Перейти к содержанию
drovolet

Гидрозамок или тормозной клапан?

Рекомендуемые сообщения

Обозначения тормозных клапанов на гидросхемах бывает двух видов:

608996187_2022-02-07193329.thumb.jpg.5ff97a578d2ee731fffe2f14b5df4cae.jpg   1876183517_2022-02-07193516.thumb.jpg.9100df1135664e138ef7a8b26c2e9ce4.jpg

Первые с седельным запорно-регулирующим элементом, вторые с золотниковым. Исходя из их конструкции "в железе", мне кажется, что первые вообще не имеют права называться тормозными клапанами, так как это простые гидрозамки только с функцией предохранительного клапана. Седельный запорно-регулирующий элемент при открытии образует кольцевой просвет, сечение которого резко увеличивается, трогание рабочего органа происходит рывком и при закрытии резкая остановка. А золотниковый запорно-регулирующий элемент плавно увеличивает просвет открываемого боковой поверхностью круглого канала. Передаточные отношения седельных находятся в районе 3...10, у золотниковых доходит до больше 100, что позволяет им плавнее реагировать на возрастающее давление управления. Так же седельные клапаны имеют в своей конструкции существенно меньшее количество деталей и устроены примитивно.

Прав ли я в этих выводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.