Перейти к содержанию
Азад

Воздушный компрессор из кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Нужен совет. Хочу сделать воздушный компрессор из внешнего блока кондиционера. Т.е. не разбирая внешний блок, целиком поставить за стенкой на улицу на кронштейны, соединить медной трубкой с несколькими фреоновыми баллонами. Баллоны будут находится внутри помещения. Во внутрь внешнего блока, сразу после компрессора поставить маслоотделитель. На всасывающую трубку поставить воздушный фильтр. Баллоны будут 8 шт. соединенные параллельно. Между компрессором и баллонами будет установлен обратный клапан. Управлять всеми будет прессостат типа такого: ( https://wtpump.ru/catalog/detail/65784/ ). 

Естественно все это будет стационарной, занимать немалое место, зато бесшумный. 

Вопрос: будет ли все это работать? Хватит ли мощность компрессора кондиционера. Кондиционер 12 ый.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно за цену пресостата можно купить готовый компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ знаю какой у вас компрессор но пришлось разбирать разные  компрессоры но длинные вертикальные  не подойдут у них нет поршня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как там на счёт поршня но у меня длинный вертикальный работает не один год на ресивер из баллона от фреона ,а мощность определяет скорость наполнения баллонов (время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pyku_He_oTTyda, согласен. Если покупать новое, то невыгодно. Но у меня есть б/у, в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает ! ура ! летом без проблем , радуемся , наступает зима ... загустело масло в моторе - нет пуска либо пуск есть но не отключается пусковая обмотка . Замерзание воды , конденсата , в отлогих местах трубки высокого давления , сильфоне прессостата  , это не про Данфосс , капиллярной трубке манометра и или прессостата .

Чем лечится , конфорка от электроплитки под мотор , но радикально это тёплое помещение . Рециркуляцию масла не применять , доливать свежее , синтетическое холодильное полиэфирное масло заменить минеральным , на воздухе полиэфир окисляется и смысл полиэфира в холодильной технике в его смешиваемости с фреонами , для воздуха это не нужно . Нужен тройник в самой нижней точке трубки с клапаном Шредера для удаления воды из трубки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evgen.dudrov, а как часто доливаете масло? Почему вы против рецеркуляции? Можно же сделать, чтобы с масло отделителя обратно поступало на всасывающую трубку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Самое разумное продать блок кондея и купить на эти деньги компрессор, а не использовать блок кондея не по назначению. С шумом легко справиться если брать компрессор чугуный

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Igor BY сказал:

но длинные вертикальные  не подойдут у них нет поршня !

а что там есть?  винт?

(интересуюсь дабы знать куда можно/нельзя (почему?) применить такой компрессор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз в полгода слив масла из компрессора и заправка чуть больше рекомендуемого по даташиту ,не переливать в полтора раза ! ротор тонет в масле и не то что зимой , летом не запускается , выброс масла из компрессора минимален , он так сконструирован качать газ а не масло , в трубке и рессивере не масло а водомасляная эмульсия , лить это в мотор не стоит , масло копеечное минеральное . Первая версия на моторном масле , что есть в гараже то и лью , работает и не дохнет лет двадцать . Трубки в тройники без проблем паяются ПОС 61 , резинки и хомуты не применяю .

Прежде чем делать такую конструкцию посчитайте его производительность , она удручающе низкая , не случайно несколько человек в пользу " китайца " высказались . Даташит поискать http://phk-holod.ru/kompressor-tles-8-7-kk-3-r600a-ind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 12.02.2022 в 18:59, AZi сказал:

а что там есть?  винт?

(интересуюсь дабы знать куда можно/нельзя (почему?) применить такой компрессор)

Там не винт, там ротор! Как только поцарапается поверхность ротора, то производительность упадет, а может и вовсе пропасть!

Изменено пользователем Aleksholod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.