Перейти к содержанию
Unbekannter

Лентопильный Way Train UE814 восстановление.

Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени суток всем. Наконец разжился лентопильным станком по дешману. Но просто так не бывает халявы а посему придется немало потрудиться. То есть капиталочка.  Станок тайвань вроде, с производства скорее всего уже снят. 2006 года выпуска. Весьма заметна разница, с современными китайцами. Этот станок  вроде массивнее с аналогичными по габаритам джетами. Редуктор особенно впечатляет. Наверно 16 лет назад станки делали добротнее. А может мне просто кажется. 

В любом случае очень увлекательно будет с ней повозиться, хотя и времени на это будет не хватать. 

Отдельное спасибо старичку пассату в2 за его вместительность! 

 

IMG_20220204_134609.jpg 

IMG_20220204_152620.jpg 

IMG_20220204_152625.jpg 

IMG_20220204_152634.jpg 

IMG_20220204_152643.jpg 

IMG_20220204_152701.jpg 

IMG_20220204_152717.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уделил немного времени значит, лентопилке..  А именно 2 вечерка, в первый отковырял  зубилом окаменелости внутри пильной рамы, помыл бензинчиком ее от налета сож и прочего непонятного. (пила стояла в термичке) пыли и гари на ней немало скопилось, а так же убирать ее видимо никто никогда не пытался..  Так же отмыл тумбу.. Тяжелая зараза.. Из листа 3мм поддон.. Все таки не ошибся я, когда говорил, что эта старая пила добротнее сделана. Ибо джет 912 весит, с диаметром пиления 229мм- 160кг (судя по инфе из инета) а моя весит аж 235кг но пилит по паспорту 200мм кругляк. Действительно не жалели раньше чугуна и стали.

В моем станке еще присутствуют паразитные ролики, или как их назвать не знаю,сильно сношены на конус, придется точить. 

Во второй вечерок принялся складывать  потихоньку станок в кучу, то есть собирать обратно. Пильная рама тяжеловата,для одного. еле поставил. Натянул пружину, повесил кронштейн гидроцилиндра, ну и все пока на этом, так как гидравлика требует особого внимания, у штока гидроцилиндра оторвано ухо:classic_dry: но это не бяда.

Особое внимание уделить решил редуктору. Он тут вообще кондовый.. Вряд ли с ним могло что то случиться, но  не посмотреть что внутри, я не мог. Разобрал, отмыл, ну и точно, практически без износа. Даже не знаю стоит ли подшипники менять. Разве что 2 сальника. Подшипники кстати стоят разных производителей.. Несколько румынских и один японский.. Лазили туда или нет, я так и не понял. 

Ну и все пока на этом. 

IMG_20220205_211700.jpg 

IMG_20220205_211704.jpg 

IMG_20220207_192135.jpg 

IMG_20220207_195659.jpg 

IMG_20220207_195708.jpg 

IMG_20220207_215443.jpg 

IMG_20220207_215447.jpg 

IMG_20220207_215452.jpg 

IMG_20220207_215500.jpg 

IMG_20220207_215510.jpg 

IMG_20220207_215535.jpg 

IMG_20220207_215543.jpg 

IMG_20220207_215552.jpg 

IMG_20220207_215602.jpg 

IMG_20220207_215621.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Unbekannter сказал:

Особое внимание уделить решил редуктору. Он тут вообще кондовый..

Червячка конечно впечатляет. Редуктор действительно серьёзненький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное приобретение! У меня тоже есть ленточка, сейчас на ней чего только не пилю, незаменимая штука для мастерской.

Шток не проблема, можно купить готовый и заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Unbekannter сказал:

так как гидравлика требует особого внимания

там есть нюанс с разборкой гц, но шток меняется без проблем

я сейчас перебираю way train ue-712sb тоже 2006 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, gve сказал:

там есть нюанс с разборкой гц, но шток меняется без проблем

Да, гц разобрал вообще на изи, ничего сложного там нету, вроде бы, ньюансов не заметил.. Но это отдельная тема конечно, пока что основное железо подсоберу

6 часов назад, desti сказал:

Отличное приобретение! У меня тоже есть ленточка, сейчас на ней чего только не пилю, незаменимая штука для мастерской.

Да, лентопил тема! Так то у меня мехпила есть. Вот на замену ей.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый из купленых станков приходится досконально трясти, потому как говноремонтники везде сували свои ручонки, ну и пила не исключение:mad: натяжной ролик например был уже кем то там проточен, скорее всего неоднократно. Я тоже задумал его точнуть. Выточил оправку, посадил на нее этот "каток" и заценил биение. Оно составляло 0.6мм. Немало скажем так. :fool:  ну да ладно, исправил и хорошо.

IMG_20220211_184452.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем составитель отчетов из меня так себе, некогда фоографировать, поэтому просто фотографии. 

