Перейти к содержанию
Авторизация  
Drakon88

4 осевая обработка кривого (гнутого) вала.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго дня всем! 

Имеется такая проблема. Не получается создать правильную УП для станка.

Софт - вал рисовался как цельная деталь в SolidWorks 2021. УП - в SolidCAM 2021 (в ней есть постпроцессор для станка).

Станок 4 осевой самодельный, работает на Pumotix, проблем особо не возникало с другими файлами.

Нужно снять гнутую плоскость с 2-х метрового вала с определённым сдвигом по градусам. Но главное - чтобы она была ровная, а не по дуге. На скринах показано как именно нужно (синим - плоскость которую нужно снять).

А получается только по дуге.. Ось Z не двигается (видно по монитору станка).

Хотя по идее, чтобы получить необходимую плоскость, ось Z должна быть вверху при крайних положениях оси А (суммарный угол поворота витой плоскости 40 (или 60) градусов, ширина около 20, соответственно имеем +10(20) и -10(20) градусов) и опускаться в середине, когда ось А находится в положении ноль градусов. Это если взять поперечный разрез.

Нужна либо консультация, либо совет куда копать, либо может кто-то знает как написать такую сложную УП и сможет это сделать за вознаграждение.. 

При необходимости вышлю постпроцессор и файл 3D модели вала.

 

576626451_.thumb.jpg.1a2648547bac356e412f6280721ccf91.jpg

Изменено пользователем Drakon88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким инструментом вы это хотите сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2022 в 14:20, Drakon88 сказал:

На скринах показано как именно нужно (синим - плоскость которую нужно снять).

 

Этом скрином Вы сами вводите читающего в заблуждение.

Если синяя должна быть плоскостью, то глаз должен видеть бочкообразную форму этой синей полосы. А у Вас видно явно параллельно.

И нет ничего проще спозиционировать сам вал под нужным углом к направлению А, и просто сфрезеровать плоскость по валу.

И не потребуется никаких замороченных программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

И нет ничего проще спозиционировать сам вал под нужным углом к направлению А, и просто сфрезеровать плоскость по валу.

По идее, тогда середина провалится. Расстояние от плоскости до оси вала в середине вала будет меньше, чем на краях. А ширина этой лыски - соответственно, в середине будет ширее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Алексей С сказал:

Расстояние от плоскости до оси вала в середине вала будет меньше, чем на краях. А ширина этой лыски - соответственно, в середине будет ширее.

Разумеется.

Если стоит задача - плоскость на цилиндре наискосок, то по другому и быть не может. О чём я уже и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.