Перейти к содержанию
Diosby

АКПП на Львовском погрузчике с ДВС Т-40. Прошу помощи

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребята, очень прошу помощи кто в теме, проблема такова: львовский погрузчик с двс т-40, и автоматической кпп, 2 скорости вперед, и одна назад. Дали под хвост, пропала 1 передача, ездил долго с 2-ой. А вот буквально несколько дней назад вообще отказалась ехать, нет не одной передачи, не назад не вперед....перерыл весь интернет, что за коробка не понятно, есть ли на нее ремонтные мануалы, кто знает, помогите пожалуйста...или "пните" в каком направлении копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если начать с того, что там с новья газоновская шестёрка бензиновая, и коробка тоже с газона, то неизвестно, откуда туда автомат вкорячили. Надо хотя бы с этим определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и для меня загадка что за чудо стоит, с двумя эл.магнитными клапанами на гидроплите сверху и не маленьким гидротрансформатором....

IMG-4fa60d954c064d32aaf4a211cef9849c-V.jpg 

IMG-0d358c31b92c43f0d9309617fca48a40-V.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ЛИАЗы автоматы массово ставили, там пара скоростей была вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа, АКПП от ЛиАЗ-677? 
ГМП-2 «Львов» ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки посмотрел на Лиазе она более круглая что ли...похожа конечно, м.б модификация какая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на её базе самодел какой сделан? картер коробки как будто сварной из листов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, все заводского исполнения, корпус литой, внутри валы и 3 пакета с фрикционами....завтра будем смотреть гидроблок, на "ошупь" не тип коробки не известен, не документации соответственно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть про коробку от Лиаза, как и что там, что летит, как лучше доступ куда, наверняка эта внутри по подобию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что посмотрел, бублик на вид один в один, только в моем случае блокировки нет, да и в остальном конструкция иная((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Diosby сказал:

, 2 скорости вперед, и одна назад

Был у нас такой лет 25 назад. Там две в перёд и две назад. Включаются последовательно. То есть просто вторая там не включается.

Коробка эта оригинальная от этого погрузчика. И движок тоже.

Если скоростя не включаются смотрим электромагниты для начала их два сверху. У меня как то шток клинил. Он вроде мм 12-14 диаметром.Он с канавками и поток масла перебрасывает.Там доступ к нему сверху. Снимается он быстро. Был кривой и в заусенцах. Выправил подшлифовал. И погрузчик заработал.

Смотрите сначала простые вещи.

Втягивающие щёлкают? Это которые два сверху.

 

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эл.Клапана которые сверху снял, разобрал, помыл, собрал, от акб щелкают уверенно. Шток на вид ровный, но пастой гоя не полировал. А как переключать передачи последовательно? На руле селектор вперед и назад и все.....было что на 1ой разгоняешь он сам включал вторую...сейчас только вторая пхд была, до того как пропало все..

По ощущением включение происходит, т.к по ведущим колесам видно что чуть дергаются, вперед или назад, но добавляю газу, не едет...

Изменено пользователем Diosby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, Diosby сказал:

. А как переключать передачи последовательно? На руле селектор вперед и назад и все.....было что на 1ой разгоняешь он сам включал вторую...сейчас только вторая пхд была, до того как пропало все..

Они сами последовательно включаются. Автоматом. Там нельзя вторую сразу воткнуть.

Проверяйте шток не подклинивает?

Ещё вспомнил манометр справа на приборке был возле рычагов подъёма и наклона он от коробки. Там вроде зелёная зона была. У вас давление в норме?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверял, подталкивая слегка отверткой, т.к палец не лезет) плавно перемещается....этот шток получается только команду дает, основное включение происходит под ним? 

Я понимаю что вторую не зя) но реалии таковы что первая вышла из чата и сама коробка трогалась с 2ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Diosby сказал:

понимаю что вторую не зя)

Дело не в том что нельзя. У вас коробка изначально не работала корректно.

Надо искать места где что то клинит. Возможно есть ещё похожие штоки. Типа на переключение с первой на вторую.

Дальше внутрь я не лазил. И какое давление в коробке? Может просто давление маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ковырял в основном коробки ZF и GM, причин неправильной работы масса, но начинать с простого. Банально с уровня масла. Лезть в гидроблок в последнюю очередь и с чистыми руками на чистом столе, это мозги коробки и из них выпадают шайбочки пружинки и шарики при неаккуратной разборке и собрать взад бывает весьма проблемно, когда не знаешь что куда надо ставить. Горелые пакеты сразу видно по маслу.

И без понимания как оно работает лучше не лезть.

Скорее всего с возрастом удохли уплотнения цилиндров, там много резиновых колец разных, утечка масла и падение давления из за повреждения кольца в клапане или поршне пакета обычная причина.

 

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Тайландчик сказал:

Дело не в том что нельзя. У вас коробка изначально не работала корректно.

Надо искать места где что то клинит. Возможно есть ещё похожие штоки. Типа на переключение с первой на вторую.

Дальше внутрь я не лазил. И какое давление в коробке? Может просто давление маленькое.

Давление адекватно померять возможности нет, штатный манометр показывает 10атм на холодную, 8атм на горячую, вот терзают меня смутные сомнения что в гтр на турбинном колесе срезало шлицы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mike880 сказал:

Ковырял в основном коробки ZF и GM, причин неправильной работы масса, но начинать с простого. Банально с уровня масла. Лезть в гидроблок в последнюю очередь и с чистыми руками на чистом столе, это мозги коробки и из них выпадают шайбочки пружинки и шарики при неаккуратной разборке и собрать взад бывает весьма проблемно, когда не знаешь что куда надо ставить. Горелые пакеты сразу видно по маслу.

И без понимания как оно работает лучше не лезть.

Скорее всего с возрастом удохли уплотнения цилиндров, там много резиновых колец разных, утечка масла и падение давления из за повреждения кольца в клапане или поршне пакета обычная причина.

Нечего страшного там нет, я регулярно обслуживаю свою А-413, чистка, промывка гидроблока, бублик без блокировки, коробка без мозгов. 6Т30Е ремонтировал, про aisin вообще молчу. Все упирается в даташит, гидравлическую схему  или опыт бывалых ремонтников этого чуда. Нет данных о ремонте, настройке, проверке, тем более в гидроплите уже кто то побывал, под пружиной клапана был подложен винт М6......вот и пришел сюда просить помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку! Но не то(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
34 минуты назад, Diosby сказал:

под пружиной клапана был подложен винт М6...

если там было стадо слонов, то это грустно. Документации скорее всего не найти, у американцев всё по контрольным точкам давлений делается, есть таблицы, но это по сути самый конец прошлого века захватывает, раньше только бумажные версии.

В принципе можно резать бублик для ревизии чтобы не грешить на него

Непонятно ещё какое масло там должно быть

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Diosby сказал:

Все упирается в даташит, гидравлическую схему  или опыт бывалых ремонтников этого чуда.

Начало выпуска этой модели погрузчика совпало с началом развала союза. Таких экземпляров подозреваю что выпустили минимум. Потому и ремонтировали их не часто. Да и в начале 90 ых интернета и камер без плёнки впринципе и не было. Потому ни фото ни описания разборки коробки скорее всего не найти.

Мануал у меня был на погрузчик. Но там всё поверхностно про коробку. Типа сколько и какое масло. И простенькое описание.

Но коробка точно простая если не примитивная. Да и сделана очень топорно. Если есть успешный опыт ремонта даже трёхскоростной от легковой. То в эту думаю можно лезть. Никакой электроники там нет как и блокировки трансформатора.

Кстати масло там было не то чайковское не то белазовское для АКП.Как заменитиль шёл древний АТФ вроде 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diosby сказал:

штатный манометр показывает 10атм на холодную, 8атм на горячую, вот терзают меня смутные сомнения что в гтр на турбинном колесе срезало шлицы.

У меня было явно больше. Возможно 16 на холодную. Точнее уже не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На экскаватор.ру сходите, на спецтехнике они специализируются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Diosby сказал:

вот терзают меня смутные сомнения что в гтр на турбинном колесе срезало шлицы...

 

7 часов назад, mike880 сказал:

В принципе можно резать бублик для ревизии чтобы не грешить на него

Подождите грешить на бублик!

Изначально проблема судя по симптомам не в нём!

10 часов назад, Diosby сказал:

, 2 скорости вперед, и одна назад. Дали под хвост, пропала 1 передача, ездил долго с 2-ой

Ещё раз говорю в оригинале две вперёд и две назад! 

Больше похоже на зааисание или подклинивание какого то гидравлического элемента типа поршя, штока, клапана и ТД.

Второе у вас корректно изначально работало движение вперёд. Но потом перестал включаться механизм выбора первой передачи.То есть эту схему можно использовать как образец для схемы передач заднего хода. Поняв почему не включалась первая. Думаю схемы включения передач и механизмов переднего и заднего хода идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.