Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи нужен совет хочу отфрезеровать направляющие поперечного супорта что скажите по этому поводу зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно их потом пришабривать. Так какой смысл снимать лишний металл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Брянск сказал:

отфрезеровать

Износ направляющих настолько велик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет поверочной плиты поэтому направляющие буду использовать как эталлоную поверхность снимать будут только до полного пятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то все наоборот получается. Скачайте здесь книгу Пекелис и Гельберг Технология ремонта металлорежущих станков.  Там все описано. И если плиты своей нет то уж в Брянске плоскошлифы точно есть. Начинают с каретки суппорта (поперечки). В книге все описано.

И станок какой?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок 1е61мт если я не ошибаюсь то шлифовка не очень хорошо так как должен быть так называемый "хон" на поверхности для удержания смазки и на плоском шлифовании заготовка крепиться путем электро магнита и вслучаи если поперечка изогнута ее постолу выгнет ее отшлифуют а когда снимут она примет свою форму обратно слова не мои говорил товарищ на ютубе который после шлифовки шабрил и по поводу того что нужно начинать с каретки я это понимаю станок нужен для своих нужд ракет на нем делать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при фрезеровке, значит, суппорт будет святым духом держаться. Да и, сука, усилия при фрезеровке и усилия при шлифовке несколько разные. 

Вы побольше ремонтируйте станки по ютубчикам, еще и не до такого договоримся:tease:

"Так называемый хон" на направляющих в миру наносится шабером и называется общеупотребительно "мороз", и уж никак не делается это шлифованием или фрезеровкой. Прежде чем повторять за кем-то слова, вы поинтересуйтесь вообще, что такое процесс хонингования, и применим ли он к станинам в широком употреблении. Возможно, где-то какие-то умельцы и делали хонголовки для станин, но как-то не встречалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Брянск сказал:

снимать будут только до полного пятна

А как увидеть пятно, если

2 часа назад, Брянск сказал:

У меня нет поверочной плиты

?

 

Или фрезерный какой то эталонный? Может у него направляющие хуже чем ваша поперечка, просто у хозяина высокая самооценка и нечем измерить? Такое бывает.

Изменено пользователем mitridat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mitridat сказал:

снимать будут только до полно

Не трогай поперечку...

Загубиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676 не надо грубить если бы я все знал то не сидел бы на форумах и вопросов не задавал если не хотите помогать ненадо по поводу хона под понятием хона я имел виду шероховатую поверхность а после шлифовки будет зеркало по поводу закрепоения заготовки на фрезерном столе она будет закрепляться прижимами 

Под понятием пятна я имел виду когда резец возьмет везде "как чисто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я купил станок за 60 тысяч тоесть чтоб он более менее работал нужно купить линеек плит мостиков уровней и тд. На один раз еще на 100?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нормальный шлифовщик железку кладет на плиту магнитную до примагничивания и пальчиками по углам стучит, проверяя изогнутость. И дальше это его работа. Как максимально вывести в 0. И уже по каретке делаете верх суппорта. А мороз на каретку навести шабером дело 10 минут. Но шлифовка может дать вам 1-2 сотки неплоскостности. А фрезеровка 5, а на изношенном фрезере и более. Зачем изобретать лисапед?? Все действия в книжке описаны пошагово...

Денег пока нет на измериловку?? Работайте пока так, потихоньку обрастете.

Ну и познакомится с коллегами станочниками не помешает. Подскажут у кого что есть....

Изменено пользователем Сергей Тимофеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Брянск сказал:

купил станок за 60 тысяч тоесть чтоб он более менее работал нужно купить линеек плит мостиков уровней и тд. На один раз еще на 100?????

Дело в том что поперечка это20% проблем бу токарного 

У вас останется 80% проблем ....не устраненых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чапаев1, Тс не говорит про свою квалификацию в токарном деле. Может пол жизни за станком простоял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, Брянск сказал:

Я купил станок за 60 тысяч

И еще столько же придется потратить на резцы, центры, сверла, штангельциркули, микрометры, сож и прочие расходники и мериловку. 

Фото поперечки бы выложили, направляющих станины для оценки картины. Отфрезеровать то можно, потом пришабрить, клин новый.

