Перейти к содержанию
676

Шлицевая корпуса дифференциала переднего привода Hyundai Santa Fe

Рекомендуемые сообщения

Вот такая вот у них болячка. Оказывается, довольно часто встречающаяся. Шлицевая не закалена, естько ТВЧ на наружной повеохности.

В общем, возникла тут идея на одном СТО полностью удалять цилиндр со шлицами, изготавливать втулку и запрессовывать её на место в корпус. Мои предложения - промежуточная объемная закалка и чистовая проточка в сборе с корпусом.

Короче, стоит ли заморачиваться? Стоимость новой чашки примерно 12к и деталь "обменная".

IMG20220215152002.jpg IMG20220215152013.jpg

IMG20220215152018.jpg

IMG20220215152038.jpg IMG20220215152042.jpg

IMG20220215152105.jpg IMG20220215152205.jpg IMG20220215152234.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яб лично не стал, но на страх и риск заказчика почему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, все риски за заказчиком, это слишком неисследованное поле деятельности. И как себя поведет ремонтная втулка я сказать уж точно не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 676 сказал:

И как себя поведет ремонтная втулка я сказать уж точно не могу.

Любой огрызок попавший в главную пару приведет к рискам ремонта на 100 и более т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

codename1182, Это место со шлицами расположено за пределами полости корпуса КПП. Так что КПП не пострадает

По сути вопроса: тонко там, выдержать сможет ли (заговорил как Йода:classic_biggrin:)

Через эту втулку передается момент на заднюю ось, одним натягом должной фиксации может и не получиться

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, spaun сказал:

тонко там, выдержать сможет ли

Отож... Ребята думали, может приваривать, но тогда закалка к черту. Я думаю штифтовать, что логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталька ажурная, если и втулку не провернёт, то корпус запросто лопнет при должном моменте, раз хватило шлицы слизать. Скорее наплавкой такое решается, но экономика мероприятия сомнительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 676 сказал:

Вот такая вот у них болячка

Максим, а Санта Фе какая, а то у меня классика дизельная, может для меня актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такое видел на ix35 и производных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, malaxit сказал:

раз хватило шлицы слизать

У зятя такое случилось, резко стартанул. Помучился с ней и продал с таким дефектом.

Была дизельная.

Изменено пользователем lenin2
Дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lenin2 сказал:

Была дизельная

Санта Фе 2? На ней мощность больше 150 кобыл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если контроля момента нет, на пониженной, тем более автомате, на загруженном авто, очень просто скрутить в бараний рог, для такого немаленького автомобиля деталь выглядит слишком ажурной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, malaxit сказал:

на пониженной

Понижайки нет на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная проблема на санте 3 была и есть на санта фе 4 и рестайлинг убрали такую проблему так говорит ОД ну и на корейской площадке писалось как то . Говорю так ка сам имел 3 санту но бог миловал с данной проблемой  но пару раз диагностику делал. сейчас 4 санта подключаемый привод работает без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, машинист56 сказал:

А что за фрезерованные пятаки на втулке-сварка?

Мне тоже это интересно, как отрежу эту часть - посмотрю и сфотографирую.

2 часа назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Максим, а Санта Фе какая, а то у меня классика дизельная, может для меня актуально...

Сергеич, не знаю, я даже машину не видел. !9 февраля на нее вот эту новую чашку ставить будут, как раз и посмотрю, хочу съездить размеры с шлицевой на валу снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ютубе посмотрите, ребята делаю, работает без проблем, втулят и обваривают, сейчас это проблема на многих паркетниках. Раз в год привод снять нужно, помыть, смазать, заменить сальник, и такой проблемы не будет, от грязи и ржавчины съедает шлицы, как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, uriy1971 сказал:

от грязи и ржавчины съедает шлицы

Ржавчины там точно нет, деталь никто не мыл. Всё в смазке. Шлицы просто слизаны.

4 часа назад, malaxit сказал:

Скорее наплавкой такое решается, но экономика мероприятия сомнительна.

Наплавкой не... Строгать потом по наплавленному очень маленькое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти фото я делал 1,5 года назад

DSC06334.JPG 

DSC06335.JPG 

DSC06336.JPG 

DSC06344.JPG 

DSC06345.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если деталь не дефицитная и стоимость действительно 12тысяч мне кажется никакого смысла в финансовом плане нет. Даже в пол суммы от 12 уложить этот ремонт качественно сложно. Снятие-установка редуктора, его разборка, чистка, вылезут ещё в десятку, смысл с 22+ экономить четверть на свой страх и риск? 

На ix35 и всяких Тусканах сорентах суммы вроде как 40-90 и ещё и не бывает в наличии в стране. Но там и места поболе, есть куда вставыш вкрутить в родное мясо

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Рома Астрахань сказал:

Тусканах

но-но, туксан мельче санта фе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Понижайки нет на них

первую имею в виду, на автомате гидротрансформатор моменту подкинет и привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, malaxit сказал:

на автомате гидротрансформатор моменту подкинет и привет.

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Рома Астрахань сказал:

никакого смысла в финансовом плане нет

Рома, ты не поверишь:crazy:. Недавний пример с того же СТО, навернутая коробка-автомат на Шевике Крузе. Как рассказывал мастер, даже на контрактную денег нет, ну сделайте что-нибудь. Ну что-нибудь они там и сделали, вроде ездит, но как долго - гарантий никаких. 

Да и мне пофиг, если не получится/не выгорит. А получится - вообще хорошо. Для народа даже треть суммы сэкономить - уже деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, 676 сказал:

Отож... Ребята думали, может приваривать, но тогда закалка к черту. Я думаю штифтовать, что логичнее.

Знакомый мелко943d7.thumb.jpg.3ce9780a9841153ad3968fb4f998cd36.jpga17e5.thumb.jpg.05c02a3a5105b9ba119b101b87c85436.jpgсерийно делает. С приваркой и термообработкой. В разные КПП  (переднеприводные) для вездеходчиков. Это замена (удаление) дифференциала. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.