Перейти к содержанию
Makaroff

Брызги металла на сварном шве TIG

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Осваиваю аргонодуговую сварку нержавейки. Пытаюсь прикрутить подачу проволоки к горелке. Точнее, прикрутил уже. Швы, вроде, получаются (покритикуйте, кстати), но поверх шва при сварке образуются брызги как при сварке полуавтоматом. Куда подвигать режимы? Может, это подача газа не та? Проволоки?

20220203_173930.jpg 

20220203_173957.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саму геометрию подачи проволоки не видно, но могу предположить, что проволока попадает в дугу, потому и разбрызгивается.

Вот даже на чернухе никаких брызг.

09022021629.thumb.jpg.5de043989e01c2c62a8cd484f63b6478.jpg

09022021630.thumb.jpg.c151da3156855dd3e691cffac6ef857d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подача выглядит так:

Подача.jpg 

Ну а с брызгами я вроде бы разобрался. Снизил подачу аргона с 15 до 10 и помогло. Буду продолжать эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С таким соплом и вылетом электрода можете смело ещё на 3-5 литров сэкономить.

Изменено пользователем Pedro de Pakas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.