Перейти к содержанию
Авторизация  
Poltergeist

Приварить плашку 9ХС

Рекомендуемые сообщения

Если плашку из 9ХС приварить "обычным" электродом к стали 3 - долго держаться будет?

Хочу приспособу для обновления резьбы на колесных шпильках сделать а то достало.

Державку сделать не могу ибо не залезет, машинка-то маленькая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Точками варите, не сплошным швом. Немного давайте остыть, не макая в воду сразу же разумеется. Лучше пусть несколько раз отломится в процессе работы чем отпустите и вообще резать не будет. 

А так как повезёт, приварить что бы править мятые и ржавые резьбы вполне реально

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Poltergeist сказал:

Если плашку из 9ХС приварить "обычным" электродом к стали 3

Электрод возьмите по нержавейке, типа ЦЛ-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Poltergeist

К чему варить собрались?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlexMOS сказал:

К чему варить собрались?

ст 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Poltergeist

Какой размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 минуты назад, AlexMOS сказал:

Какой размер?

диаматр чуть больше 38 мм Размер плашки

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Poltergeist, да там винт м5 удержит!

Или это м38?

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexMOS сказал:

да там винт м5 удержит!

Нет места. Упирается в центральную втулку тормозного барабана . Зазор чуть больше милиметра. Или прихватить плашку сваркой или че-то другое придумывать Но надо сделать "просто" Не просто как -то влом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если резьбу только прогнать, то крепить через отверстия для выхода стружки, в торец державки. Усилия не большие, стружки не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rubin55 сказал:

через отверстия для выхода стружки

Это как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Poltergeist

Еперный театр-есть винты без шляпки с внутренним 6гранником!

Они каленные и не выступают за поверхность!

rubin55

Плохой совет!

Вот какие надо

6d0bfec54864c9f7a421fa15ff03f2b4.jpg 

H69c9aaa2e38145c299f8cc5ded87b97bG.jpg 

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить винты м5 по количеству отверстий, тело на конус. Закрепить лерку конусами и лишнее отрезать болгаркой. будет место для стружки и выступать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rubin55 сказал:

Если резьбу только прогнать

Прихвати сваркой. Не получится--будешь с винтами выдумывать...

Еще раз напоминаю, что электрод лучше взять по нерже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Poltergeist сказал:

диаматр чуть больше 38 мм Размер плашки

Вот это вводит в заблуд-резьба то какая

аВТОРСЕРвис

Где резьба мы гадать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexMOS сказал:

Где резьба мы гадать будем?

Резьба на колёсной шпильке, чтобы плашку вставить в оправку не хватает места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аВТОРСЕРвис

А как это выглядит?

Фото в реале мне надо чтоб понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexMOS сказал:

Фото в реале мне надо чтоб понять!

Лерку нельзя вставить в леркодержатель - нет места. Между леркой и стенкой детали расстояние около 1 мм. Крепить можно лишь к торцу трубки, наружным диаметром равным диаметру лерки. Внутренний диаметр трубки чуть больше размера резьбы. Эдакий торцовый леркодержатель. Винтами М5 притянуть лерку к торцу трубы через отверстия для выхода стружки. Винты с головкой или с конусом, как удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rubin55 сказал:

Эдакий торцовый леркодержатель

Парни, автор спать пошел. И нам пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос снялся сам собой. Я нашел с диаметром наружным 25 мм !!!! Эта куда хош влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.