Перейти к содержанию
Авторизация  
osminog

токарный станок И95ТС1

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

не работает селеновый мост ,подскажите какой нужен или название,можно ли чем нибудь заменить станок И95ТС1

Изменено пользователем osminog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По скаченному из файлового архива форума паспорту станка, у вас стоит выпрямитель селеновый 75гм15я к2.

Именно его характеристики я не нашел, у похожего по маркировке ток 5А.

Он применяется для динамического торможения моторов.

То есть скорее всего вам пойдет любой диодный мост из магазина радиотовары. Они стоили 50-100 руб. ток у них обычно 20-50 ампер, напряжение до 1000 вольт. Схема подключения есть в паспорте станка.

Или у знакомых попросить современные выпрямительные диоды 4 штучки.

скорее всего на ток  до10а, напряжение до 50 вольт. 

Изменено пользователем сергей св

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большое спасибо а схемку не подскежите  схемы к сожалению нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок Ижевский, он же 1и611. Паспорт есть в файловом архиве. А по поводу замены селенов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как должен стоять диодный мост по схеме а то на диодном мосту только + извиняюсь я в этом деле профан

1643566553670.jpg 

catalogs_file1_17524_l.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только плюс, АС это переменка, к трансформатору.

 

мост.PNG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно, диодный мост быстро прозваниваю мультиметром в поиске плюс, минус, переменка.

У вас плюс подписан, по диагонали расположен минус, на оставшиеся два контакта переменку с трансформатора. Она обозначена АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарный станок И95ТС1 не саботает тормоз поменял диодный мост,реле не отрабатывает,что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозное реле КТ из схемы с этого форума коммутирует напряжение с диодного моста на обмотки мотора при торможении.  

Реле запитывается от вторичной обмотки трансформатора по длинной цепочке из нормально замкнутых и разомкнутых контактов, включая и РВ - реле времени. И предохранитель.

Следует проверить исправность обмотки реле КТ, исправность обмотки трансформатора, предохранителя ПР2 и всех контактов по дороге.

РТ1 и РТ2 контакты термореле моторов, КН и КВ блок контакты контакторов питания главного мотора. Замкнуты, когда на мотор не подается 3 фазы питания.

Если у вас тормозное реле исправно, после выпрямительного моста есть напряжение, то где то нарушена цепочка.

Возможно и ранее проблема была не в селеновом выпрямителе. Электрику или КИПовцу это работа на пол часа. Если ничего не сгорело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо надо разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.