Перейти к содержанию
Авторизация  
vdv2

12х2нвфа не варится металл.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , есть металл 12х2нвфа  ,задача приварить к пластине из это металла проволоку диаметром 2 мм контактной сваркой . После сварки проволока отваливается , Такое ощущение ,что образуется какой то хрупкий сплав так отлом происходит с хрустом . Перебрали уже все режимы сварки но результат тот же . Подскажите специалисты как быть в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vdv2 сказал:

задача приварить к пластине из это металла проволоку диаметром 2 мм

Проволока из того же материала или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ,проволока для сварочного аппарата .  Но я пробовал из этого же металла отрезать тонкую полоску и на наждаке придать ей круглую форму - результат тот же .В зоне сварки образуется хрупкий металл .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, vdv2 сказал:

Подскажите специалисты как быть в такой ситуации?

Нужно отжечь или выполнить высокий отпуск. 12Х2НВФА закаливается в месте сварки на мартенсит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя заготовку термообрабатывать после приваривания вот в чем дела . Можно ли как то другому решить этот вопрос - например подобрать материал проволоки чтоб мартенсит или не образовывался или ее что то . И еще вопрос - могут ли в лаборатории чем то помочь- подобрать совместимоть металлов например или посмотреть какая структура образуется после сварки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если требования к сварке не адски высокие - можно сварить через прокладочный металл. 

Я варил через тонкую пластинку серебро-палладий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что даст эта пластина?

проволока от делали отрывается с хрустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.