Перейти к содержанию
user_235746

Чем легче получить внутреннее отверстие

Рекомендуемые сообщения

Добрый! Имеем 1К62 и кучу роликов разного наруж.диаметра и шириной. Нужно получить внутреннее отверстие:

внутр. диам.39 мм +0,05 + 0,1 мм. Количество роликов 50 шт. Ширина от 75 мм до 150 мм

внутр. диам. 40 мм +0,05 +0,1 мм. Количество роликов 50 шт. Ширина 75 мм

К поверхности особых требований нет - подошло бы и сверление, но сверло уводит.

Резцом замучился ловить размер.

И эта работа постоянная.

Чем получать отверстия?

Материал роликов - ст45, 40Х, сырая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T1NXaJXlddXXXa7Rc._113228.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.  сверлом  15...20..25мм
 

11 минут назад, user_235746 сказал:

подошло бы и сверление, но сверло уводи


2. равняем  резцом  на  38+_
3. сверлом 39  или  40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас тут засмеют конечно, но это несложная работа для токарного. Чистовая расточка на конец операции и индикатор на поперечку в помощь. А лучше расточной резец со сменной пластинкой и УЦИ. Под ваш диаметр расточки расточная державка диаметром 32мм самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, user_235746 сказал:

Чем получать отверстия?

возьми развёрку

Изменено пользователем 101rus60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После сверления фрезу нужного диаметра в заднюю бабку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, user_235746 сказал:

К поверхности особых требований нет - подошло бы и сверление, но сверло уводит.

Советские свёрла Вам такой точности диаметра не дадут. Сверлите, потом зенкеруйте насадным зенкером. Развёртка тут излишня. Проверить соосность оси инструмента в ЗБ и оси вращения шпинделя!
Работа не сложная. Лично я бы такое количество расточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сверло уведёт, то зенкерование не исправит криволинейность оси. Поэтому после сверления необходимо растачивание с  диаметральным припуском порядка 0,4 мм  (для обеспечения прямолинейности оси) , а затем развёртывание самодельной двузубой плавающей  ТС развёрткой  для  обеспечения точности отверстия (как это делается при обработке гидроцилиндров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насверлить и прошивкой на пресс.

В 03.02.2022 в 11:25, Killerchik сказал:

Советские свёрла Вам такой точности диаметра не дадут.

Конечно. Нужно только нимецкие, а еще лучше, мериканские и шоб подписано. Люди уже лет двадцать китаем сверлят, а совдеповское хранят, в случ чего, если корявое попадется и китай не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам нужно получить прямолинейное отверстие? Ружейные, пушечные сверла ждут вас! Но придется обзавестись насосом СОЖ, высокого давления. Если добудете сверло нужного диаметра, то все последующие операции, как растачивание, разворачивание, в вашем случае, излишни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arcady сказал:

Если сверло уведёт, то зенкерование не исправит криволинейность оси.

Ну-да, ну-да, у всех исправляет, а ТС особенно невезучий?

 

1 час назад, Слесарь ремонтник сказал:

Конечно. Нужно только нимецкие, а еще лучше, мериканские и шоб подписано. Люди уже лет двадцать китаем сверлят, а совдеповское хранят, в случ чего, если корявое попадется и китай не берет.

Сочувствую этим людям. Нет,

 

1 час назад, Слесарь ремонтник сказал:

нимецкие

совсем не обязательны - пойдут и российские. Если они будут с направляющим центральным сверлом. И патрон с регулировкой смещения. Цельные с таким диаметром не рассматриваю.
Есть ненулевая вероятность, что и просто со сменной головкой сойдёт, но регулировка смещения всё равно обязательна, без ней шансы попасть в допуск резко снижаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

задняя бабка станка для получения точного диаметра отверстия детали - рулетка... чтобы вы туда ни пытались засунуть...хоть нимецкое, хоть миреканское....положа руку на сердце, кто может может похвастаться идеальным состоянием направляющих своего "кормильца"?...а износ шпинделя задней бабки....а неизбежный клевок задней бабки у наиболее изношенных направляющих  у  патрона....а соосность передней и задней бабки....и даже плавающий промежуточный механизм здесь не спасёт.....разве что фанаты капитального ремонта не отягощённые ежедневной добычей корма, или миллионеры - счастливцы нового оборудования имеют хоть какой либо шанс.

в таком случае, имея дело с серией, конечно целесобразно разделение операций изготовление деталей. чистовая обработка отврстий становится отдельной операцией. подготовка - расточка кулачков, индикатор на поперечку и упор в конус передней бабки для правильного мгновенного позиционирования детали без трогания резцедержки.. периодическая проверка диаметра через 3-4 проточенных  детали.

это гораздо быстрее и качественней чем участие в процессе  доводки отверстие детали задней бабки.

Изменено пользователем moneron
изменение слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 часов назад, moneron сказал:

, кто может может похвастаться идеальным состоянием направляющих своего "кормильца"?...а износ шпинделя задней бабки....а неизбежный клевок задней бабки у наиболее изношенных направляющих  у  патрона....а соосность передней и задней бабки..

И как всё это влияет на изготовление? максимум две смены, и ты привык к кормильцу.  Там где нужны космические детали, там подход совсем другой. Изготавливают 100500 штук и выбирают две нужных.

Изменено пользователем Слесарь ремонтник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

Там где нужны космические детали, там подход совсем другой. Изготавливают 100500 штук

Нет :) Просто нет. Такого нет ни на Энергии, ни на Прогрессе, ни на Хруничеве, ни на Пилюгине. Но допуска из первого поста совсем не тянут на космос....

16 часов назад, moneron сказал:

задняя бабка станка для получения точного диаметра отверстия детали - рулетка

Вы отчасти правы, но допуска ТС - 5 соток. Если станок не убитый, зенкером он это обеспечит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Killerchik сказал:

Такого нет ни на Энергии, ни на Прогрессе, ни на Хруничеве

 То-исть, Вы хотите сказать, что из двух мешков деталей, нельзя выбрать пару? Ну тогда, тут точно авто не виновато. Нужно прокладку менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Слесарь ремонтник сказал:

Вы хотите сказать, что из двух мешков деталей, нельзя выбрать пару?

Нельзя, потому что они одинаково хорошие. Делают сразу нормально в допуск, представляете? :crazy:

Сортировкой-классификацией сейчас, нассколько мне известно, только некоторые виды тел качения делают, т.к. очень крупнопоточное производство. И то, второй и особый классы идут по другой технологической ветке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zoraccer сказал:

ельзя, потому что они одинаково хорошие. Делают сразу нормально в допуск, представляете?

 То то смотрю, падать зачастили. Может всё таки вернуться к Военпредам и ОТК?

4 минуты назад, Zoraccer сказал:

нассколько мне известно, только некоторые виды тел качения делают,

Недавно в беседе, де не помню. Все тела качения, делают в кетаях. А на месте только маркеруют, маркетингом занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik,

добавляли 2-3 шт на наладку согласно ТП и то не на всё.если эти 2-3 детали в допуске.ОТК всё равно в изолятор брака забирало

а ещё рассказы как Совки галоши выпускали:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Слесарь ремонтник сказал:

То-исть, Вы хотите сказать, что из двух мешков деталей, нельзя выбрать пару? Ну тогда, тут точно авто не виновато. Нужно прокладку менять.

При чём здесь возможность выбора из двух мешков? Вы сказали, конкретно 

 

9 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

где нужны космические детали, там подход совсем другой. Изготавливают 100500 штук и выбирают две

а это просто не соответствует действительности. Совершенно наоборот, где не нужны космические детали, допустимый процент брака доходит до 25  -к примеру, на российском заводе компании Самсунг по пр-ву ЖК телевизоров. Вот совершенно серьёзно, 25-30% - это норма брака на выходе с завода (то есть, не включающая в себя промежуточные отбраковки), при которой компания имеет хорошую прибыль.
В РКО всё совершенно иначе. Полный входной контроль заготовок, полный контроль на промежуточных стадиях и т.п.. И всё равно иногда отбраковка на выходе. К примеру, большие кованые заготовки с Урала на входе сканируют на наличие дефектов и потом долго вертят, совмещая с моделью, чтобы дефекты попали в удаляемые объёмы. Получается не всегда, и заготовка может поехать обратно.
Ну а что падения участились - так всё банально, проблема в одном-двух конкретных предприятиях, которые все занют, которые находятся в процессе умирания и на которых людям платят меньше дворника в городе, где они расположены. Персонал соответствующий :(

2 часа назад, Слесарь ремонтник сказал:

Может всё таки вернуться к Военпредам и ОТК?

Они никуда не уходили.

 

2 часа назад, Миша Лобов сказал:

добавляли 2-3 шт на наладку согласно ТП и то не на всё.если эти 2-3 детали в допуске.ОТК всё равно в изолятор брака забирало

Конечно не на всё. Попробуй на обечайку добавь, у которой заготовка стоит лямов 50))))) Просто проверки-перепроверки по 50 раз. И хранение образцов металла до окончания жизненного цикла изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2022 в 10:58, user_235746 сказал:

внутр. диам.39 мм +0,05 + 0,1 мм. Количество роликов 50 шт. Ширина от 75 мм до 150 мм

внутр. диам. 40 мм +0,05 +0,1 мм. Количество роликов 50 шт. Ширина 75 мм

Некоторые токаря на 1к62 делали бы в 4-6 раз больше за месяц и были бы очень счастливы будь у них такая работа постоянной. Берите перьевое сверло. Если деньги позволяют - сразу твердосплавное. Под них самое главное вытяжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.