Перейти к содержанию
Анатолий 38

Трещины при центробежном литье втулки

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, практикум сказал:

Я когда боролся со своими проблемами, пытался найти сталь сп. Мне менеджеры сказали, что на рынке сейчас нет даже пс., заводы льют только кп, ну может Вам повезло, или дурят.)

Ну в смысле да, вы правы. Там где мы знаем что это кп, то не используем её, а где не знаем, то как это поймёшь то? Сертификат на металлолом никто не даст. Пробовали шихтоваться на рельсах, на фасонном прокате (швеллера, двутавры из 09Г2С, ст3). Результат примерно одинаков.

ещё вот

2.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, практикум сказал:
23 часа назад, Анатолий 38 сказал:

На 1520 пробовали даже разливать, но металл уже в ковше на носике застывать начинает и текучесть теряется.

Понятно, что появляются другие дефекты, а трещины при таких режимах были ?

Трещин на 1520 не было, но при такой начальной температуре до конца мы не долили положенный объём - застыло в носике ковша, металл в две струи пошёл. Получилось залить на 1530, но это уже на грани фола чуть замешкался и застудил в ковше, ну и, как писал ранее при такой температуре металл скорее слоями намораживается и, я думаю, из него всяческие включения и поры не выдавливаюся, в теле и остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анатолий 38, Фото целиком. Там может зажимает с другой стороны и рвет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2022 в 22:27, Анатолий 38 сказал:

Теория такая. Крышки которые с торцов закрывают изложню на посадочных местах забитые, за забоины заливается немного металл и в самой начальной стадии затвердевания он не может сжаться по длине и трескается по концентратору напряжения.

Вот это правильно, только вторая крышка (нижняя) вообще не участвует в помощи усадке из-за буртика.Все было бы правильно, если бы не появлялись иногда продольные трещины!? Еще раз скажу, что бы не сильно критиковали, я не литейщик, но что Вам мешает из вашего расплава кп. сделать сп. Нужно просто расплав выдержать во времени, что бы все легкоплавкое и сильно усаживаемое всплыло наверх, удалить верхний слой и лить деталь из нижнего !? Попробовать то такое предположение совсем несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.