AZi 805 #1 Дата: 14.05.2022 11:17 реально ли сейчас достать нормальные маслобензо стойкие шланги которые не разваливаются за пару лет? родные японские шланги с 20+ летней (на тот момент когда я их первый раз менял) машины были подсохшие конечно, но вобщемто еще вполне ничего, те что продают сейчас - совсем барахло какоето.. sempirit - за пару лет - весь в глубоких трещинах, еще пару лет он правда живет в машине и уже в таком состоянии, но это не дело.. какойто наш в тряпошной оболочке (вроде бы на ней было написано чтото на счет госта) - на обратке с форсунок (дизель) вроде боле мене живой, на турбокорректоре (воздух с незначительным кол-вом масла) - в районе хомута развалился на кусочки - только тряпочка осталась.. gates - сам не пробовал, но есть куча отрицательных отзывов - дескать тоже растрескивается за год полтора.. щас купил кварт (пока не на всю машину, а только возле тнвд) , но странный он какойто - в сравнении с реально резиновым шлангом - этот какойто полу пластмассовый чтоли, короче на ощупь уже не совсем резина.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AZi 805 #2 Дата: 14.05.2022 12:17 может быть имеет смысл обратить внимание на сварочные шланги II-6.3-0.63-ХЛ ГОСТ 9356-75 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 728 #3 Дата: 14.05.2022 12:19 Незнаю как у Вас, но у нас бензин виновен, который с этанолом. Генератор оставил с топливом - через два года шланги поломались... Ставил бензостойкие сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitzkopf 169 #4 Дата: 14.05.2022 12:34 Скорее всего есть где-то, но надо искать, промышленность сейчас заточена на то, чтобы производство не простивало и склады не были забиты, а значит конечный пользователь должен покупать и покупать, а то не комильфо будет если пользователь купил и забыл лет на десять. Патрубки разваливаются через год, пыльники на шрусах и шаровых в той же категории, год и на помойку (( купил тут намедни лист мбс-с, пока трудно сказать что будет с ним далее, через год посмотрим, на топливопровод брал какой-то импортный, 5-6 лет стоит полет нормальный)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Timon2005 31 #5 Дата: 14.05.2022 12:38 Если вы про РВД - там климатические факторы (атмосфера, озон, кислород, свет температура) сильно влияют. Ну и цена /качество. К сожалению капитальный ремонть техники у нас не принято делать в той форме какая положна а при наличие финансовых инструментов - просто бессмысленно. Сгнили рвд - пора задумываться "о перевооружении" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AZi 805 #6 Дата: 14.05.2022 12:39 10 минут назад, Staska сказал: но у нас бензин виновен а что делать? по идее мбс шланг должен выдерживать боле мене любые углеводороды, разве нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitzkopf 169 #7 Дата: 14.05.2022 13:02 21 минуту назад, AZi сказал: по идее мбс шланг должен выдерживать боле мене любые углеводороды, разве нет? По идее да, а в действительности нет, маркировка мбс не гарантирует того, что будет действительно маслобензостойкая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pchel 1 973 #8 Дата: 14.05.2022 13:32 Актуальная для меня тема. Как насчет тонких РВД? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 728 #9 Дата: 14.05.2022 13:44 AZi, так в том и беда, что там уже не только углероды, но и спирты. Я чутка в авиации - то там беда у мужиков - канистры пэ набухают. А баки из эпоксидки текуть, если в них держать топливо. При том лет 20 назад все было ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mva-elikmanar 179 #10 Дата: 14.05.2022 14:07 21 минуту назад, Staska сказал: но и спирты Не только. Недавняя история с нефтеперегонным заводом тому подтверждение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аксиальник 513 #11 Дата: 14.05.2022 14:08 2 часа назад, AZi сказал: реально ли сейчас достать нормальные маслобензо стойкие шланги которые не разваливаются за пару лет? А ты не ищи их в магазинах авто запчастей, которых по пять штук в каждом квартале и будет счастье и проблема отпадет как таковая! Ну не поверю я, что в Иркутске нет достойного, уважающего себя, если не производителя, то хотя бы продавца РТИ. Пообщайся с гидравлистами, с частниками имеющими спецтехнику! Они всё подскажут и разжуют. Полно достойных шлангов и импортных и отечественных. По импорту могу совет дать, зайди на сайт "Шервуд" (В Н-ске как минимум такая сеть есть) и конспектируй на здоровье! Ребята го .... не торгуют! Там хоть под тяжелую воду в реактор рукава найдешь! Как то так! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mva-elikmanar 179 #12 Дата: 14.05.2022 14:12 2 минуты назад, Аксиальник сказал: и отечественных Нет таких... только гомно из балаково... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аксиальник 513 #13 Дата: 14.05.2022 14:48 33 минуты назад, mva-elikmanar сказал: Нет таких... только гомно из балаково... Нет чёрных зайцев с тесакими! Эт точно! А вот достойных производителей в России полно! Просто из отрицалова пора давно уже выйти! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mva-elikmanar 179 #14 Дата: 14.05.2022 15:37 48 минут назад, Аксиальник сказал: А вот достойных производителей в России полно! Список в студию! