Перейти к содержимому


Мини Мото


Сообщений в теме: 97

#21
Автор темы  Sova902 Отправлено 07 November 2009 - 02:08
07 November 2009 - 02:08

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Проилюстрирую понятие "чёпперёнок" на примере "Торнадо". По китайски блестючий микромопед с внешностью почтихарлея. Даже взрослого иногда может выдержать. А киндеры просто балдеют от такого...

На втором снимке - минимопед с имитацией "V" цилиндров.. На самом деле двигун от безопилы с тросовым стартом..

Прикрепленные изображения



#22
Автор темы  Sova902 Отправлено 07 November 2009 - 02:12
07 November 2009 - 02:12

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Другая имитация более взрослых кроссовиков, тоже из поднебесной - "Дирт-байк".

Такая-же микроминиатюрная, амбициозная моделка, весьма не дорогая, С 50кубовым двиглом.

Прикрепленные изображения



#23
user_9130 Отправлено 07 November 2009 - 02:15
07 November 2009 - 02:15

     

    • Галерея user_9130
    • Изображения user_9130
  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6522 сообщений
ага, видал ето чудо в салонах. Но гоно из гона оно. даже фары еты хромированые и то пласмаска. И сидуха то дермантин самый дешевый. Етот дирт-байк еще куда не шло...

#24
Автор темы  Sova902 Отправлено 07 November 2009 - 02:23
07 November 2009 - 02:23

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
 Blata Blatino -  микро-мото-табуретка чешкого производства. Двигун от бензопилы, обьёмом всего 23 кубика, скорость до 30км/ч.. 
Ciao-Ciao -  Италийское мотосамокатное детище.
Но прародителем самоката с мотором, можно считать американский AUTOPED 1916 г.в.

Прикрепленные изображения



#25
Автор темы  Sova902 Отправлено 07 November 2009 - 02:28
07 November 2009 - 02:28

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Есть фото и "Львовянки"..
В целом, все моторы серии "Д" отличались простотой, надёжностью и долговечностью.
Делались на одном заводе, для всего бывшего СССРа...

Прикрепленные изображения



#26
user_9130 Отправлено 07 November 2009 - 02:32
07 November 2009 - 02:32

     

    • Галерея user_9130
    • Изображения user_9130
  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6522 сообщений
не, у меня была иная. предняя вилка рычажная, бак - микро-капля на 2 литра, а сзади в багажничке маленькая шуфлядка была.

#27
Автор темы  Sova902 Отправлено 07 November 2009 - 02:59
07 November 2009 - 02:59

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Pit bike - китайский мини "эндуро" для подростков с китайским-же 4х тактником ... .

Прикрепленные изображения



#28
Автор темы  Sova902 Отправлено 07 November 2009 - 03:03
07 November 2009 - 03:03

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Pocket bike. Вторая разновидность мини мото. В целом выдерживает вес взрослого седока( до 110кг..) и развивает приличную скорость( до 80км/ч!!!..). Заезды весьма популярны у любителей острых ощущений. 
Производят такую технику солидные фирмы вроде КТМ, BLATA и пр... Ценник от 900 до 3000$

Прикрепленные изображения



#29
viktor 7 Отправлено 07 November 2009 - 03:28
07 November 2009 - 03:28

     

    • Галерея viktor 7
    • Изображения viktor 7
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Город:Одесса

Просмотр сообщенияSova902 (7th November 2009 - 03:03) писал:

Pocket bike. Вторая разновидность мини мото. В целом выдерживает вес взрослого седока и развивает приличную скорость. Заезды весьма популярны у любителей острых ощущений.
Производят такую технику и солидные фирмы вроде КТМ и пр... Ценник от 300 до 3000$
А ссылочку можно ... Где увидеть это чудо ?... :hi:

#30
Автор темы  Sova902 Отправлено 07 November 2009 - 03:58
07 November 2009 - 03:58

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияviktor 7 (Nov 7 2009, 02:28) писал:

А ссылочку можно ... Где увидеть это чудо ?... :hi:
http://www.motorland...2005/blata.html
http://www.minimoto.ru/blata-ultima
http://www.bikez.ru/...d_2.6_2006.html

Такими торгует "Байк-Ленд".

#31
Автор темы  Sova902 Отправлено 08 November 2009 - 17:29
08 November 2009 - 17:29

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
После отечественных "дырчиков", наиболее популярны и надёжны были в СССР изделия ЧехоСловакии - JAVA -JAVETTA SPORT 50, заводилась педалями, (имелась у могего дяди и весьма подробно изучена мной..), JAVA Pioneer, и BABETTA Star 134( в настоящее время фирма не существует..).
Последняя везла со скоростью 30км/ч и расходовала 1,9лх100км. Весила 48кг.

