Перейти к содержанию
Авторизация  
alexmandr

Глупый вопрос: если двигатель 380 включить на 220?

Рекомендуемые сообщения

Что будет, если двигатель, который поддерживает только звезду и 380 вольт подключить к частотнику на 220 Вольт? -

На двигателе только 3 вывода в звезду, а не 6, и разбирать статор и пытаться там к чему-нибудь припаяться не хочется

Явного ответа не нашел на свой вопрос.

Я думаю, что ничего с ним не будет, кроме потери мощности - он должен работать, и ничего не сгорит, т.к. я же не 380 подаю в треугольник, который ждет только 220, а 220 на звезду, а двигатель поддерживает 380В.

380 Вольт в гараже пока нет, снятие крышки двигателя показало что обмотки уходят глубоко внутрь и перетряхивать весь двигатель не хочется из-за этого.

Можно ли эксплуатировать такую схему с потерей мощности или все-таки может произойти что-то плохое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы можете настроить частотник на 220в 29Гц. Тогда потеряете в скорости, но момент до 29гц будет постоянный. Если подать 220в при 50гц, то при номинальной нагрузке двигатель "опрокинется" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не двигателю не частотнику не будет, попробуйте снять другую лобовину , обмотки полюбому соединяются где-то навиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Guhl сказал:

нагрузке двигатель "опрокинется" 

ничоси, т.е. либо остановится, либо вообще может в обратную сторону крутануться под нагрузкой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо сгорит и тепловая защита не сработает, потому что упадёт кпд при нормальном токе. Надо смотреть по нагрузке, если насос, то скорее всего в е будет норм, а если подъёмник, то точно будет беда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, alexmandr сказал:

Я думаю, что ничего с ним не будет, кроме потери мощности - он должен работать, и ничего не сгорит, т.к. я же не 380 подаю в треугольник, который ждет только 220, а 220 на звезду, а двигатель поддерживает 380В.

380 Вольт в гараже пока нет, снятие крышки двигателя показало что обмотки уходят глубоко внутрь и перетряхивать весь двигатель не хочется из-за этого.

В таком варианте , работают очень мнооо движков ,у самодельшиков, в качестве наждаков ,циркулярок ит.п. и с вашим ничего не будет. Только необходимо учесть что вы с него хотите получить ,в окончательном варианте, и потянет ли он ваши задачи. Можно и с конденсаторами использовать , если частотник не вкладывается в нужную схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент АД находится в квадратичной зависимости от напряжения. Если снижаем напряжение в 1,73 раза, то момент снижается в 3 раза. Если момент нагрузки меньше момента двигателя в 3 и более раз, то можно подавать 220 вместо 380, если больше, то нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня трёхкиловатник на токарном в звезде от частотника 2,2 кВт работал полгода. Делал соединение звездой, чтобы токи не превышать для частотника. Всё работало, но потеря мощности была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexmandr сказал:

ожно ли эксплуатировать такую схему с потерей мощности или все-таки может произойти что-то плохое?

Вы напишите внятно, что хотите крутить таким способом? какой мощности двигатель? То что двигатель будет крутиться это точно, но что дальше то вы хотите? Там и ответить уже более точно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть 2 двигателя, на 2 и на 3 кВт

задумка №1 сделать шредер для веток на дачу, на даче есть 380В

а для чего еще пока не решил

было важно понимать, что пока я его кручу на 220В он не перегреется и не отбросит копыта   обмотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы ток померили и сравнили с шильдиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, alexmandr сказал:

сделать шредер для веток на дачу, на даче есть 380В

Ну так делайте. При подключении на 220 двигатель тупо будет замедляться и вставать под нагрузкой более 35% от номинала. Если убирать нагрузку, то он снова будет разгоняться. Сгорит если вы его надолго оставите в стоячем положении под нагрузкой, но не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.