Перейти к содержанию
Diosby

АКПП на Львовском погрузчике с ДВС Т-40. Прошу помощи

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Diosby сказал:

Спасибо за ссылку! Но не то(((

А там, кстати, есть и про сами львовские погрузчики и их модификации, упоминание использеумых трансмиссий 

Львовский погрузчик: старая марка

 

"Серийно изготавливаемая модель 40810 5-тонного автопогрузчика постепенно будет заменена моделью 41008, 


В ее конструкции применена гидромеханическая коробка передач, оригинальный ведущий мост с бортовыми редукторами, откидывающаяся кабина. База и ширина автопогрузчика уменьшены, что существенно увеличивает его маневренность. Погрузчик имеет отличные тягово-динамические характеристики."

 

"Модель 4008М 10-тонного автопогрузчика заменена на модель 40181 грузоподъемностью 12,5 т с гидромеханической коробкой перемены передач.

 

В настоящее время ведутся работы по его усовершенствованию: установка двигателя Д-260 и смена конструкции ГМП 3 на ГМП 2 производства завода ГМП ЛАЗ."

 

и там же ещё есть немного про конструкцию

История создания гидромеханической коробки передач ЛАЗ-НАМИ-035 для городского автобуса ЛАЗ-695 «Львов»
 

Возможно, что по номеру модели погрузчика наверно можно бы было найти и узнать что там стоит. Но по всему ставили какие-то обычные серийные коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, kuzmetall сказал:

В ее конструкции применена гидромеханическая коробка передач, оригинальный ведущий мост с бортовыми редукторами, откидывающаяся кабина. База и ширина автопогрузчика уменьшены, что существенно увеличивает его маневренность. Погрузчик имеет отличные тягово-динамические характеристики."

У ТС не такой погрузчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробно модель погрузчика пока не известна, но и пока все имеющиеся упоминания на серийные "конструкции ГМП 3 на ГМП 2 производства завода ГМП ЛАЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, kuzmetall сказал:

Подробно модель погрузчика пока не известна,

Фотку сделайте.

Уверен что ваш близнец моего.

Мост от зила. Два гидроцилиндра подъёма каретки. Сзади слева от сидения рычаг декомпресора, справа сзади выключатель массы. На задний мост рулевых тяг с руля не идёт. Только шланги. Перед правой дверью стоит печка на бензине от запорожца. Движок от Т 40.

Похож?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mike880 сказал:

В принципе можно резать бублик для ревизии чтобы не грешить на него

Бублик резать не нужно, он разборный. 

6 часов назад, kuzmetall сказал:

 

и там же ещё есть немного про конструкцию

К сожалению конструкции отличаются, весьма существенно. А вот гидротрансформатор один в один, только у меня без блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Тайландчик сказал:

Фотку сделайте.

Уверен что ваш близнец моего.

Это я ТС просил. И описание с вашим погрузчиком совпадает?

На работу спешил и получилось что прошу

Kuzmetall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Тайландчик сказал:

Это я ТС просил. И описание с вашим погрузчиком совпадает?

Завтра сфоткаю, декомпрессор есть, два цилиндра на стреле, но нет массы и печки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Diosby сказал:

но нет массы и печки)

Могли быть утраченны за давностью лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Тайландчик сказал:

Могли быть утраченны за давностью лет.

Время сточило ударный механизм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал коробку, срезало шпонку привода маслонасоса. На хх еще качал, при включении передачи пхд буксовала. Потшибник и сальник ступицы бублика под замену. 

20220210_161901.jpg 

20220210_161828.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати следы герметика на бублике наводят на мысль что могло быть причиной проблем. Сколько раз после колхозников приходилось удалять куски герметика из каналов в различных механизмах, почти никто не читал инструкции к его использованию.

13 минут назад, Diosby сказал:

при включении передачи пхд буксовала.

Пакеты то не поджарились? И интересно какая коробка внутри, американского, европейского или японского типа, с чего её содрали, если не сложно фотку выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mike880 сказал:

Кстати следы герметика на бублике наводят на мысль что могло быть причиной проблем. Сколько раз после колхозников приходилось удалять куски герметика из каналов в различных механизмах, почти никто не читал инструкции к его использованию.

Я был в шоке! В бублике должно быть уплотняющее резиновое кольцо! Не какие герметики там недопустимы!! Герметик это одна из проблем, т.к за счет отсутствия кольца из резины, пакет собрался плотно, и ведомым колесом благополучно терло крышку, чем вызывало образование аллюминевой стружки, а стружка гуляла по гидросистеме, забивая каналы....нет данных о толщине пакета фрикционов, буду разбирать дальше, все нужно мыть и продувать....завтра добавлю фото, может пригодится кому))

1 час назад, mike880 сказал:

Пакеты то не поджарились? И интересно какая коробка внутри, американского, европейского или японского типа, с чего её содрали, если не сложно фотку выложить

Коробка советской разработки по типу Лиаз или Лаз)) Два двойных пакета фрикционов, один реверсивный, второй 1,2 передача) Тормозные ленты отсутствуют т.к нет планитарной редукции....

20220210_161842.jpg 

20220210_161834.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Diosby сказал:

Коробка советской разработки по типу Лиаз или Лаз)) Два двойных пакета фрикционов, один реверсивный, второй 1,2 передача)

Вот это загадка!

Как тогда смогло получится что перед кончиной коробки включалась только первая задняя и вторая передняя скорость!?

То есть реверсивная часть работала. А вот сама двухскоростая коробка?! Было бы логично если бы не включалась например только вторая при езде в обоих направлениях. Или только первая. Головоломка какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Тайландчик сказал:

То есть реверсивная часть работала. А вот сама двухскоростая коробка?! Было бы логично если бы не включалась например только вторая при езде в обоих направлениях. Или только первая. Головоломка какая то.

Фиг его знает что и как там работало, данных про коробас полный ноль....по словам водителя, ездила эта коробка сразу с 2 скорости, пакеты фрикционов двойные 1 пара управляется с гидроплиты, это вперед-назад, вторая пара на другом валу и управляется центробежным регулятором....данных нет, при помощи компрессора выясняю что и как))

Не факт что задняя была первой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал разбирать дальше, и пакеты буду проверять, но нет данных о допустимой толщине пакета, и пока визуально в сборе не представляется возможным определить состояние дисков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diosby сказал:

В бублике должно быть уплотняющее резиновое кольцо!

только его толщину надо как то вычислить. У локтайта есть набор для изготовления колец, правда ценник не радует. Суть простая, заказываешь шнур нужного диаметра, клей и присособа для склейки. Весьма удобно если учесть что в коробках колец полно разных большого диаметра и не всегда в ремкомплекте есть нужное

 

1 час назад, Diosby сказал:

пока визуально в сборе не представляется возможным определить состояние дисков...

При разборке видно синеву, да и износ фрикционых дисков. Конструкция достаточно дубовая в отличии от современых коробок. Врядли там керамика, хотя на 21 волгах были версии с керамикой, могли и ещё куда ставить

Воздухом всё проверять, утечки в поршнях наверняка есть, уплотнения менять почти всегда приходится при переборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тайландчик сказал:

Головоломка какая то.

возможно фрикционы жало осевыми люфтами валов ? )) шоу экстрасенсов напоминает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, mike880 сказал:

Воздухом всё проверять, утечки в поршнях наверняка есть, уплотнения менять почти всегда приходится при переборке.

Разобрал пакет фрикционов. Диски выполнены с напылением бронзы, а сам исполнительный поршень имеет уплотнение похожее на поршневое кольцо. Это разобрал реверсивный пакет фрикционов. До скоростного пакета который травит от воздуха, доберусь в понедельник, тяжело из корпуса извлечь....фото отчет закину в понедельник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.