочу предупредить, что не все краски одинаково полезны. А то видел на известной всем площадке у некоего продавца "шаберной" краски заявление (не дословно): "чёрная краска изготовлена из железоокисного пигмента". Чёрный железоокисный - это Fe3O4 (магнетит), имеет структуру шпинели. Все шпинели - абразив. Так что лучше купите художественную "сажу газовую". Синяя и красная, скорее всего, безопасны, так как это либо органика (фталоцианины, антразохромы и т.п.), либо, если по фэншую, синяя должна быть берлинской лазурью, имеющей субмикронные размеры (она же - турнбулева синь, гексацианоферрат железа, милори блау и ещё куча названий - смотреть спец источники, например http://www.artiscreation.com). В общем, что угодно, но только не минеральные пигменты - по кодам на тубах всегда проверить можно - серьёзные производители, в том числе отечественные, их указывают (коды смотреть на том же источнике, типа PBk6, PB27, пятизначные коды C.I. честно говоря не видел, заводские трехначные коды у китайцев нафик - если только на их сайтах искать информацию). 44 минуты назад, nikyer сказал: на квадратный дюйм Простите, Вы из какого века нам пишите? Даже usanians уже оперируют сантиметрами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lucky_sv 98 #27 Дата: 23.06.2022 14:58 В 21.06.2022 в 16:18, nikyer сказал: надо было иметь автомобиль! Всего лишь один из аргументов, резонно уменьшавших кол-во страждущих. Потому как зачастую - не хватало даже тем, кто уже "осилил" 4 колеса финансово. И "лечилось" элементарно: бралось любое "корыто" (вплоть до мота с коляской), чтобы получался офиц. повод на получение "крыши". Параллельно с этим - можно было уже спокойно стоять в очереди на машину, чтобы потом ее можно было сразу(!), из магазина, поставить в охраняемую зону. Сие было крайне немаловажно в те годы, ибо хранить новое престижное авто во дворе - значило подвергать его великому риску (от дырки вместо радиоприемника и кирпичей под мостами вместо колес - до кирпичей на месте уже "ушедшего вникуда" автомобиля). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дядька Танк 183 #28 Дата: 24.06.2022 00:18 7 часов назад, nikyer сказал: 2) Смотрится количество пятен на квадратный дюйм. Здесь вроде все понятно. ну какбэ да. Только дюймовую рамку там не уместишь)))) Так, примерно, на глаз. Чтобы пятнышки были в принципе. Равномерно по всей площади. Против пары-тройки в начале работы - хоть десяток на всю плоскость уже будет гут. 7 часов назад, nikyer сказал: 3) Правим если надо шабером и все по новой... надо, Федя, надо...... Подходов будет не один десяток. И насчет масла - я предпочитаю шабрить на сухую. 7 часов назад, nikyer сказал: 1) Отмываем, вытираем все насухо. Мажем нижнюю плоскость очень тонким слоем краски. Я так понимаю на ровных плоскостях это делается с помощью валика. Краска кисточкой намазывается на стекло, по стеклу прокатывается валик и уже им мажется плоскость. Как здесь под ластохвост подлезть валиком? Какие еще есть способы? стекло не плоское. Совсем. Мажем краской поверочную плиту, достаточно капли со спичечную головку, раскатываем валиком ( мне лично нравится берлинская лазурь, но сойдёт любая. Могу предположить, что при пользовании красок на основе абразива(?), о ужас ,придётся перетачивать шабер плюсом раза два-три.) Отпечатываем нижнюю плоскость и работаем с ней. Обязательно надо покачать деталь на плите - понять, где высокие места, чтобы не посносить лишнего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikyer 6 #29 Дата: 27.06.2022 21:41 (изменено) В 21.06.2022 в 10:10, agrael сказал: А вообще выложили бы что ли фото станка и оснастки. Интересно ведь, сколько ещё эмэнок в нормальном состоянии и комплектности остались. Чтобы не быть голословным выкладываю некоторые фото: Протертый от смазки и остатков консервы внешний вид: Также станок кое-где сверху покрылся патиной, но вроде рабочие части целы. Сверху поперечки даже раковины есть от ржавчины. Состояние ластохвоста и клина поперечки, гайки, винта: Ну и конечно же какая МН-ка без доп. оснастки. Это все я покупал отдельно от станка: Состояние стола на котором это все фоткалось не ахти, поэтому я сделал новый. Описание как я его изготавливал из ЛДСП из магазина ИКЕЯ: Эх, как время летит и все меняется. Скоро и ИКЕЯ у нас уже станет частью истории... Изменено 27.06.2022 21:42 пользователем nikyer 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agrael 107 #30 Дата: 28.06.2022 07:15 9 часов назад, nikyer сказал: Ну и конечно же какая МН-ка без доп. оснастки. Это все я покупал отдельно от станка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение