Перейти к содержанию
sergakulov

Обратно-предохранительный клапан

Рекомендуемые сообщения

Помогите инженеру-электронщику. Как физически работает клапан данной конструкции? Что касается его функции как обратного, то все понятно, а как срабатывает функция предохранителя? Клапан используется в БОПК-20. Необходим для защиты гидромотора с большой инерцией в шнекороторе.

image-29-01-22-12-18.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При вставании золотника с закрытым центром в нейтральное положение из-за инерционной нагрузки гидромотор не может моментально остановиться. При этом мотор переходит в режим насоса - приводом является та самая инерционная нагрузка. А куда ему качать и откуда забирать, если золотник с закрытым центром? Вот и качает он через предохранительный клапан в бак , а через обратный из бака всасывает.

727559287_2022-01-29183304.thumb.jpg.fdcf87cd9c93b47b5fd50ab6ba88a3a5.jpg

В клапане две пружины разной жёсткости, жёсткая это от предохранительного - стержень с тарелкой при срабатывании выходит из корпуса, мягкая от обратного - запорный элемент, одетый на стержень предохранительного через жёсткую пружину её отжимает.

264831862_2022-01-29184132.thumb.jpg.b5cf011f85a8a97cc610c7ee5e66b55a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, drovolet сказал:

из-за инерционной нагрузки гидромотор

Или гидроцилиндр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, drovolet сказал:

Вот и качает он через предохранительный клапан в бак , а через обратный из бака всасывает.

Позанудствую. Из предложения, по-моему, слово "бак" надо убрать. Поток закольцован мимо бака по закрытой схеме: ГМ(Н)-КП-ОК.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки не совсем так. Из-за дренажных утечек объёмы входящего и выходящего из "насоса" масла не равны и утечки компенсируются добавкой из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
48 минут назад, drovolet сказал:

Из-за дренажных утечек

Поторговаться решил? Легко, кто против. На схеме нет пунктирной линии из корпуса, откуда дренаж? Паркеровские орбитальники (у них уплотнения вала 200 бар держат) да и Данфоссовские при некоторых условиях в дренаже не нуждаются, в них перетечки. В бак могут слиться излишки масла от его сжатия и деформации РВД, когда давление устаканится. С такими оговорками первую часть предложения можно оставить. Себя я не обидел, мне и второй части хватит. Как говорил Попандуполо:"Ша, Гриня (Леша)! Разойдемся красивыми." 

Изменено пользователем Юхновчанин-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.