Перейти к содержанию
Авторизация  
hersmaslom

схема подключения электродвигателя мн-1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Восстанавливаю электродвигатель мн-1 от маслоподкачивающего насоса. Возникла проблема с проводкой, точнее не понимание схемы из интернета. Т.к. проводка погорела, не понятно какие из проводов куда шли. На рисунке я показываю как у меня идет проводка на обмотках статора, там все живо и осталось как было. Как я полагаю А идет на +, Б идет на щетки и аналогично В на - и Г на щетки. Щетки подключил так как на схеме, 2 на плюс(Б) и 2 на минус(Г). А дальше не могу понять на схеме заштрихованные участки - что это? в общем, если не сложно подскажите как подключать, может я не ту схему нашел...2 фото прикрепил, просто чтобы понимали что за движок у меня визуально.

Inked4me3_131_LI.jpg 

IMG_2348.jpg 

IMG_2350.jpg 

IMG_2351.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, hersmaslom сказал:

А дальше не могу понять на схеме заштрихованные участки - что это?

Это полюса возбуждения. Двигатель у вас параллельного возбуждения. С якорной цепью вы разобрались, в ней якорь последовательно с дополнительными полюсами. А возбуждение подключается параллельно якорной цепи к тем же вводам +--. Все 4 полюса возбуждения последовательно, соблюдая полярности подключения (начала концы) и на вводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель, кстати, специализированный. Работает кратковременно, при пуске дизеля. Если вы намерены его применить в домашних условиях, то вряд ли получится. При длительной работе быстро сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Вал сказал:

Двигатель у вас параллельного возбуждения.

Почитал про двигатель, пишут что последовательный.

685062068_.thumb.png.0910fc2f8d1189c8d9086a8e52abafa3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим666 сказал:

пишут что последовательный.

Я по схеме смотрю, которую ТС выложил. Там параллельное возбуждение. Может схема от другого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вал сказал:

Там параллельное возбуждение

Это, скорее, смешанное возбуждение, там по факту достаточно значительное магнитное поле от доп. полюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, vodav сказал:

Это, скорее, смешанное возбуждение,

Обозначение D1 D2 на клемнике говорит об дополнительных полюсах. При смешенном возбуждении там было бы С1 С2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы на двигатель смотрите, ТС схему от фонаря привел

18 часов назад, hersmaslom сказал:

может я не ту схему нашел...

Двигатель с последовательным возбуждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, psn61 сказал:

Вы на двигатель смотрите

А что на него смотреть, по внешнему виду не понятно какое возбуждение.

4 часа назад, psn61 сказал:

Двигатель с последовательным возбуждением.

Вполне возможно, но зачем на пусковом насосе последовательное возбуждение. Стартер на морозе еле крутит двигатель потому что он с последовательным возбуждением. А насос то должен в любом случае создать давление. Это подталкивает к независимиму или параллельному возбуждению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.