Перейти к содержанию
Авторизация  
Toool

Насколько можно нагружать мотор на крейсерской скорости?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Электростанция на 9 л.с работает в номинале на 2.5 квт.

 

То ли это мотор на 30% загружается, то ли указанная мозность ДВС "тепловая", а не с чистым 30% КПД.

 

А вы в каком режиме  свое авто? 

5я передача 90 км в час дешевая бюджетная нашемарка, сколько квт потребляет?

2хтонная Тесла, судя по характеристикам, на трассе расходует киловатт 20, раз на 5 часов при фривею на 106 км/час АКБ хватает

Изменено пользователем Toool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу высказать свои предположения, по поводу электростанции. 9 лс (6.6 кВт) это максимальная можность. Но если такой двигатель будет работать  не на максимуме мощности , то его ресурс вырастет на порядок.  Вот здесь можно посмотреть зависимость  износа автомобильного (для примера) двигателя от нагрузки и оборотов https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

Что касается транспортных средств, то легковому автомобилю весом в одну тонну, для равномерного прямолинейного движения, со скоростью 60 км/час , требуется около 5 кВт мощности.  Для 90 км/час уже что-то  в районе 10 кВт (точную цифру  уже не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2022 в 17:54, Toool сказал:

То ли это мотор на 30% загружается, то ли указанная мозность ДВС "тепловая", а не с чистым 30% КПД.

есть такое понятие, как наброс мощности.
То есть событие, когда у вас мгновенно включается мощный потребитель.
Это, кстати, одна из самых больших проблем ГПУ как источников электроснабжения

В 24.01.2022 в 17:54, Toool сказал:

5я передача 90 км в час дешевая бюджетная нашемарка, сколько квт потребляет?

2хтонная Тесла, судя по характеристикам, на трассе расходует киловатт 20, раз на 5 часов при фривею на 106 км/час АКБ хватает

она их расходует на преодоление трения (в устоявшемся режиме на ровной плоской поверхности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2022 в 09:12, sl217 сказал:

она их расходует на преодоление трения

Таки не забывайте ещё про аэродинамику - на скорости больше 50 км/ч сопротивление воздуха начинает играть определяющую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движки то разные, разные характеристики, непонятна задача. Обычно выбирается режим наиболее бюджетный, по топливу, расходникам и ресурсу при подборе двигателя. И эти параметры зависят от цен, которые меняются как погода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, теоретик сказал:

Таки не забывайте ещё про аэродинамику - на скорости больше 50 км/ч сопротивление воздуха начинает играть определяющую роль.

не нужно путать аэродинамику и трение. это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Информация для справки...

Автомобиль ГАЗ М1, его максимальная скорость 105 км/ч, мощность двигателя 50 л.с.

Тоесть, чтобы преодолеть порог скорости в 100 км/ч, достаточно двигателя мощностью 50 л.с.

В своё время был поставлен эксперемент, по преодолению этим автомобилем порога скорости в 200 км/ч, тупо за счёт увеливения мощности двигателя. Так вот, чтобы разогнать М-ку до 200 км/ч понадобился двигатель мощностью 400 л.с., тоесть в 8 раз мощнее, чем для порога 100 км/ч!!! Это информация для размышления, о влиянии паразитных факторов при увеличении скоторти - сопротивление воздуха, трение и т.п...

Изменено пользователем Гаражный Мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разогнать эмку до 105км/ч это нетривиальная задача. Нижнеклапаный мотор низкооборотный, по сути это 6 горшкковый рядный, потом стоял на газ-51 и перекрутить его и угробить при этом легко. Ну и аэродинамика ближе к кирпичу. Реально это просто страшно внутри авто, ездил на эмке. Про расход можно и не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.