Перейти к содержанию
Авторизация  
karamba

Изготовление втулки

Рекомендуемые сообщения

Здрасте.

Требуется: Втулка, Наружный диаметр 20мм., внутренний диаметр 10мм., длина 14мм., материал - калиброванный прут диаметром 20 из Ст3 или Ст20. Размеры втулки + - пару десяток. Кол-во 70 штук.

Как правильнее поступить: Обработка на токарном станке ( не ЧПУ). Выпустить прут из патрона на 3 втулки, зацентровать, просверлить сверлом на 10 и потом отрезным резцом отрезать или сначала подрезать и потом сверлить и готовые втулки будут на сверло собираться? Сам склоняюсь ко второму варианту. 

Отрезной резец механический, ширина пластины 4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фасочку надо снимать? 

Если нет, то сначала просверлить. Резать меньше и при отрезании чище кромки будут.

Если да, то наоборот. Прорезать, сначала с торца, потом в разрезах снять фаску и после этого сверлить, нанизывая ))

Но вопрос странный, на троллинг больше похоже)))

Изменено пользователем Андрей Михайлович Ф
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, karamba сказал:

- калиброванный прут диаметром 20 из Ст3

Таких не видел, скорее ст40.

 

14 минут назад, karamba сказал:

склоняюсь ко второму варианту. 

Его и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Таких не видел, скорее ст40.

У нас в городе  калибровки СТ20 гораздо шире ассортимент чем калибровки СТ 45(хотя я бы желал обратное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
31 минуту назад, hiro сказал:

нас в городе  калибровки СТ20 гораздо шире

Согласен, но не ст3. У нас в основном ХК 40 и 45.

Так ни о чем: вчера ст3 отрезал резцом-- напомнило алюминий...

Изменено пользователем аВТОРСЕРвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, karamba сказал:

и потом сверлить и готовые втулки будут на сверло собираться?

"недосверл" и танцы со снятием со сверла.

 

Выпуск 40 мм, сверление 30 мм, отрезание 2-х втулок, выпуск до 40 мм и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допуски не указаны, делаем сверловку проточку наружнею и отрезку.

Допуски указаны, делаем сверловку потом расточку и отрезку,дальнейшая обработка наружнего размера  уже в центрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, karamba сказал:

Выпустить прут из патрона на 3 втулки, зацентровать, просверлить сверлом на 10

и с большой долей вероятности сверло уведет, после отрезания трех бобых придется подрезать торец, заново центровочным сверлить. Я бы делал по одной, просверлил, отрезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никого не смутила ширина отрезного? Дробить будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexMOS сказал:

Дробить будет

На ТВ-шке--да, на К-ашке--нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, karamba сказал:

Кол-во 70 штук.

Не опечатка? А то технология под 7000 больше похожа:)  Делайте по одной, с упором, меньше устанете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Я не токарь, так, для себя вытачиваю по мере надобности, отсюда и вопросы по технологии. Станок на работе стоит хороший и точный, наподобие 16к20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге выдвигал кругляк на 43 мм. из патрона, сверлил отверстие глубиной 37 мм. и отрезал две втулки. Сверлил чуть глубже чем нужно, чтобы после отрезания оставался заход для следующего сверления, но три раза всё-же пришлось перецентровать отверстие, так-как сверло понемногу уводило. Пробовал сверлить на три втулки, но резко ухудшался выход стружки и приходилось несколько лишних раз выводить сверло. 

Калибровка разная попалась. Был кусок с металлобазы, так при отрезании на пластину периодически налипала стружка и было не продавить резец, как-будто в стену упирался, приходилось отводить и очищать пластину. Докупил калибровки в магазине и та отрезалась отлично. 

Производительность - 20 изделий в час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, karamba сказал:

Производительность - 20 изделий в час

Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.