Перейти к содержанию
Авторизация  
Morygin

Пористость при наплавке штампа

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

При наплавке изношенных штампов из стали 5ХНМ (средняя твёрдость HRC 45) электродами ОЗШ-3 образуются поры (прикрепленное фото). Прошу совета о причинах, способах устранения.

Наплавляем инвертором Ресанта САИ-220, регулятор на отметке 3,2 мм. Электроды диаметром 3 мм, прокалка час на 300. При предварительном нагреве штампа до 250-300 существенной разницы нет. На обратной полярности качество однослойной наплавки малых участков лучше, поры единичные, расположены у границы наплавки. Видимо возникают при увеличении длины, обрыве дуги.

При двухслойной наплавке на обратной полярности в верхнем слое пор нет, нижний слой пористый.

Ранее работали сварочным трансформатором, наплавляли электродами ЭН-60М диаметром 4 мм . Пористость, шлаковые включения наблюдались при наплавке больших участков, если заготовка холодная или электроды сырые. При нагретом штампе, прокаленных электродах- единичные поры, качество удовлетворяло условиям работы штампа.

 

Поры 1.jpg 

Изменено пользователем Morygin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.