whale 5 #1 Дата: 06.02.2022 06:16 Под гильзами в аллюмин. блоке v8 есть две трещиный вдоль 10-15 см , как их правильно сварить, особено интересует режимы термообработки как греть как охлаждать чтобы хватило на несколько лет, так как одни тут уже сварили через год опять лопнуло в том же месте так что придеться видимо самому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 437 #2 Дата: 08.02.2022 15:45 Варить как обычно, другой вопрос что попытаться состарить в печи, других вариантов нет. Сам сейчас воюю с массивным поддоном от двигателя, грел горелкой от плавильной печи до 300 градусов и варил, снова грел, более-менее геометрию сохранил, трещин вроде нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #3 Дата: 11.02.2022 21:46 (изменено) В 08.02.2022 в 18:45, n/a сказал: попытаться состарить в печи А как состарить то есть технология ? Еще обстукивают молоток шов пока не остыл. Я так понимаю при сварке в р-не шва возникают напряжения при охлаждении, весь вопрос как их снять. Пишут очень долго надо охлаждать, 12 ч или больше. Также пишут что для снятия напряжений в сплавах аллюм надо греть до 350 град и час-два выдерживать, боюсь блок поле этого можно будет сразу в утиль сдавать ) Изменено 11.02.2022 21:53 пользователем whale 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 631 #4 Дата: 11.02.2022 21:50 whale, в печь на 250с° и сбрасывать постепенно по 10-15с°в 40мин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hosco 194 #5 Дата: 12.02.2022 08:16 Странно, что ни кто даже не спросил, что именно за блок требует ремонта и не попросил фотографии места ремонта..... Тут статья для более полного понимания вопроса https://aluminium-guide.com/alyuminievye-bloki-cilindrov-splavy/ Кроме того в последнее время начали производить и двухслойные литьевые блоки ДВС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vibriss 47 #6 Дата: 12.02.2022 08:21 Порше Кайен? Бензиновое чудо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #7 Дата: 13.02.2022 21:22 В 12.02.2022 в 11:16, Hosco сказал: и не попросил фотографии места Дело не в блоке и фотографии. В 12.02.2022 в 00:50, AlexMOS сказал: в печь на 250с° и сбрасывать постепенно по 10-15с°в 40мин. А блоку не поплохеет ? Я не планировал перегильзовывать весь блок ) Есть опыт в таком нагреве ? Говорят седла клапанов могут повываливаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рома Астрахань 661 #8 Дата: 13.02.2022 21:26 В 12.02.2022 в 00:46, whale сказал: Еще обстукивают молоток шов пока не остыл. Проковывают вроде только чугун и то не всегда. Сомневаюсь что на алюминии в этом есть смысл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #9 Дата: 13.02.2022 21:30 Только что, Рома Астрахань сказал: Сомневаюсь что на алюминии в этом есть смысл На тех видео что видел при сварке алюминиевых блоков и гбц обстукивали шов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 631 #10 Дата: 13.02.2022 21:38 (изменено) whale, Да,такой температуры достаточно чтоб седла зашатались.Меньшая температура не снимет напряжения. Варили трещины во время капиталки,по этому этот момент не волновал. Обстукивали скорее мелкий шлак. Изменено 13.02.2022 21:40 пользователем AlexMOS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #11 Дата: 13.02.2022 21:41 Только что, AlexMOS сказал: Варили трещины во время капиталки Долго уже проходил ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 631 #12 Дата: 13.02.2022 21:43 Было в 16ом и больше я не слышал чтоб проблеммы были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
