Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitry4009

Выбор толщины стенки литья АК5М2

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проектирую деталь (см. рис.) для отливки из АК5М2, имею возможность выбрать толщину стенки в диапазоне 5-10мм, удобную для литья. Деталь тонкостенная, с ровной толщиной по всей протяженности, размер детали примерно 500х700мм. Литье планируется в гипсовую форму. Изготовление штучное, форму беречь не обязательно. Важно получить качественную поверхность с одной (внутренней) стороны отливки.

Вопрос 1 - какая толщина стенки будет лучше всего проливаться?

Вопрос 2 - достаточно-ли будет простой заливки сверху или обязательно придется делать сифонную подачу снизу, или вертикально-щелевую.

Вопрос 3 - кто-нибудь имеет опыт сварки АК5М2? По справочникам и интернетам не нашел данных. Аргон имеется. Образца материала нет пока, надо заказывать сразу много..

Screenshot_1.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы хорошо пролилось стенку потолще, 7 мм мало. Сифон или сверху все равно будут следы течения металла. Если предполагается красить конечное изделие то пойдёт. АК 5м2 распространенный сплав для литья в землю и кокиль, но таких длинах может дать усадку где-нибудь поцентру , придется шпаклевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kuzmich_Salit сказал:

Что бы хорошо пролилось стенку потолще, 7 мм мало. Сифон или сверху все равно будут следы течения металла. Если предполагается красить конечное изделие то пойдёт. АК 5м2 распространенный сплав для литья в землю и кокиль, но таких длинах может дать усадку где-нибудь поцентру , придется шпаклевать.

Спасибо, изделие будет шлифоваться и полироваться, так что некоторые следы на поверхности допустимы, стенку делаю побольше. Шпаклевать нельзя, изделие будет в работе нагреваться до 300гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.