Перейти к содержанию
Авторизация  
ЖиIХаРь

Как взбодрить двигатель ГАЗ-21?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени господа! :crazy:

Назрел вот какой вопросик:станет ли бодрее набирать обороты двигатель Газ-21,если поменять маховик на от ГАЗ-24?Он меньше в диаметре,и полегче....Просто как то непонятно:группа,шатуны,вал,ходы поршней у них одинаковые,а обороты 402-й двигатель берёт пободрее....

p.s-головка стоит от 24-ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А маховик-то при чем? Он дергание удаляет. По нонешним традициям можно ваще удалить, типа дать двигателю делать как ему удобно дело. А на выход муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с Саяном

это надо смотреть, а так за глаза...

меняйте фазы ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто рассматривал(и мерял что смог) одновременно два разных мотора,и кроме как в маховиках отличий не нашёл....вот и интересно стало,а что это даст?

По нонешним традициям можно ваще удалить, типа дать двигателю делать как ему удобно дело

Но ведь мотору 50(!!!) лет в мае исполнится!он с нынешними традицыями врядли поладит!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там полно отличий, и зап.части не взаимозаменяемые

а зачем портить такой раритет новоделом

если хотите тюнинговать, это делать надо с умом

с ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да там полно отличий, и зап.части не взаимозаменяемые

Я вам по секрету скажу- всё там одно и тоже!!!я с ними 5 лет копашусь....с 21-ми.... :pardon: отличия вообще незначительные.....,бОльшая часть одинаковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь мотору 50(!!!) лет в мае исполнится!он с нынешними традицыями врядли поладит!!

Я вас удивлю, но за ... в общем с 1945 года в ДВСах ничего нового не появилось. Заменили механику электроникой, а так - всё то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем портить такой раритет новоделом

если хотите тюнинговать, это делать надо с умом

Уважаемый,я с Вами абсолютно согласен!!!!!и не собираюсь выжимать из неё все соки!просто хочу получить те же сто лашадей,что и у газ-24!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный вариант-заменить на 406-ой.

Все остальные глобальные доработки 402-го полная хрень. Много денег, сил и времени с сомнительным копеечным результатом. Просто испортишь раритет, не имея опыта и навыков, а также никаких в этом вопросе знаний (это видно из вопроса).

Уж лучше тогда, если неймется, продать антиквариат и купить другую машину.

А вообще есть сайты по Волгам, там народ обьяснит конкретно. Если надо - могу дать адреса в Инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличия заключаются в модернизации обвески мотора например помпа от ГАЗ-24(402) ну ни как не подойдет на ГАЗ 21 патрубки другие, шланги и т.д. и т.п.

по эл-ки вообще даже рядом не стояло

зачем городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто испортишь раритет, не имея опыта и навыков, а также никаких в этом вопросе знаний (это видно из вопроса).

Да,это так!если бы я имел знания в этом вопросе,я бы не спрашивал...

А на первоначальный вопрос так и не получил ответа.....

станет ли бодрее набирать обороты двигатель Газ-21,если поменять маховик на от ГАЗ-24?Он меньше в диаметре,и полегче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите прямой ответ? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с 1945 года в ДВСах ничего нового не появилось

А что появилось в 1945?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае есть смысл совместить каналы в коллекторах и головке, поставить зажигание с датчиком Холла, современный карбюратор.

Ну а по желанию увеличить диаметр цилиндров до 100 (описано много раз например на УАЗбуке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличия заключаются в модернизации обвески мотора например помпа от ГАЗ-24(402) ну ни как не подойдет на ГАЗ 21 патрубки другие, шланги и т.д. и т.п.

по эл-ки вообще даже рядом не стояло

А если откинуть в сторону весь обвес,внешний вид блока,и рассмотреть только начинку?Коленвал,ГРМ,поршни,-Всё ведь одинаковое!!!!головка и та стоит 24-ки!!!!Остался только маховик под вопросом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились турбореактивные двигатели, которые вынули из этой области государевы деньги. И автопром просто тупо копирует и инжекторы и турбины и регулируемые фазы и прочая, прочая... Всё, что осталось от Великой эпохи винтовой авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если откинуть в сторону весь обвес,внешний вид блока,и рассмотреть только начинку?Коленвал,ГРМ,поршни,-Всё ведь одинаковое!!!!головка и та стоит 24-ки!!!!Остался только маховик под вопросом!!!!

Иногда простая регулировка зазоров творит чудеса. А еще творит чудеса притирка клапанов (для старых двиглов актуально), карбюратор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы поднять динамику, а ведь Вы стремитесь именно к этому, нужно подходить комплексно к этой проблеме

незначительная модернизация заметного прироста не даст

лучше иметь и содержать то что есть в идеальном, рабочем состоянии

тогда это будет вызывать интерес и уважение к Вам и технике

простите за критику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув.Саян,я согласен что регулировки и притирки очень помогают.....но не отлично работающему мотору.... :crazy: У меня и расход великолепный(10.5 литров газа(СУГ)) при скорости 110-120.....но хочется то немного сделать его динамичней.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё и газ... А про динамику говорил уже kudrywcew - меняйте фазы ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖиIХаРь, для начала я б задался вопросом- а для чего мне двигатель нужен. Я эксплуатирую похожий мотор, и мне от него нужен большой крутящий момент на малых оборотах. Это мотор не для гонок. А улучшить мотор можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Множество вариантов распредвала под разные характеристики двигателя (ЗМЗ, УМЗ, тюнинговые разных производителей).

Естественно доработки заметны на исправном и отрегулированном двигателе при рабочей температуре. Вполне возможно что после доводки/регулировки проблема отпадет сама по себе. Разница в моменте инерции маховика будет несколько процентов на отсоединенном от трансмиссии двигателе, а учитывая момент инерции КПП, моста, и особенно колес... получим 0,000... А нужно ли сравнивать разгон отдельно взятого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ув.kudrywcew, машина должна доставлять удовольствие при езде...ведь так?я не хочу прыгать выше х*я!!!!просто чуть изменить поведение двигателя....Вот скажите,какой маховик проще раскручивать(К примеру с заведомо одинакивым весом)тонкий,но большого диаметра,или толстый и меньшего диаметра?

Изменено пользователем ЖиIХаРь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Вот скажите,какой маховик проще раскручивать(К

А какое сцепление проще сжечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какое сцепление проще сжечь?

:rofl: намёк понял....если мозг отсутствует,то любое не надолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.