Все вроде просто и понятно. Кроме гидроцилиндра. Собрал, опустил концы в банку с маслом, качал, качал. Там же в масле прикручивал кран. Вроде нет воздуха, ставлю на станок, рама опускаетсч рывками.. Сначала вроде нормально настраивается опускание, потом рама замедляется или вовсе останавливается, что за хрень, понять не могу.. Воздух один хрен присутствует, прокачивал раз 5, не помогает, разбодяжил масло бензином, (знаю, нельзя..) стало вроде лучше, но все равно потом тормозится рама.. Пружину ослабил, рама без гидроцилиндра падает свободно, не заедает.. 

Когда кран полностью открыт - так же опускается быстро и так же тормозится.. То есть идет опускание, потом рама замедляется, потом опять ускоряется.. Вот что за хрень-не могу понять. Так же хочется узнать какое масло для этой гидросистемы следует купить.. Я купил какое то гидравлическое всесезонное, чувствую очень густое.. 

IMG_20220216_154954.jpg 

IMG_20220216_154959.jpg 

IMG_20220216_155008.jpg 

IMG_20220216_155020.jpg 

IMG_20220216_221142.jpg 

IMG_20220216_221146.jpg 

IMG_20220216_221153.jpg 

IMG_20220216_221202.jpg 

IMG_20220216_221206.jpg 

IMG_20220216_221223.jpg 

IMG_20220216_221226.jpg 

IMG_20220216_221249.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче слил бензиновую бодягу, залил чистого масла, прокачивал немного подругому. Окунал 2 шланга в банку с маслом, и качал, после опускания рамы, ждал  примерно секунд 30, чтоб масло закачалось в верхний шланг (оно туда всасывается не так быстро) из нижнего шланга через пару сек, после опускания рамы, выходит немного воздуха. Короче эти "немного воздуха" никак не выгнать. Получается что под верхней крышкой гидроцилиндра остается масло, и когда поднимаешь раму, под самый конец поднятия этот воздух перепускается вниз. И так по кругу гоняется. Я так понимаю надо опустить пильную раму, и долить масло сверху гидроцилиндра, под самую крышечку. Как это сделать хз. Там 2 пробки есть, маленькие, но мне их открутить неудалось, внутренний шестигранник слизало у обоих. 

Так ч о прогресс есть. Рама теперь опускается без рывков и качаний, но так же при маленькой подаче останавливается и зависает где то посередине хода...  Теперь надо думать почему так происходит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче доделал вроде, по крайней мере больше неочем писать, полотно еще не купил, пилить не пробовал, но это уж мелочи, может шкивы подрегулировать придется. 

IMG_20220218_173354.jpg 

IMG_20220218_173409.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Unbekannter сказал:

внутренний шестигранник слизало у обоих

Забить torx подходящего размера, иногда помогает вывернуть. Воздух надо тщательно удалять, иначе так и будет скакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, desti сказал:

иначе так и будет скакать.

После второй прокачки скакать перестала, но на самой минимальной подаче пильная рама зависает, перестает опускаться. Только если кран приоткрыть начинает снова опускаться.  Или просто подачу побольше ставить изначально. В любом случае я не знаю что с этим делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Unbekannter, У меня на новой - с гидроцилиндром аналогично. Работе пилы оно не мешает. Если останавливается опускание рамы - то можно ослабить натяжение пружины, прибавить веса на конец пильной рамы и сместить нижнее и верхнее крепления гидроцилиндра вниз - чтоб то место, где происходит останов рамы, вышло из рабочей зоны. Может там какой задир или грязь, или что то ещё не замеченное.

Может масло густовато. А может заедает в самом узле опускания рамы. Отсоединить гидроцилиндр и с весами (безменом) меееедленно опустить раму, фиксируя его показания. Может где то пружина цепляет.

На самый край - мебельный упор, он хоть и не регулируемый краном, но при правильном подборе по месту установки даёт плавное опускание.

А так - с обновкой. У меня пила стала одним из полезнейших инструментов. 

Успеха в восстановлении. И таки да - старый и тяжёлый чугуний - очень хорошо.

А где система подачи СОЖ?

 

Изменено пользователем anatoly8
Дописал, после прочтения новых ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, anatoly8 сказал:

А где система подачи СОЖ?

Присутствует. Ее отмывание и заклеивание дырявого бака - решил не освещать. Шланги и краники еще не повесил) 

Пильная рама опускается  безпрепятственно, пружину ослабил.. Не понимаю пока из за чего. Ну да ладно. Может чтото пожиже надо, но я и так бадяжил это масло бензином, до состояния почти воды. Один фиг зависала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконецто продал мехпилу и установил на ее место ленточку, уже успел попилить 140,90круги, толстостенную трубу, лист 16мм. Пила просто бомба! :bomb: по сравнению с мехпилой конечно.

Гидравлика работает хорошо,и на единичке тоже потиконьку идет подача. Углы шкивов настроены так, что при нужном усилии натяжки полотно смещается от реборды  обоих колес на 1,5-2мм.  

В общем еще один безценный опыт в копилку знаний!! 

IMG_20220421_103756.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.