Прикрепленные изображения



#32
Автор темы  Sova902 Отправлено 08 November 2009 - 17:41
08 November 2009 - 17:41

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Самым-же шикарным и редким средством передвижения, был мокик - Malaguti fifti. Итальянский.
Весьма привлекательный он до сих пор! :)

Прикрепленные изображения



#33
Автор темы  Sova902 Отправлено 15 November 2009 - 22:03
15 November 2009 - 22:03

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
А есть ещё направление - "Кастомпеды". Не все они "мини", но мопеды..

Прикрепленные изображения



#34
Робинзон Отправлено 17 November 2009 - 10:55
17 November 2009 - 10:55

     

    • Изображения Робинзон
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Москвы

Просмотр сообщенияSova902 (Nov 7 2009, 01:23) писал:

 Blata Blatino -  микро-мото-табуретка чешкого производства. Двигун от бензопилы, обьёмом всего 23 кубика, скорость до 30км/ч.. 

Ciao-Ciao -  Италийское мотосамокатное детище.


Такой? Интересен кому? http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...mp;#entry371743

Сообщение отредактировал Робинзон: 17 November 2009 - 10:55


#35
Автор темы  Sova902 Отправлено 17 November 2009 - 23:38
17 November 2009 - 23:38

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияРобинзон (Nov 17 2009, 09:55) писал:

Такой? Интересен кому? http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...mp;#entry371743
ЭТО НЕ РАЗДЕЛ "КУПЛИ-ПРОДАЖИ"! Это информационный топик!

#36
Автор темы  Sova902 Отправлено 18 November 2009 - 23:30
18 November 2009 - 23:30

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Новый мокик JAVA Robbi 50. Симпотный!

А вот новый "Минск 50" - просто шедевр! :good: постсоветского дизайна... . Но вес этого шедевра к сожалению 70кг. У обоих 4х тактный двигун китайского пр-ва ( позор чехам и "Яве" в частности!!!..)..

Прикрепленные изображения



#37
Scuyan Отправлено 19 November 2009 - 13:34
19 November 2009 - 13:34

    2-ой разряд

    • Изображения Scuyan
  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва
и на JAWA и на МИНСКе стоит один и тот же движок а точнее китайская копия двигателя HONDA super cub
Двигатель этот очень простой но имеет великое множество модификаций как по обьёму (от 49 до 110кубиков) так и по трансмиссии (механика с переключением по кругу, механика стандартная, вариатор, механика с автоматическим сцеплением)

#38
Автор темы  Sova902 Отправлено 19 November 2009 - 20:07
19 November 2009 - 20:07

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
О двигателях.
Согласно сторонней информации,  на рынке присутствует несколькро видов двигунов для миниатюрной мототехники.
HONDA 139QMB- 4х тактник. Самым известным, надёжным и долгоживучим был.   Его вариации до сих пор выпускаются на тайване и в китае. Например фирмами KUMKO, Honling... .

YAMAHA 3-KJ - Самый популярный, распространённый, не дорогой, двухтактный  двигун, в настоящее время. Обычно LINHAI Yamaha или CPI (отличаются лишь крышками вариаторов..).
Китайские версии которого, в не малых количествах присутствуют на рынке, даже в виде ЗИПа.

1P39QMB - Китайское "изобретение" на тему о хонде... Делаются под 10" и 12" колесо.

1P39FMB - HONDA CUB - 4х тактник, прославившийся во всём мире. Натуральная легенда мопедоскутеров.

1P57QMJ - Приличная, китайская копия - тоже скутерно-мопедная, но для 125 и 150 кубовых моделей.

D1E41QMB -2x  тактники - достаточно посредственные переработки уже хорошо зарекомендовавших себя, вышеописанных двиглов. Обычно ставятся на "BM Geli, Форсаж.."

QJ 1E40QMB - Хороший двухтактник - производимый фирмой Benelli... . 

HONDA AF01-...-34.., HONDA HF05-... , AD05-..., 2JA -Стандартные двигатели HONDA... .

139QMB, 152QMI, 157QMJ = GY-6 - Для корейских и китайских дырчиков, в Азии  производятся эти 4x тактники
1E40QMB - Двухтактники 

SUZUKI - AD50 - "Цепной" двигун - китайская копия.

Моторы бывают долговечные, с чугунными цилиндрами, биметаллическими(чугунные гильзы в алюминевом оребрении..), "сезонные" - с алюминиевыми цилиндрами ("никасиль" - более долговечный вариант алюминиевого сплава цилиндра..), не бывают только с пластиковыми... :)

Иногда всё работает очень долго и безнарекательно, пробег дивайса исчисляется тысячами, десятками тысяч километров, но случается, что ломается, требует "жертв" по нескольку раз за сезон( обычно последнее свойственно дешёвым китаесам..).

Иногда "дырчики", имеют простейшую трансмиссию = сцепление+газ+цепь - в самых недорогих аппаратах.
Сложную трансмиссию, с коробкой передач( требует для езды определённых навыков..) и не менее сложную - с вариатором, не требующую значительных навыков... .
Наиболее популярен последний вариант. Он проще. Легче тюнится ( модернизируется- разгоняется..). Вполне надёжен!

Почти повсеместно, используется "раздельное питание", то есть не бензомаслянная смесь, а отдельно бензин и отдельно масло( подающееся в карбюратор принудительно от специального насоса..), хотя и смесь топливная, тоже имеет приверженцев. Модели с раздельным питанием, можно эксплуатировать на топливной смеси, доливая масло в бензин, если например неисправен масляный насос.

Карбюратор - дозирующее и смешивающее устройство, приготовляющее воздушно топливную, горючую смесь, которая сгорая в цилиндре( цилиндрах..) двигает поршень( поршни..) и всю мото технику. Закрепляется на цилиндре двигателя.

Выхлопная система - достаточно сложное приспособление, охлаждающее выхлопные газы, работающее в резонансном эффекте с двигателем, чем увеличивает тягловые возможности, при том, снижающее расход топлива и уменьшающее звуковое воздействие на окружающих. Изготовить самому, грамотно - почти невозможно( очень не просто..), требует сложных газодинамических расчётов!

Даже на очень маленькие модельки, сейчас, принято ставить электростартёры, что ещё более упрощает экслуатацию.. .
На минимотарды, миникроссы, и другие микросамокаты, ставят часто тросовый запуск( дёргалку..) двигателя, как в бензопилах и бензокосилках.. .
"Мокик" - от слов мото-кикстартер, заводное устройство, для запуска двигателя, от вертикальных движений специального рычага, приводимого в движение ногой( рукой тоже, например в мотороллере "Муравей"..), используя вес своего тела и силу мышц.

Мопед отличается от всего остального "мини.." тем, что имеет педали, для заведения двигателя и для передвижения в велосипедном режиме. Ездить таким способом очень тяжело, но педали всё равно есть!

Электронная система зажигания - CDI -( "мозги"..) является схемой, управляющей работой двигателя,
ответственна за образование искры на свече( свечах..).

В целом, моторы бывают с принудительным охлаждением, пассивным охлаждением встречным воздушным потоком (чем быстрее едешь, тем лучше холодит..) и принудительным, водяным охлаждением.
Последнее характерно для 4х тактников в большинстве своём.
Так вот принудительное охлаждение, в целом - "полезнее" для жизни моторчика, ибо охлаждает цилиндр даже во время стоянки и дырчании на холостом ходу.

Бывают моторы горизонтальные и вертикальные.
У первых, цилиндр, редуктор (или вариаторная группа..), цепь, вытянуты горизонтально земле, что диктует компоновка и оптимальное охлаждение рёбер цилиндра. Но при том, последний загрязняется сильнее от дорожного покрытия и охлаждение ухудшается. Любит такую компоновку сузука.
У вертикальных моторов часто имеется принудительное охлаждение, хотя далеко не всегда..
Обычно эту тематику развивает хонда.
У ямахи встречаются оба варианта.
На мотоциклах, мокиках с пассивным охлаждением, принято наклонное положение цилиндра, примерно под углом в 50-60 град вперёд, по ходу движения.

Приводы на заднее колесо бывают цепные, клиноремённые и карданные( в настоящее вренмя почти вымерший тип..).Цепные приводы давлеют в классе мокиков и мопедов.

В большинстве своём все лёгкие дырчалки имеют автоматическое, центробежное сцепление и клиноремённый вариатор( встречаются вариаторы с металлической, звеньевой лентой..). Управление такими транспортными средствами сводится всего лишь к газованию.

У мопедов - имеется ручное или центробежное сцепление, иногда несколько скоростей в коробке передач.
Простейший вариант ограничивается только сцеплением( ручным или центробежным..), одной скоростью и рукояткой газа.

Прикрепленные изображения



#39
Автор темы  Sova902 Отправлено 28 November 2009 - 16:24
28 November 2009 - 16:24

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Очень интересен минимото ИталДжет "Кит-Кат". Лёгкий полтинник с скоростью в 30км/ч.

Прикрепленные изображения



#40
Автор темы  Sova902 Отправлено 04 December 2009 - 00:25
04 December 2009 - 00:25

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
На данный момент сам владею скутером миникласса Honda Pax Club 50cc.
Маленькая лёгкая и весьма резвая машинка. вес 54кг. Меня возит со скоростью 65км/ч.
 

Прикрепленные изображения







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru