Перейти к содержанию
vks

Помогите нарезать очень маленькую резьбу

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

 Возникла проблема. Надо нарезать резьбу 0,8 на латуни. Беру проволоку 0,8 протачиваю кончик до 0,65, кончик заостряю. Нарезаю в станке, вылет провоки из цанги 3 мм. Плашка соосна, подача рукой, нежно. Смазка бытовым машинным маслом. Плашка похоже накатная - диск 6 мм. и толщиной 1 мм. с одним центральным отверстием.
Проблема - нарезается примерно 1,5 мм. потом нарезанный кусочек отламывается и остается в плашке. Пробовал протачивать по 2 мм. Все равно ломает. Может при проточке остаются микроцарапины , но в лупу не видно. Мне не обязательно резьба в полный профиль, лишь бы держалась гайка. Без проблем режется если проволока совсем тонкая, но тогда резьбы практически нет.
что я делаю не так? В перспективе нарезать 0,45. Надо для модели делать шпильки для автомобильной ступицы.

С большим трудом удалось "нарезать" 3 мм. на проволоке из нержавейки диаметром 0,6 мм.

Задача нарезать на латуни упорную резьбу остается.

Изменено пользователем vks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну попробуйте консистентной смазкой мазать. Латунь сыпучка или тянучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть оригинальный болтик м0,8? Он в плашку нормально закручивается?

Можно пробовать резать сначала 0,9, а потом 0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Payalnik сказал:

Латунь сыпучка или тянучка?

А ктож ее знает. Покупалась в медтехнике. Вроде не очень мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машинным маслом резьбы не мажут. Олеинка, сало, в край отработка. Можно попробовать разные победители трения - смт, хадо, ер-2. Есть ещё срецсмазки для резьб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vks сказал:

ктож ее знает

А точил кто, не сам? По стружке видно/слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bataniq сказал:

Машинным маслом резьбы не мажут. Олеинка, сало, в край отработка.

Мне посоветовали оливковое масло. Попробую.

1 минуту назад, dzintars сказал:

А точил кто, не сам? По стружке видно/слышно.

Сам точил. Но не понятно. Идет короткая стружка. Не сливноя, но и не сыпется как порошок.

Все равно другой нет. Более толстая проволока еще мягче. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, vks сказал:

Плашка похоже

Не Китаяса случаем?  а то купил тут-то надысь в супермаркете а она и не режеть! :rolf: слизывает нитки резьбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оливковое масло это почти олеинка. Как-то надо было в кулачках резьбы нарезать. Просверлил победитом 8,8. Стал резать М10 с олеинкой, так 2 новых метчика сломал, еле выкрутил заломы. Потом с ER нарезал потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режете в одну сторону? Или оборот вперед, потом оборот назад? Что бы стружку сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плашку надо под лупой рассмотреть, тупая скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может плашку поискать не раскатную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накатная плашка по  латуни - сомнительное решение .

Найдите обычную .

51 минуту назад, Viziter сказал:

Плашку надо под лупой рассмотреть, тупая скорее всего.

Речь про накатную . Она не  имеет  режущих кромок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сначала резали на нержавейки  а потом латунь то конечно лерка затупилась и на латуни резать плохо будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Igor BY сказал:

если сначала резали на нержавейки  а потом латунь то конечно лерка затупилась и на латуни резать плохо будет .

Вы читать умеете ?  В топике про  накатную плашку . Она не  имеет  режущих  кромок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Igor BY сказал:

если сначала резали на нержавейки  а потом латунь то конечно лерка затупилась и на латуни резать плохо будет .

Вначале резал на латуни, она так и лежит с обломком. Нарезаю на станке С- 95. В передней бабке проволочка, в задней плашка. Вращаю по несколько градусов рукой туда сюда. Правой рукой на задней бабке контролирую усилие.

Попробовал закрутить в плашку болтик 0,8 от часов. Не лезет. Попробовал 0,7 а он прыг и улетел. Плашки 0,9 нет. Есть только 1,0 но там шаг другой. В двух местах покупал мелкие плашки (меньше 1 мм.) только такие. Вроде советские запасы.

20220209_110416.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проволока нагартована сильно, попробуйте нагреть градусов до 500 с медленным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, vks сказал:

В передней бабке проволочка, в задней плашка. Вращаю по несколько градусов рукой туда сюда. Правой рукой на задней бабке контролирую усилие.

Непонял как установлена плашка в задней бабке, надеюсь с помошью скалки, в противном случае вы ничего не нарежете... Плашку купить нормальную, которая режет а не накатывает, из старых запасов СССР с оборонки, внутризавод. Тогда всё нормально нарежется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу пардону, а это точно раскатка, а не калибр? Я раскатками всего пару раз пользовался по мелочи. Чистота нужна была. Сначала резьбу резал обычной плашкой, только разрезанной и разжатой. Потом калибровал раскаткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, desti сказал:

Может проволока нагартована сильно,

Попробую отпустить.

55 минут назад, Гаражный Мужик сказал:

Непонял как установлена плашка в задней бабке, надеюсь с помошью скалки, в противном случае вы ничего не нарежете... Плашку купить нормальную, которая режет а не накатывает, из старых запасов СССР с оборонки, внутризавод. Тогда всё нормально нарежется.

Плашка установлена в цанге ER. В плоскость выставлена цилиндрическим калибром в цанге.

Подскажите, где купить нормальные плашки таких размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, bataniq сказал:

а это точно раскатка, а не калибр?

Мне продали как раскатку. До этого я живьем ни калибров, ни раскаток не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Бывалых дизелисты медные кольца отпускают бросив их в спирт. Вкрай водка. Про латунь не знаю. 

У раскатки витки прерывистые, как-бы в шахматном порядке

Изменено пользователем bataniq
Т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, vks сказал:

Подскажите, где купить нормальные плашки таких размеров?

Нашел на белке. https://directlot.ru/lot.php?id=877439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Я на белке и покупал, правда у другого продавца. У меня такие же плашки, по крайней мере внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, vks сказал:

Плашка установлена в цанге ER. В плоскость выставлена цилиндрическим калибром в цанге.

Фото всего этого хозяйства можно? Свободная осевая подвижность у этой конструкции есть?

Плашки искать или на белке, или в спецмагазинах в вашем городе, в которых отовариваются инструментом серьёзные производства. Там если нету из запасов СССР, то бывает качественный импортный инструмент (не китай), но ценник естественно будет не детскийй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.