Перейти к содержанию
Авторизация  
curlyeuge

совет по технологии изготовления детали

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!
Пишу сюда как абсолютный профан в металлообработке, но отчаянно нуждаюсь в помощи)

подскажите, с помощью какого оборудования и технологий можно изготовить металлическую кнопку для клавиатуры? 
прорезь/прорубка символа также планируется.
металл - нержавейка, толщина 0,5мм.
Знаю, что проще таскать из Китая, но вопрос локализации пока принципиален.

Буду признателен любым советам!
ПС Если создал тему не в том разделе (получил рекомендацию использовать штамповку без каких-либо подробностей), то не обессудьте.

 

photo_2021-06-22_16-53-34.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высота кнопок какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали бы чертеж для ясности и наглядности. Так, предварительно, вырубка заготовки и вытяжка, два штампа. Пробивка контура цифр на штампе сомнительна, очень малы перемычки, особенно на цифрах 4 и 8. Может быть, лазером прожигать. Но техпроцесс во многом зависит от программы выпуска, а также наличия оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0503 omd сказал:

Пробивка контура цифр на штампе сомнительна, очень малы перемычки

Судя по фото цифры не сквозные.

9 минут назад, 0503 omd сказал:

два штампа.

Если штамп на десять цифр то да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G66

Все верно,цифры просто продавленны и залиты лаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

https://disk.yandex.ru/d/_oPxzVFj5Y_zug

есть модель в солиде под рукой, габариты 14*14*5 

оборудования как раз в наличии никакого - задача подобрать и запустить в производство для устройства

цифры пробиты насквозь - пропускает подсветку через залитый компаунд

photo_2022-01-27 16.18.02.jpeg 

Изменено пользователем curlyeuge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, curlyeuge сказал:

подскажите, с помощью какого оборудования и технологий можно изготовить металлическую кнопку для клавиатуры? 
прорезь/прорубка символа также планируется.
металл - нержавейка, толщина 0,5мм

Такие детали делают штамповкой. Операции такие: Вырубка , вытяжка , обрезка фланца, правка +чеканка цифр. Если массовый выпуск , то штамповка в ленте.Пресс с автоматической подачей ленты.

Пробивку ( прорезку ) цифр ( символов)  не рекомендую- это все сильно усложняет.

 

 

19 минут назад, curlyeuge сказал:

цифры пробиты насквозь - пропускает подсветку через залитый компаунд

тогда штамповка+ лазер 

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ydk сказал:

Операции такие: Вырубка , вытяжка , обрезка фланца, правка

         Согласен, за исключением обрезки фланца. При небольшой высоте детали фланец не сильно искажает, да и закрывается он при сборке. Насчет чеканки, мне тоже показалось, что цифры отчеканены и залиты краской. Но потом подумал, а перемычки на окружностях зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое можно формовочным инструментом на координатно пробивном прессе делать. Я давно кругленькие такие делал кнопулики. Только без номерочков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, curlyeuge сказал:

цифры пробиты насквозь

Высота цифры где-то 10мм,ширина пробивки контура цифры 1мм + ?, и самое интересное толщина 0,5мм сталь нержавейка.

Штампы будут стоить очень не малых денег, рентабельность при млн количествах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         Откуда 10мм высоты, посмотрите на 3д модель, сторона которой 14 мм, сравните с высотой. Там 5…6 мм. Штампы ординарные. Вырубной, правда, практически беззазорный и материал матрицы и пуансона – Х12М.  Вытяжка и правка радиуса у основания фланца вполне обычные штампы. Поэтому и деньги обычные, для каждого региона свои.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         Прошу прощения за высоту, не прочитал, что это высота цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0503 omd сказал:

что это высота цифры.

Это верхняя  видимая часть цифры и нижняя часть, тоесть высота цифры 

Кнопка 14мм цифра гдето примерно 10мм и из этого примерно всё сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если выдавливать цифры наружу(через резину\полиуретан даже), а потом сошлифовывать выступающую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SS63 сказал:

А если выдавливать цифры наружу(через резину\полиуретан даже), а потом сошлифовывать выступающую часть?

При таком методе не будет четкого контура символов. Это на мой взгляд фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ydk сказал:

При таком методе не будет четкого контура символов.

Да, сильно зависит от чёткости выдавливания. Но мне всё равно думается, что чётко выдавить и сошлифовать будет сильно легче, чем пробить. Пробивать или резать лазером нужно уже готовую кнопку, т.е. брать их в руки и позиционировать\снимать. А выдавить можно и в составе автоматической формообразующей оснастки и шлифовать тоже кучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

>отчаянно нуждаюсь в помощи

Может вам лучше исполнителя поискать, а не пытаться в рамках одной детали изучить технологию? Или подумать над заменой/покупкой готовых элементов?

результат, наверное не одними кнопками ограничен?

 

f58a883c-e070-11e1-af9d-001a4d8b5737_17a

 

>подобрать и запустить в производство для устройства

ручной пресс и лазер с набором оснастки...

Изменено пользователем freeznah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, это кнопки для лифта. Я бы все равно для начала купил несколько кнопок и в руках повертел. Так проще с технологией определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем большое спасибо за ответы и помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.