Перейти к содержанию
Александр Владимирович ЗМК

Как такой зуб резать на 5Д32?

Рекомендуемые сообщения

Модуль 4, 2°36`

Фзаготовки=80.76мм

L=90mm.

Z18 8°6'

 Станок 5д32

Косозубая, левозаходная. 

Подскажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Владимирович ЗМК
В чём проблема-то, что не получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модуль 4, 2°36`

Фзаготовки=80.76мм

L=90mm.

Z18 8°6'

 Станок 5д32

Косозубая, левозаходная. 

Подскажите пожалуйста. 

Проблема в том, что при нарезание получается прямой зуб

Нужно ли менять шестерни в гитаре скорости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
28 минут назад, Александр Владимирович ЗМК сказал:

Нужно ли менять шестерни в гитаре скорости? 

Менять шестерни нужно не только в гитаре скорости.

Там есть еще гитара деления и гитара дифференциала.

Вы первый раз на зубофрезерном работаете?

Паспорт на станок посмотрите для начала.

Ну и вообще нужно изучить основы зубофрезерного дела и принцип работы зубофрезерных станков.

Изменено пользователем Андрей м79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гитара деления собрана на 18z

Диференциала собрана по формуле и с паразиткой. 

Работаем не часто, совсем не часто. 

В основном на прямозубых. 

Спасибо за направление по чтению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите на 5е32 могу нарезать зубья от z 6?  В паспорте указано от z20. С чем столкнусь если буду нарезать звездочки с малым колличеством зубьев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Citrus 90 сказал:

Подскажите на 5е32 могу нарезать зубья от z 6?

В принципе да. Нужно ограничивать число оборотов фрезы, чтобы скорость скольжения в делительной паре стола не вышла за пределы, указанные (обычно их указывают) в паспорте. Иначе говоря - при Z6 обороты шпинделя ставить не более чем 1/4 от максимальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял благодарю.Да это прописано в паспорте станков. 

Что странно на 5к32п тоже прописано минимум z24. Нарезались звездочки от z8.  Это специально пишут что-бы минимизировать износ сервисной пары ? Или влияет на профиля зуба?

И еще момент. На 5е32 можно нарезать шлиц прямобочный z6? Вал 350мм.  Ф40. Благодарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
28 минут назад, Killerchik сказал:

В принципе да. Нужно ограничивать число оборотов фрезы, чтобы скорость скольжения в делительной паре стола не вышла за пределы, указанные

Так точно. Я для этого частотник поставил.

9 минут назад, Citrus 90 сказал:

И еще момент. На 5е32 можно нарезать шлиц прямобочный z6? Вал 350мм.  Ф40. Благодарю

 

Можно.

Если есть такая фреза.

Изменено пользователем Андрей м79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Citrus 90 сказал:

Это специально пишут что-бы минимизировать износ сервисной пары ?

Мммм, наверное червячной пары? :) Да, исключительно из-за её износа. Подрез зубьев при малом Z - это уже на совести пользователей станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.