Перейти к содержанию
Авторизация  
Yolkin

Оковки на ножны

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как сделать такие наконечники на ножны. Если кто делал поделитесь опытом.

Как можно подробнее. Желательно с фото.

post-11286-1257348185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте лучше тут спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти ничего сложного. Делается болван нужной формы из метала , вокруг него выгибается листовой метал с помощью тисков,молотков, киянок, ножниц, бор машинки и какой то матери , потом сварка если фурнитура железная или пайка , если латунь, мельхиор, никель, серебро или ещё какой метал. В процессе придания формы желательно производить отжиг. Показать не могу, так как мне запрещено вводить ссылки в сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если цветной ме -тал попробуй отлить, заодно можно украсить как хош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти ничего сложного. Делается болван нужной формы из метала , вокруг него выгибается листовой метал с помощью тисков,молотков, киянок, ножниц, бор машинки и какой то матери , потом сварка если фурнитура железная или пайка , если латунь, мельхиор, никель, серебро или ещё какой метал. В процессе придания формы желательно производить отжиг.
Никогда не видел из черного металла.

Хочу добавить, что, если вырезать заготовку по расчитанной выкройке, дорабатывать ножницами не придётся.

если цветной ме -тал попробуй отлить, заодно можно украсить как хош
Красивее чем после травления не видел. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращайтесь на Северный Кавказ-там всегда это делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти ничего сложного. Делается болван нужной формы из метала , вокруг него выгибается листовой метал с помощью тисков,молотков, киянок, ножниц, бор машинки и какой то матери , потом сварка если фурнитура железная или пайка , если латунь, мельхиор, никель, серебро или ещё какой метал. В процессе придания формы желательно производить отжиг.

 

Попробуй, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.