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AZi 805 #15 Дата: 14.05.2022 16:07 1 час назад, mva-elikmanar сказал: Нет таких... только гомно из балаково... справедливости ради - примерно в одно время покупал sempirit и какойто наш (кстати да, не в автомагазине, а в резиношланговом отделе на стройрынке), семпирит начал разваливаться гдето через год-два, наш (осматривал я его с пол года назад, тоесть ему уже гдето четыре года щас) вполне живой.. но ни каких концов уже не найти, что это был за шланг, какой завод его выпускает и тд.. с проводами такая же история - на советских приборах 60-70гг выпуска розетковый провод зачастую гораздо лучше по состоянию чем современные импортные которым всегото несколько лет.. да и про многое другое (списков не будет) уже давно убедился что наше (если только это не китай с русской надписью) - гораздо лучше.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аксиальник 513 #16 Дата: 14.05.2022 16:10 4 минуты назад, mva-elikmanar сказал: Список в студию! Гугл ! Их есть там! ) Я этим мозг забивал, только на первых порах, как начал заниматься спецтехникой. Сейчас, после 15-ти лет, уже не парюсь. Только диаметры нужные называю и степень красивости, армированности и т.п.. А что там мне всуропят, "сел" или "мухосранск- гидро маш" мне до лампочки! Знаю на все 100%, что шнягу не подсунут! Так что не взыщи, мериться познаниями в маркировках и производителях я с тобой не стану! Уже просто ... скучно это, в общем! А сам мой ник разве ни о чем не говорит!? Применительно к гидравлике! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mva-elikmanar 179 #18 Дата: 14.05.2022 16:27 19 минут назад, AZi сказал: и какойто наш какойто наш китайский? угу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubin55 108 #19 Дата: 14.05.2022 16:44 26 минут назад, Аксиальник сказал: А что там мне всуропят, "сел" или "мухосранск- Это как про колбасу. Покупает мужик за 100р 0,5кг полуконченую и рассказывает, какая классная. А я ее даже нюхать боюсь, не то, что есть. Так, что "счастье" у всех разное. У меня соболь с двигателем Крайслер, все время сохнут и рвутся патрубки отопления- охлаждения. Заменил на силиконовые- порвало последовательно заднюю, потом переднюю печки. Пробки на расширительном раз в пол года меняю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aziat 342 #20 Дата: 14.05.2022 16:46 5 часов назад, AZi сказал: gates - сам не пробовал, но есть куча отрицательных отзывов - дескать тоже растрескивается за год полтора.. врут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аксиальник 513 #21 Дата: 14.05.2022 16:51 1 минуту назад, rubin55 сказал: У меня соболь с двигателем Крайслер, все время сохнут и рвутся патрубки отопления- охлаждения. Заменил на силиконовые- порвало последовательно заднюю, потом переднюю печки. Пробки на расширительном раз в пол года меняю. Представь! Аналогичный "кар"!) Только с 4216. 11 г.в. в целофаннии брал. Шланги родные, по охлаждению только термостат месяц назад заменил. Кстати, тогда и все шланги пожимкал. Потверже стали, но ни раз еще не костяные! Так что ... кому что досталось! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
криптограф 77 #22 Дата: 14.05.2022 16:56 1 час назад, mva-elikmanar сказал: гомно из балаково... как раз из Балаково были качественные РТИ, сейчас не знаю вообще работает завод или нет,по слухам не работает. Подделок под Балаковрезинатехника море и до сих пор. До 2010 г. возил от-туда продукцию на Автоваз, по приколу заходишь в автомагазин, спрашиваешь чьи сальники, спорят мамой клянутся что с Балаково.. ,а они даже без фирменной упаковки. Шланги в татарский грузовик купишь в фирменном магазине у завода -ходят долго, купленные в Сызрани слоятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AZi 805 #23 Дата: 15.05.2022 18:44 небольшое продолжение истории: в машине обнаружены шланги пяти видов: 1. какойто наш, внутр.диам 8мм - состояние идеальное 2. gufero benzine-petrol-oil 20bar вн.диам 8мм - состояние идеальное, лишь немножко распушился самый кончик возле хомута, есть подозрение что наружная оболочка менее маслостойкая чем внутренняя 3. какойто импортный, из маркировки осталось только TUC10, внутр.диам. 10мм - глубокие кольцевые трещины возле хомутов, там где был изгиб (очень плавный) - сетка трещин, где был прямой участок - вроде все нормально 4. sempirit oi/luft oil/air ... чегото там (если надо уточню) , внутр.диаметр 6мм - по наруже - весь в трещинах, я бы сказал - в труху.. 5. какойто наш в тряпошной оболочке, продается кусочками гдето в районе 1,5м (возможно как запчасть для чегото), внутр диаметр 4мм - ведет себя странно - кусочек его на обратке с форсунок (тоесть и температура и горючка присутсвуют) - вроде как боле мене живой (более подробно я его еще не ковырял), кусочек который был на турбокорректоре - с концов рассыпался просто в труху - только тряпочка осталась, при том что ни соляры ни температуры там не было, даже воздух был по сути не проточный.. покупались и устанавливались все эти шланги примерно 3-5лет назад.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 636 #24 Дата: 15.05.2022 18:50 AZi, в личку если надо могу кинуть контакты,а то за рекламу отхвачу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anatoly8 1 023 #25 Дата: 15.05.2022 20:12 Со шлангами - сплошной туман. Про старые времён Союза - не поминаю. А так - бывает всяко. На моей шкоде 94го - шланг к карбюратору служил ровно по два года, равно как и резинометаллическая прокладка под него. На мицубиши, как своей, так и рабочей, штатная замена через 6 лет, и пока не меняли - всё прекрасно, как поменяли - так те же два года. Кая - 10 лет без замены, и никаких претензий. Рено, рабочая, две замены в течении одного года. Третья, уже не у меня - через месяц... Так что полагаю, что сильно зависит от гаража, где машину обслуживают ( или "обслуживают"). А самому покупать - тут не в курсе. Наверняка есть и качественные, и уровня "гарантия до двери магазина". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение