mcmachok 0 #1 Дата: 08.02.2022 15:30 Всем привет. У нас имеется компрессор с416м, в прошлом году он сломался, мы вызвали мастера, но он нам его добил еще сильнее, что пришлось покупать новые детали, в частности: Коллектор, 2 фланца, 2 прокладки и клапанный предохранитель. Вроде все сделали, но через определенный период выбил пневморазгружатель да так, что в потолке вмятина оказалась, мы его настроили, после чего, он стал нормально работать, но периодически, при максимальном давлении, после остановки двигателя с маховиком, внутри двигателя поднимается давление, как будто поршни в не правильном положении стоят, от чего пару раз давлением вылетает масляной щуп. Вопрос: Что нужно отрегулировать, что бы поршни ставали в нужное положение и как отрегулировать верхний и нижний порог давления? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slaysobaka 5 #2 Дата: 08.02.2022 15:53 26 минут назад, mcmachok сказал: внутри двигателя поднимается давление, Наверное имеете ввиду внутри блока цилиндров компрессора? Двигатель во время нового пуска напрягается? Если так то самое простое это износ пластин. Ну и самы доски нужно проверить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trifire 32 #3 Дата: 08.02.2022 16:39 Вопервых не держит обратный клапан на входе в ресивер. Но щуп все равно не должно выбивать, в этом случае через сапун будет травить. Даже без обратного клапана вообще. Компрессор старого образца или с разгрузкой через прессостат? В первую очередь проверить обратный клапан в ресивере. Если старый алюминиевый, то я бы поменял на пластиковый, держит лучше, алюминиевый постоянно травит, нужно притирать. Во вторых проверит сапун, он же заливная пробка. Щуп не должно выбивать давлением ни при каких утечках. Ну и проверить клапанные блоки, тоже не держат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дуст 1 623 #4 Дата: 08.02.2022 16:52 4 минуты назад, Trifire сказал: В первую очередь проверить обратный клапан в ресивере. Если старый алюминиевый, то я бы поменял на пластиковый, держит лучше, алюминиевый постоянно травит, нужно притирать. Юзал пару штук (одновременно) . На обеих обратные клапаны умерли (полгода-год). Внедрял обратные водопроводные. С пластиковой тарелкой - тарелка "плывёт" от температуры и клинит в направляющей ! Есть такие же с бронзовой.. те работают подольше, но бывает ломает кронштейн направляющей..Видимо запирает резко... Хотел сделать самопал со стальным шаром, но перешли на винтовые.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trifire 32 #5 Дата: 08.02.2022 17:02 (изменено) Пластиковые клапана мрут обычно от перегрева, чаще при нештатных режимах работы или хреновом состоянии головы. При нормальной работе ходят достаточно долго, зато держат хорошо в отличии от алюминиевых "свистков". Водопроводные будут работать только если ставить до него предресивер для гашения колебаний, иначе помирает от вибрации очень быстро. И да, под обратными клапанами имел ввиду штатные, бежецкие. Изменено 08.02.2022 17:03 пользователем Trifire 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mcmachok 0 #6 Дата: 08.02.2022 21:13 5 часов назад, slaysobaka сказал: Наверное имеете ввиду внутри блока цилиндров компрессора? Двигатель во время нового пуска напрягается? Да, в блоке цилиндров. Двигатель стартует нормально. При старте, ремни буксуют долю секунды и сразу газует. Иногда ощущение, что в блоке цилиндров бьет что-то, но чем больше давление, тем мягче звучит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mcmachok 0 #7 Дата: 08.02.2022 21:42 4 часа назад, Trifire сказал: Если старый алюминиевый, то я бы поменял на пластиковый, держит лучше, алюминиевый постоянно травит, нужно притирать. Во вторых проверит сапун, он же заливная пробка. Щуп не должно выбивать давлением ни при каких утечках. тут такое дело... В общем ресивера у нас вообще не было и хозяин говорит что так 5 лет юзал компрессор. Сапун глянул, вроде обычный – Пока не заметил кое-что странное. Кто-то внутрь сапуна взял, поставил обычный вентиль с золотником, из колеса. Договорился на завтра что владелец принесет завтра обратный клапан для ресивера. Кстати, вместо стандартного медного патрубка (арт. С416М.00.00.100), стоит какая-то полдюймовая труба, на прямую в рессивер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trifire 32 #8 Дата: 09.02.2022 02:56 Полдюймовая труба это старое исполнение, обратный клапан крепился раньше внутри ресивера. 5 часов назад, mcmachok сказал: Кто-то внутрь сапуна взял, поставил обычный вентиль с золотником, из колеса. Это вообще зачем. Верните к заводскому исполнению и щуп не будет выбивать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trifire 32 #9 Дата: 09.02.2022 04:13 А вообще сделайте фото, будет понятнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гоха 0 #10 Дата: 02.05.2022 13:34 Здравствуйте! Собираю компрессор на базе головы с416м. Как лучше сделать пневмо-автоматику: однофазное реле-регулятор + магнитный пускатель (контактор) или трехфазное реле-регулятор Condor MDR3/11 25А? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ермишин Дмитрий 3 #11 Дата: 02.05.2022 15:06 второй вариант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trifire 32 #12 Дата: 02.05.2022 19:45 (изменено) 6 часов назад, Гоха сказал: Condor MDR3/11 25А? На 416 голову 11 кВт. Только через пускатель, а реле можно MDR2 поставить, гораздо дешевле. Вообще через реле напрямую больше 2-3 кВт не стал бы подключать, не важно что пишет производитель. Токи пусковые нехилые, контакты быстро подгорают, плюс наличие тепловой защиты в пускателе сохранит мотор. У компрессора пуск тяжёлый даже с разгрузкой за счёт массивного маховика. Изменено 02.05.2022 19:52 пользователем Trifire 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение