Перейти к содержанию
064 регион

Изготовление поршневых колец для компрессора

Рекомендуемые сообщения

Приветствую заинтересовавшихся.вообщем проблема моя заключается в том,что кольца для цилиндра высокого давления моего компрессора (малоярославского прадеда гсв 06/12) уже найти невозможно,диаметр цилиндра 54 мм,высота кольца 2.8 мм,ввиду этого хочу изготовить их на токарном станке,как материал использовать какую нибудь гилизу либо цилинд какого нибудь мотоцикла.что скажете?понятно что ни о каком хромировании речи нет,но все же на мой взгляд это решение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно было,в девяностых,точил я одному на мотоцикл кольца.Трубу тот человек сам притащил,не знаю с чего,а может и знал да забыл.Помню что чугун был,сыпался при точении.Человек этот при мне кольца разрезал и на поршень мерил.Я думал поломаются,а нет,пружинили.Я и в запас ему нарезал.Как ходили,не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать кольца стальные, то надо пористо хромировать. Мы в советское время для кроссовых мотоциклов делали из 12ХН3А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я просветился в этом,кольца изготавливаются из высокопрочного чугуна,из какой нибудь (канализационной)  трубы изготавливать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 064 регион сказал:

уже найти невозможно,диаметр цилиндра 54

Каталог ГЁТЦ глянте... Мотоциклов и прочих моторчиков  в Мире мильён. неужели подходящих нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высота 2.8 мм,так то по диаметру и от бензопил подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое что выпало на запрос "диам. цилиндра 54 мм"

"Оригинальный чугунный цилиндр подходит для двигателей: YX 125сс 154FMI; YX 125сс 153FMI. Внутренний диаметр цилиндра/под поршень-  54,00 мм."...

Т.е. сами себе трудности ищите....

2 минуты назад, 064 регион сказал:

высота 2.8 мм,так то по диаметру и от бензопил подойдет.

Канавку расширьте и поставьте два... Компрессор не ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,не двс,но и городить не хочется.там стоит 4 компрессионных кольца,таких же колец не существует,были бы больше по размеру кольца,я и б и поршень проточил,но увы...поэтому и завел эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под поршневые кольца компрессора АК-150 раньше шел чугун марки ХНВ, из чего делают сейчас не знаю ибо кольца приходят готовые их только доводим и контроль по параметрам, далее на сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите в сторону фторопластов с наполнителями Ф4К20, флубон, флувис и вариации на тему - достаточно доступны под задачу должны пойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал на счет второпластовых колец.есть какой то тепловозный компрессор,в нем как раз применены второпластовые кольца,но тут у меня не совсем зеркало,стояли же чугунные,задиров нет,но износ есть,как бы не стерло эти кольца как на наждачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.