Перейти к содержанию
марисабль

Батарейка, нетривиально

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие мои мастера и знатоки часового дела! Сколько раз выручали меня советом, снова прошу помощи

 Попали ко мне винтажные часики, не ходят. Сильно рассчитываю, реанимируются после замены батарейки. Без задней крышки, цельнопластиковый кожух, Сзади два болта уже сняла, они отстегнули корпус со стеклом. Механизм закрыт циферблатом. Чувствую, батарейка где-то рядом))).

Моя версия - вынуть "заводной" вал. Но не вижу никаких признаков, которыми можно воспользоваться.

но я не вижу, потому что и не знаю. В открытом доступе решений не обнаружила.

Прилагаю фотки с максимально мне доступным качеством

 

Снимок экрана 2022-05-22 в 13.43.07.png 

Снимок экрана 2022-05-22 в 13.43.30.png 

Снимок экрана 2022-05-22 в 13.43.40.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может, и так. Но у меня же лапки. Со стрелками боязно.

опять же : разве стрелки держат циферблат? снятие их необходимое действие для снятия циферблата, но далеко не достаточное. А у меня лапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часы не разбирал, но не исключаю наличия на валу какого-нибудь стопора, доступу к которому мешает циферблат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балаганов, спасибо)) попробую. Найду подходящий инструмент если. Снять, наверно, не проблема. Обратно аккуратно "вдеть" сложно.

 

 

но если вдруг кто-то имеет мысль, то я слежу за публикацией и до завтра еще ломать часы не стану

Снимок экрана 2022-05-22 в 14.40.08.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, марисабль сказал:

до завтра еще ломать часы не стану

зря. А то б форум обогатился бы ещё одной темой: "Как починить сломанные часы?" :classic_biggrin::classic_biggrin::classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы подцепил циферблат с краю и посветил в щель ярким фонариком, может что-то будет видно. Заводилка с вероятностью 88% полностью декоративная. Судя по отсутствию номера артикля, это китайское поделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балаганов, не-не, поломать это по будням. Воскресенье - время созидания и консультаций))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теоретик, щель, требуемая для минимального осмотра, позволит сорвать со штока стрелки или вообще погнет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что пьер карден и швейцария не будут снимать штаны через голову , тоесть через циферблат , мне кажется там головка перевода стрелок откручиватся или как то сниматся должна а потом вывалится и сам механизм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счет полной декоративности есть сомнения: часы были а состоянии, которое не предполагается получить за один батареечный цикл. То есть батарейку уже меняли.

Igor BY, тоже так думаю

к слову сказать, Карден это не Бог весть какой высокий бренд, но их позиция - хороший стиль для массового потребления. Часики в титановом корпусе, стекло похоже на минеральное. Поэтому хочу чтоб были)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте маховичок открутить полностью вытянув его (в режиме перевода стрелок) и создав еще дополнительное тянущее усилие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ass77, пробовала несильно. Стремно.

Вам встречался такой способ на других часах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, марисабль сказал:

Вам встречался такой способ на других часах?

У меня как-то на швейцарском механизме с автоподзаводом маховичок сам открутился. Таким способом подтянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ass77, о! слегка обнадёживает)) спасибо

ass77, а если стрелки зафиксировать и откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, марисабль сказал:

если стрелки зафиксировать и откручивать

Вот этого точно не стал бы делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У "заводной головки" должно быть 3 положения: 1 -полностью утоплена\потянув легонько 2- перевод стрелок\ и потянув еще 3 - свободно вращается. Вот в этом положении и откручивать, с легким натягом вправо. Ну а резьба может быть и левая и правая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.