Изменено пользователем Junior Brother

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Брянск сказал:

Здравствуйте товарищи нужен совет хочу отфрезеровать направляющие поперечного супорта что скажите по этому поводу зарание спасибо

А каретку уже к суппорту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Junior Brother сказал:

И еще столько же придется потратить на резцы, центры, сверла, штангельциркули, микрометры, сож и прочие расходники и мериловку

 

7 минут назад, Чапаев1 сказал:
16 минут назад, Брянск сказал:

купил станок за 60 тысяч тоесть чтоб он более менее работал нужно купить линеек плит мостиков уровней и тд. На один раз еще на 100?????

Дело в том что поперечка это20% проблем бу токарного

Че парня то пугаете...

Брянск, на 1е61 чугун магкий, сделай шабер хоть из быстрореза, брать будет. Фрезеровал я бы стал при наличии фрезы для ластохвоста, чтоб сразу и то и то поправить, а так лучше шабрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хотел потом каретку к супорту уже шабрить я не собираюсь быть шабровщиком нужды в этом инструменте (плиты,УТ,мостики итд) на резци центра сверла развертки и тд денег не жалко вопрос в том что станок разобран винт поменян с гайками и изнашивать винт не охото я очень долго над ним карпел как фотки выложить незнаю на форуме в первые на токаря учился лет 12 назад на ствнке не работал учусь

Сказали поперечка 20 процентов остальные 80 это что?

Я работы не боюсь и готов учиться бюджет ограничен а станок очень нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Брянск сказал:

676 не надо грубить если бы я все знал то не сидел бы на форумах и вопросов не задавал

ОК. 

В любом случае, вы сами пишете - закрепление прихватами. Так вот. Прихват может дать до нескольких мм (!) скручивания детали, особенно у самоувереного фрезеровщика. Плюс, как правильно сказал Сергей Алексеевич, фрезеровка по точности очень часто уступает шлифовке, в силу самой специфики работы фрезы. Она отжимает от себя материал даже при легкой пробежке по нему. 

От покупки как минимум станочного уровня и линейки, желательно набора КМД, стрелочного индикатора и стойки для него, а также изготовления приспособления по имени "самолет" всё равно не отвертеться. И это выйдет дешевле, чем любой новый китайский токарный сравнимого класса, на порядок. К тому же это достаточно ликвидные вещи, а тот же набор КМД и индикатор и в дальнейшем пригодятся в работе мастера. 

Ну и главное - вам уже сказали, скачайте книгу. Чтобы понимать, что вы собираетесь делать. А главное - в книге расписана ЭТАПНОСТЬ. Опять же для понимания взаимосвязи между ремонтируемыми частями станка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала делаются нижние плоскости поперечной ползушки, по ним плоскости на каретке далее по ним ластохвосты, далее клин. Можно снять каретку и ее отфрезеровать (нужно очень точно выставить) по ней пришабрить ползушку поперечки. И клин новый?

Это все при условии достойного состояния пары станина-каретка. Если нет, то начинать со шлифовки станины и подгонки к ней каретки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 варианта:

1)все это делать у спецов. Комплекс шлифовки станина-каретка-поперечка-малая продольная примерно 50...70 круб.

2)делать самому. Покупка плит, линеек, стоек, измериловки. + время на осознание глубин и работу. Превращение в долгострой. По деньгам выйдет примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676 не понимаю как в ремонте мне поможет набор концевых мер длинны стойка с индикаторм есть по поводу станины на вид износа большлго не виже на ютубе видел большой даже через камеру каретка ездит от патрона к задней бабке с одинаковым усилием ни где не клинит пробовал рукой дергагь заднюю часть супорта люфта в прижимах не ощутил если там балобы десятка рукой я ее бы почуствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Брянск сказал:

не понимаю как в ремонте мне поможет набор концевых мер длинны стойка с индикаторм

:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, аВТОРСЕРвис сказал:

а так лучше шабрить

Чтобы прикоснуться шабером к ластохвосту нужна линейка УТ 55 градусов. Ценник начинается в районе 15 круб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтоб вы понимали есть товарищ знакомый работает шлифовщиком на заводе он зарядил 10 за две направляйки на поперечке а если делать все у них в 100 не влезу

Линейка ут 55 градусов у нас в рабочем состоянии тоесть в смазке газете хотя может ее надо шабрить ушла за 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.