Перейти к содержанию
mnekkrasov

Серводвигатель ESTUN EMJ-10ASA12 и ошибка A.07

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Зашли в тупик с вышеупомянутым серводвигателем. Хочу спросить совета у спецов.

Двигатель управляется в режиме: position control (pulse train reference) т.е. step/dir. Сигналы с концевиков заведены в драйвер двигателя, что требует настроить режим остановки двигателя после срабатывания концевиков.

Выбран режим остановки: перевод  в состояние останова,а затем в режим zero clamp.

При работе с коэффициентом electronic gear равным 1 все работает штатно двигатель по коцевику останавливается ( входную частоту меняли от 0 до 1 МГц).

Но если electronic gear установить от 4 и до разрешенных 100 и при определенной частоте (четкого порога нет) то при срабатывании концевика драйвер выдает ошибку A.07 (Настройка электронного редуктора нецелесообразна или заданная частота импульсов слишком высока)

Непонятна логика наступления этой ошибки, ведь изменили только electronic gear на вполне разрешенный коэффициент 4/1.

Что делать в этой ситуации, куда копать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите есть ли отдельный параметр "ускорение при аварийном останове" или наподобие того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть параметр Position Reference Acceleration/Deceleration Time Constant (0~32767) шаг: 0.1ms, но он непосредственно с аварийным остановом не связан. Впрочем ставил его в 1000, но не помогает.

А вы считаете что останов по концевику это аварийная ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу точно сказать, он у обычных частотников имеет отдельное значение для аварийного останова.

Но у вас сервопривод, у них обычно разгон/торможение по нулям и регулируется системой чпу в случае металлобрабатывающих станков. Как вы собираетесь его применять - не знаю.

Может быть есть другие параметры защит, перегрузок, связанные с остановом по концевику?

47 минут назад, mnekkrasov сказал:

Непонятна логика наступления этой ошибки, вед

Увеличили частоту вращения в 4 раза, энергия, требующаяся для разгона и торможения увеличилась в 16 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, попробую в этом направлении разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы внутренний гир зачем увеличиваете? чтобы уменьшить вешнюю частоту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, mnekkrasov сказал:

при срабатывании концевика драйвер выдает ошибку A.07 (Настройка электронного редуктора нецелесообразна или заданная частота импульсов слишком высока)

Я думаю, это не корректный перевод на русск.

Настройка не приемлема, а не нецелесообразна.

 

Какой у Вас сервоусилитель, и какие параметры меняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, mnekkrasov сказал:

Но если electronic gear установить от 4 и до разрешенных 100 и при определенной частоте (четкого порога нет) то при срабатывании концевика драйвер выдает ошибку A.07 (Настройка электронного редуктора нецелесообразна или заданная частота импульсов слишком высока)

Своими словами можно сказать "Не превышайте максимальную скорость двигателя, аварийное торможение может не справиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он наверное боится, что шаги будет пропускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решилась установкой параметра:

Plug braking torque limit

· This sets the stop torque for when the overtravel signal (P-OT,N-OT) is input.
· The setting unit is a percentage of the rated torque. (the rated torque is 100%)
· The value large enough to be the servomotor maximum torque, 300% is set as the factory setting for plug braking limit
torque. However, the actual output plug braking limit torque is determined by servomotor ratings.

он был  равен 0, поставил в значение 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

Вы внутренний гир зачем увеличиваете? чтобы уменьшить вешнюю частоту? 

Да, для полной скорости двигателя необходимо 6.5 МГц чего модуль который дает внешний импульсный сигнал не может

 

 

Изменено пользователем mnekkrasov
не корректно всавил цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2022 в 08:45, Pavel47 сказал:

Вы внутренний гир зачем увеличиваете? чтобы уменьшить вешнюю частоту? 

Да, для полной скорости двигателя необходимо 6.5 МГц чего модуль который дает внешний импульсный сигнал не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.