starik_sedoi 102 #13 Дата: 13.02.2022 22:33 1 час назад, whale сказал: Говорят седла клапанов могут повываливаться А где в блоке седла клапанов? Это что то древнее - нижневальное? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 437 #14 Дата: 14.02.2022 18:46 whale, ну интернет то как бы перед вами, без меня вам уже написали. Проковка вам ничего не даст, литейные сплавы хрупкие, температура перехода жидкое-твердое в одной точке, их ковать невозможно нет стадии пластической деформации. Я обычно сую литые детали на 12 часов в печь на 250 градусов, для интереса, варил кронштейн, отогнуло края на 1 мм, после состариванмя в печи выгнуло еще на +1 мм от плоскости. Делайте вывод какие напряжения остаются после сварки, особенно в массивных деталях. А ну и ясен пень после состаривания скорее всего все плоскости уйдут, страшней всего за соосность бугелей, ну так будьте готовы занижать коренные постели и заново бурить, хонинговать. Т.е. цена ремониа равна цене живого блок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #15 Дата: 14.02.2022 23:40 (изменено) 3 часа назад, n/a сказал: ну так будьте готовы занижать коренные постели Вон у AlexMOS ничего вроде не уехало, вряд ли он бугели да постели переделывал. Варят как то блоки, ничего не уезжает, гбц тоже. В 14.02.2022 в 01:33, starik_sedoi сказал: в блоке седла клапанов В гбц вываливаются. Изменено 14.02.2022 23:42 пользователем whale 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 437 #16 Дата: 17.02.2022 16:53 whale, да варите как хотите, кто вам запрещает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #17 Дата: 22.02.2022 18:27 (изменено) Кстати имеет смысл делать термоциклические процедуры после сварки, те несколько раз нагреваем до 200 и охладжаем или это ничего не даст и достаточно одного раза ? Изменено 22.02.2022 18:27 пользователем whale 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
monarch-ck12 16 #18 Дата: 22.02.2022 18:45 о каком блоке идет речь? имею многократный опыт ремонта блоков газ 53 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dinar 157 #19 Дата: 22.02.2022 18:50 В 14.02.2022 в 02:22, whale сказал: Говорят седла клапанов могут повываливаться они в головке ) и для большинства под 300 надо )) В 14.02.2022 в 02:26, Рома Астрахань сказал: Сомневаюсь что на алюминии в этом есть смысл поры от усадки уходят .. В 15.02.2022 в 04:40, whale сказал: Вон у AlexMOS ничего вроде не уехало, вряд ли он бугели да постели переделывал. оно при любом нагреве "уезжает относительно стали и чугуна" ... а вот насколько циклов и соосно - другой вопрос )) но на каенах реально ведёт совсем не как на 130 зиле )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #20 Дата: 22.02.2022 21:02 1 час назад, monarch-ck12 сказал: о каком блоке идет речь v8 от лэндровера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
monarch-ck12 16 #21 Дата: 23.02.2022 20:11 задача не простая но! моем блок как чисто.сушим,разделываем трещины носквозь. ставим гбц без прокладки и тянем гбц моментом по ,,букварю,, . ставим коленвал в блок и тятем по ..букварю моментом.. .блок укутываемв негорючий тепло изолятор Я применяю войлок. нагреваем блок до состояния слюна шепит но не отскакивает .резаком прогреваем трещину до состояния ..дымит.. чтобы выпалить масло. быстро чисти шов и варим присадка 4043 .после засовываем маленькую газовою горелку под шов и накрываем часов 5-6 с постепенным уменьшением пламени .удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dinar 157 #22 Дата: 23.02.2022 20:19 23 часа назад, whale сказал: v8 от лэндровера готовьтесь к переходу в дюймы местами )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
monarch-ck12 16 #23 Дата: 23.02.2022 20:32 где могут быть проблемы? подскажи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 631 #24 Дата: 23.02.2022 20:57 whale, Повело,но что то незначительное,на мне была только сварка,дальше мотористы занимались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whale 5 #25 Дата: 23.02.2022 21:37 25 минут назад, monarch-ck12 сказал: ставим гбц без прокладки У меня под гильзой трещина. 18 минут назад, dinar сказал: готовьтесь к переходу в дюймы местами ) уже 10 лет готов Только что, AlexMOS сказал: Повело Думаю больше 120-130 греть нельзя тогда ничего не поведет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение