Перейти к содержанию
Алексей 10

Кальмар вилочный погрузчик

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите по погрузчику, на коробке стоит шестеренчатый насос, вход масла один, выхода два. Стоит на сантиметров 20-30 выше уровня масла в баке, после замены масла, перестала работать гидравлика, нужна ли какая-нибудь прокачка масла по системе, поменяли на Новый насос, фильтра, 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В расширительный бак 1-2 кг давление подайте (подкачкой шин), как загерметизировать - смотреть по месту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен и так прокачатся.

Но можете и выход с насоса слегка ослабить и покрутить стартером. Когда запшикает перестаёте крктить стартер и затягиваете трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него нету расширительного бака, может просто в  бак? Уже тоже думал про такое, но приотворачивая шланг выхода с насоса, масло еле еле но течёт. Давление замерял на распределителе, на первой секции тройка, на Второй и третьей ноль, хоть газуй, хоть не газуй

По позже ребята с работы отправят мне фото насоса и распределителя, я сюда скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А привод насоса цел?
Может движок его не вращает.
Направление вращения как на оригинале?
Зачем насос меняли?

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на привод, последнее и осталось грешить, но если просмотреть фото где насос, то видно по середине маленький насос с фильтром, это на КПП. За ним стоит ещё насос, он на рулевую, они всё исправны и работают. Вращение на всё насосы идёт с одной шестерни..... А насос меняли, так как старый умирал с осени, сперва выгружаешь одну машину с камнем всё нормально, на второй машине уже подгазовываеш потом только гидравлика работает, а в последнее время уже и после 5-10 минут работы приходилось газовать что бы хоть как то гидравлика работала. Старый насос разобрал потом, просто глянуть что с ним, в первой секции износ шестерён, ногтем цепляешься, во второй секции также износ шестерён плюс они продрали корпус на 5-7 мм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, Алексей 10 сказал:

Кто что посоветует? 

Позвоните официалам, они в Питере сидят...  Если надо, дам телефон. 

Наверняка есть заводская инструкция по замене насоса и его прокачке. 

Вообще, похоже, что у вас где то пробка воздушная, потому и не качает. 

А развернуть насос шлангами вниз получится??

Изменено пользователем Serjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - снимите любой верхний шланг на тандеме.
И проверните колено за шкив.
В насосе должны быть видно как шестерни будут вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно скиньте номер официалов, насос никак не развернуть, выходы упрутся в КПП... Гидравлика полностью умерла, после слива масла с гидробака, больше масло ни откуда не сливали, может где и возникла Воздушная пробка...... Но разве система сама себя не прокачивает? Ведь поток масла закольцован, с насоса в фильтр, с фильтров в распределитель и на слив в бак.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цитата,,,,Как вариант - снимите любой верхний шланг на тандеме.
И проверните колено за шкив.
В насосе должны быть видно как шестерни будут вращаться.  ,,,,,   А смысл?  Я ведь выше писал что приотворачивая шланг масло течёт, но без давления, насос никак не может поднять давление, такое ощущение будто начинает привод проворачивать, но всё зубья и шлицы в приводе в идеальном состоянии

Изменено пользователем Алексей 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прокачке  .. нижний фланец (питание) приотверните, спустите воздух (пусть и течет масло). Если результата нет - копать далее по машине.

2. Какая погода 3. Что за жижа?4. Фильтра на входе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как масло потечёт? Если фланец насоса выше уровня масла в баке сантиметров 20-30 , погода минус 10-17, масло зимнее, фильтров на входе нет, только после насоса.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы спросили как прокачать -вам ответили. Если дело в прокачке -задача обьем воздуха до насоса выпустить (заполнить жижей) если сомнения есть налейте чуть выше(пока с фланца не потечет)

Изменено пользователем Timon2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей 10 сказал:

Я ведь выше писал что приотворачивая шланг масло течёт, но без давления

Откуда точно у вас течёт масло? С насоса или шланга?

Ваш перепад высот в 20-30см исправному насосу с исправным приводом не помеха. Это если шланги слива откручены. Если на месте то может прокачать а может и нет. Проверить качает или нет насос элементарно за 10-20 минут.

Если стоит новый исправный насос и рабочий привод и насос не качает то возможно забит всас например тряпкой.

