Перейти к содержанию
whale

Сварка блока алюм. v8

Рекомендуемые сообщения

Под гильзами в аллюмин. блоке v8 есть две трещиный вдоль 10-15 см , как их правильно сварить, особено интересует режимы термообработки как греть как охлаждать чтобы хватило на несколько лет, так как одни тут уже сварили через год опять лопнуло в том же месте так что придеться видимо самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варить как обычно, другой вопрос что попытаться состарить в печи, других вариантов нет. Сам сейчас воюю с массивным поддоном от двигателя, грел горелкой от плавильной печи до 300 градусов и варил, снова грел, более-менее геометрию сохранил, трещин вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 08.02.2022 в 18:45, n/a сказал:

попытаться состарить в печи

А как состарить то есть технология ? Еще обстукивают молоток шов пока не остыл.

Я так понимаю при сварке в р-не шва возникают напряжения при охлаждении, весь вопрос как их снять.

Пишут очень долго надо охлаждать, 12 ч или больше.

Также пишут что для снятия напряжений в сплавах аллюм надо греть до 350 град и час-два выдерживать, боюсь блок поле этого можно будет сразу в утиль сдавать )

 

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

whale, в печь на 250с° и сбрасывать постепенно по 10-15с°в 40мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что ни кто даже не спросил, что именно за блок требует ремонта и не попросил фотографии места ремонта.....:crazy: Тут статья для более полного понимания вопроса https://aluminium-guide.com/alyuminievye-bloki-cilindrov-splavy/  Кроме того в последнее время начали производить и двухслойные литьевые блоки ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порше Кайен? Бензиновое чудо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2022 в 11:16, Hosco сказал:

и не попросил фотографии места

Дело не в блоке и фотографии.

В 12.02.2022 в 00:50, AlexMOS сказал:

в печь на 250с° и сбрасывать постепенно по 10-15с°в 40мин.

А блоку не поплохеет ? Я не планировал перегильзовывать весь блок ) Есть опыт в таком нагреве ? Говорят седла клапанов могут повываливаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2022 в 00:46, whale сказал:

Еще обстукивают молоток шов пока не остыл.

Проковывают вроде только чугун и то не всегда. Сомневаюсь что на алюминии в этом есть смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Рома Астрахань сказал:

Сомневаюсь что на алюминии в этом есть смысл

На тех видео что видел при сварке алюминиевых блоков и гбц обстукивали шов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

whale

Да,такой температуры достаточно чтоб седла зашатались.Меньшая температура не снимет напряжения.

Варили трещины во время капиталки,по этому этот момент не волновал.

Обстукивали скорее мелкий шлак.

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AlexMOS сказал:

Варили трещины во время капиталки

Долго уже проходил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было в 16ом и больше я не слышал чтоб проблеммы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, whale сказал:

Говорят седла клапанов могут повываливаться 

А где в блоке седла клапанов? Это что то древнее - нижневальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

whale, ну интернет то как бы перед вами, без меня вам уже написали. Проковка вам ничего не даст, литейные сплавы хрупкие, температура перехода жидкое-твердое в одной точке, их ковать невозможно нет стадии пластической деформации. Я обычно сую литые детали на 12 часов в печь на 250 градусов, для интереса, варил кронштейн, отогнуло края на 1 мм, после состариванмя в печи выгнуло еще на +1 мм от плоскости. Делайте вывод какие напряжения остаются после сварки, особенно в массивных деталях.

Screenshot_20220215-004607_Instagram.thumb.jpg.14c14a0233472ebfa834ceb7bd3490d1.jpg

А ну и ясен пень после состаривания скорее всего все плоскости уйдут, страшней всего за соосность бугелей, ну так будьте готовы занижать коренные постели и заново бурить, хонинговать. Т.е. цена ремониа равна цене живого блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, n/a сказал:

ну так будьте готовы занижать коренные постели

Вон у AlexMOS ничего вроде не уехало, вряд ли он бугели да постели переделывал.

Варят как то блоки,   ничего не уезжает,   гбц тоже.

В 14.02.2022 в 01:33, starik_sedoi сказал:

в блоке седла клапанов

В гбц вываливаются.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

whale, да варите как хотите, кто вам запрещает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати имеет смысл делать термоциклические процедуры после сварки, те несколько раз нагреваем до 200 и охладжаем или это ничего не даст и достаточно одного раза ?

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о каком блоке идет речь? имею многократный опыт ремонта блоков газ 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2022 в 02:22, whale сказал:

Говорят седла клапанов могут повываливаться 

они в головке ) и для большинства под 300 надо ))

В 14.02.2022 в 02:26, Рома Астрахань сказал:

Сомневаюсь что на алюминии в этом есть смысл

поры от усадки уходят ..

В 15.02.2022 в 04:40, whale сказал:

Вон у AlexMOS ничего вроде не уехало, вряд ли он бугели да постели переделывал.

оно при любом нагреве "уезжает относительно стали и чугуна" ... а вот насколько циклов и соосно - другой вопрос )) но на каенах реально ведёт совсем не как на 130 зиле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, monarch-ck12 сказал:

о каком блоке идет речь

v8 от лэндровера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задача не простая но! моем блок как чисто.сушим,разделываем трещины носквозь. ставим гбц без прокладки и тянем гбц моментом по ,,букварю,, . ставим коленвал в блок и тятем по ..букварю моментом.. .блок укутываемв негорючий тепло изолятор Я применяю войлок. нагреваем блок до состояния слюна шепит но не отскакивает .резаком прогреваем трещину до состояния ..дымит.. чтобы выпалить масло. быстро чисти шов и варим присадка 4043 .после засовываем маленькую газовою горелку под шов и накрываем часов 5-6 с постепенным уменьшением пламени .удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, whale сказал:

v8 от лэндровера

готовьтесь к переходу в дюймы местами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где могут быть проблемы? подскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

whale

Повело,но что то незначительное,на мне была только сварка,дальше мотористы занимались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, monarch-ck12 сказал:

ставим гбц без прокладки

У меня под гильзой трещина.

18 минут назад, dinar сказал:

готовьтесь к переходу в дюймы местами )

уже 10 лет готов

Только что, AlexMOS сказал:

Повело

Думаю больше 120-130 греть нельзя тогда ничего не поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.