Перейти к содержанию
Авторизация  
Srez60

Как приварить "сырую" втулку к "калёной" шестерне?

Рекомендуемые сообщения

Или наоборот. Фото одно, а вопросов много.20220617_110343.thumb.jpg.0c9561585b5e38ab457574b697709b4c.jpg

По порядку. Это шестерни из редуктора "Муравья". 1). Справа внизу - можно ли приварить втулку к шестерне без отжига ? (Ну, так, что бы не отскочило потом). Если всё же отпускать, то надо ли после калить? Собираюсь сделать угловую передачу на червячный редуктор, который жёлтый.  2). Можно ли приварить такую же калёную шестерёнку к прутку диаметром 12мм.? 3). Слева внизу- шестерня, в которой надо проделать продольное отверстие под вал и поперечное под штифт. Тут вопрос один: надо ли калить после отпуска и сверления отверстий?

 

Калить не особо хочется, не знаючи. Или может, и не калить совсем? Нагрузка будет примерно как на ручной дрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас есть возможность повторить многократно проделанный другими энтузиастами путь ошибок и открытий...
"Нагрузку от дрели" можно передать массой других способов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sl217 , ответ, конечно, исчерпывающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Достаточно часто приходится делать не стандартные оправки для расточных и фрезерных работ

Грею хвостовик донора и заготовку резаком до 300-350 градусов ,варю полуавтоматом и оборачиваю утеплителем для максимально медленного остывания

Далее мех обработка

По сей день ни один не развалился,хотя ударные нагрузки весьма приличные.....может просто везет

В Вашей ситуации детальки маленькие ,теплоемкость маленькая,я бы все это положил на увесистый металлический блин,прогрел и заварил

И в месте с блином укутал утеплителем до полного остывания

А так-не по пробуешь,не поймешь

 

С ув Дмитрий

IMG_20220617_123713_1.jpg 

Изменено пользователем gigs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.