Все эти неисправности легко диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С насоса два шланга( рукава) выходят, подходят к фильтрам, вот здесь и приотворачиваю шланг, масло течёт, но давления нету...... Так-же если с распределителя где выходит слив в бак при открутить шланг, масло потечёт, но нету давления, течёт так будто просто с канистры льёшь.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Алексей 10 сказал:

приотворачиваю

Отпускаете или полностью снимаете шланг?
Если отпускаете, вы не видите из насосов масло идёт или из системы назад давит....

Киньте шланги с насосов в бочку\канистру и заводитесь.
Если так же с насосов, на заведённой, никакого напора - смотрите привод.

Заодно и всасывающий патрубок посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпускаю шланги, с системы никакое масло точно не потечёт... Всасывающую трубу снимал всё чисто, в баке и заборнике чисто.... Завтра дуну давлением в бак, атмосферы три, думаю хватит для поднятия масла до насоса.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
49 минут назад, Алексей 10 сказал:

Завтра дуну давлением в бак, атмосферы три, думаю хватит для поднятия масла до насоса.

Бак не взорвите! Что бы поднять жидкость на 0,3 метра достаточно совсем мизерного давления. Давление в 1бар поднимает на 10 метров. То есть и пол бара за глаза.

Но и сам не разу давление в баки не давал. Всегда хватало самого исправного насоса.

7 часов назад, Алексей 10 сказал:

насос никак не может поднять давление,

А насос давление и не особо поднимает.

Нужна замкнутая система. И чем меньше утечки тем выше давление.

Вы для примера с Кярхера форсунку снимали? Или сам пистолет ? С ней давит будь здоров. А как снял так еле прыскает. И струя ни какая. Но насос то исправен!

Так же вы говорите что у вас масло льётся как с канистры. Но канистра бывает и 20 литров. И такая подача может говорить и о исправном насосе.

Ну и ещё вопрос. Насос поставили новый или БУ?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос новый, но и на старом насосе, после замены масла, было так же..... Еле течёт..... Хорошо, ладно, допустим насос качает, а как тогда прокачать систему, распределитель, ведь гидравлика не работает.... 

Бак не разорвёт, у него стенка 10 мм.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алексей 10 сказал:

а как тогда прокачать систему, распределитель,

Если насос исправен и закачал в себя масло то система далее сама прокачается. Если в ней нет какой нибудь (пробки)

Косяки обычно бывают с закачкой масла в насос. Но там если не идёт слив с насоса открутил и качай снова. Как масло полилось слив одел и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Алексей 10 сказал:

Бак не разорвёт, у него стенка 10 мм.

У нас один (умелец) пытался сварить квадратный ресивер из 10 ки. Швы лопались на ура. Он их неделю усиливал. Да так и не одолел. Бросил он эту глупую затею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алексей 10 сказал:

вот здесь и приотворачиваю шланг,

Как вам уже посоветовали, надо именно полностью отвернуть шланг и направить его в какую либо чистую ёмкость. 

Перед этим желательно сначала заполнить всасывающую магистраль и насос маслом.. 

Работающий насос даст хорошую и продолжительную струю. 

Неработающий, соответственно, либо будет еле качать, либо вообще не будет. 

А вот если проблема с забором масла из бака, то плюнет и... перестанет, либо будет качать масло в купе с большим количеством воздуха. 

Одна из возможных причин - подсос воздуха в магистрали забора масла от бака до насоса. Проверьте, нет ли где повреждений, особенно у заборника масла внутри бака. Кстати.. может у вас старый насос тоже по этой же причине не работал??

Второй важный момент для насосов установленных выше уровня масла в баке - заборная магистраль должна иметь плавный подъём от бака к насосу, без перегибов и без образования мест, где возможно скапливание воздуха. Из-за такой воздушной пробки, а особенно при наличии подсоса воздуха,  насос тоже не сможет закачать масло из бака.. 

Официальное представительство завода Kalmar, ООО "Карготек РУС" находится в Питере, тел. (812) 337-54-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите привод. Снимите насос и посмотрите внимательно щлицы на приводной шестерне проблемного насоса. На каждом вашем насосе она своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меняли насос. Проверьте, у нового насоса направление вращения совпадает со старым? Насосы бывают правого и левого вращения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.