Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго всем дня. Проблема с однобоким выгоранием электрода. Просьба о помощи советом.
Приобретен станок ЧПУ "плазмокрой"
Плазморез  Bigcut 130 PN
Резак Triton TM 125.
Электрод выгорает не равномерно, на одну сторону, тянет за собой сопло, отверстие в сопле становится овальным (Буквально на семи, восьми деталях).
Ставим новое сопло с электродом... после седьмой - восьмой детали, диаметром 165мм. имеем конус в одну сторону порядка 104, 107 градусов((( 
Сопло 105А, электрод 45-125, скорость 255 мм/мин. Ток 96 А.

Материал, нержавейка 20 мм.

101378257_.thumb.jpeg.a94ed8d7006f17dd49fa98bb489ffd9c.jpeg

2089967508_IMG_20220213_1113411.thumb.jpg.5f191c4126e687a2ae7bebe1212f76fb.jpg

Изменено пользователем Vadim.Peterimov
Добавление сведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.