apolonold 37 #1 Дата: 24.01.2022 14:02 Друзья, вчера сидели грелись в жигулях, и минут через 30-40 перестал качать насос. Остыл, и заработал. То что насос, очевидно было по отсутствию его звука работы перед пуском ДВС. Почему такое могло произойти, столкнулся впервые. Женщина в баке много. Обычно было всегда меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
аВТОРСЕРвис 2 164 #2 Дата: 24.01.2022 14:07 1 час назад, apolonold сказал: Остыл, и заработал. скорее остыли контакты реле или предохранителя и заработал. ревизию делать нужно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТИМОФЕЙ П 305 #3 Дата: 24.01.2022 14:07 3 минуты назад, apolonold сказал: Женщина в баке много Зачем Вы их в бак суете? С насосом обычное дело. Пора менять. Или с собой постоянно возить бутылку с водой. Перестает качать-поливаем водой-едим дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
аВТОРСЕРвис 2 164 #4 Дата: 24.01.2022 14:09 1 час назад, ТИМОФЕЙ П сказал: Перестает качать-поливаем водой-едим дальше. электронасос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТИМОФЕЙ П 305 #5 Дата: 24.01.2022 14:11 Ну если электро, да еще в баке с женщинами, то лучше не поливать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 1 131 #6 Дата: 24.01.2022 14:14 10 минут назад, apolonold сказал: Остыл, и заработал. А питание было? Может это реле управления или мозги, а не сам насос вовсе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apolonold 37 #7 Дата: 24.01.2022 14:18 Прости за женщин в баке, хоте за бензин написать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vodoley18 206 #8 Дата: 24.01.2022 14:20 14 минут назад, apolonold сказал: То что насос, очевидно было по отсутствию его звука работы перед пуском ДВС Читаем и запоминаем.Логичное инженерное замечание. А дальше. 16 минут назад, apolonold сказал: Женщина в баке много. Обычно было всегда меньше. Йохо-хо и бутылка рома. Вроде Новый год, рождество, крещение уже позади, а ощущение 1-го января. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 812 #9 Дата: 27.01.2022 15:50 В 24.01.2022 в 17:02, apolonold сказал: сидели грелись в жигулях В 24.01.2022 в 17:02, apolonold сказал: Женщина в баке много Электробензонасос можно по простому проверить, соединить перемычкой нужные контакты вместо реле. А причина может быть, по результатам проверки перемычки, внутри самого реле; реле в гнезде; провод или разъём вверху бака; сам электронасос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dok 8 084 #10 Дата: 27.01.2022 15:59 В 24.01.2022 в 17:02, apolonold сказал: Остыл, и заработал. Менять, не раздумывая. Если проверить - прицепить лампочку параллельно. Если лампа горит, а качать перестал - насос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 812 #11 Дата: 27.01.2022 16:09 9 минут назад, Dok сказал: Если проверить - прицепить лампочку параллельно чему? (я то догадался, а ТС не поймёт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apolonold 37 #12 Дата: 27.01.2022 16:16 24 минуты назад, Виталий Донецк сказал: Электробензонасос можно по простому проверить, соединить перемычкой нужные контакты вместо реле. А причина может быть, по результатам проверки перемычки, внутри самого реле; реле в гнезде; провод или разъём вверху бака; сам электронасос Проблема то плавающая... Не разу небыло, а вот через пол часа работы на холостом вдруг случилось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 812 #13 Дата: 27.01.2022 16:17 (изменено) 20 минут назад, Dok сказал: Менять, не раздумывая. что менять? кого? это так модно сейчас менять всё подряд не узнавши что именно виновато? 4 минуты назад, apolonold сказал: Проблема то плавающая... Проверить реле рукой, сильно нагретое не должно быть, или горячей пластмассой вонять тоже недолжно. Возить с собой перемычку с двумя папами, и знать куда их втыкнуть, при остаановке мотора. Изменено 27.01.2022 16:20 пользователем Виталий Донецк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dok 8 084 #14 Дата: 27.01.2022 17:11 48 минут назад, apolonold сказал: Проблема то плавающая.. Юрий, если желаете "отловить блоху", то - лампочку на насос, непосредственно на разъем бака, и ждать отказа. Если НЕ насос, то в первую очередь, хотя бы временно, найти место, где умельцы, бездумно воткнувшие сигналку, перерезали провод бензонасоса (типичная схема), и это место надежно перемкнуть, чтобы исключить влияние колхозной "блокировки". То есть по цепи питания 80-95% отказов - это последствия вмешательств криворуких "установщиков". Рекомендация менять насос, "с минимальными размышлениями", основана на том, что ресурс насосов может быть 50-100 тык, как правило, насосы отказывают по выработке коллектора под щетками, а с учетом того, что это критичная и недорогая деталь, лучше заменить, чем прыгать на трассе и размахивать крыльями. То есть, если насос пробежал несколько десятков тысяч - лучше заменить, это критичный отказ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
demiurg469 109 #15 Дата: 27.01.2022 17:17 apolonold, часто на жигулевских насосах проблема именно в контактном переходе фланца. Там,где от насоса штеккер на 4 контакта к фланцу модуля подходит( нагреваются контакты и проседает натяг клеммы). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 812 #16 Дата: 27.01.2022 17:19 2 минуты назад, Dok сказал: Рекомендация менять насос, "с минимальными размышлениями", основана на том, что ресурс насосов может быть 50-100 тык, вам известно сколько машине лет, и сколько тыс она проехала? а вдруг насос относительно свежий и мало ходимый? но менять обязательно, точно поедет, мамой клянусь 3 минуты назад, Dok сказал: как правило, насосы отказывают по выработке коллектора под щетками, Ремонтировал много насосов, которые внешние. В основном стирались щётки. 5 минут назад, Dok сказал: То есть, если насос пробежал несколько десятков тысяч а что говорят производители машин и насосов, сколько десятков тыс км он ходит? какие то исследования были на этот счёт? Не, я понимаю, у авиаторов, каждый узел исследовался на предмет узнавания остаточного ресурса, и чтобы самолёт гарантировано не рухнул по поломке чего то у двигателя. Но с машинами, кто то это делает? 2 минуты назад, demiurg469 сказал: часто на жигулевских насосах проблема именно в контактном переходе фланца Вооот, наверно Вы сталкивались с этим, уважуха, что знаете особенности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dok 8 084 #17 Дата: 27.01.2022 17:20 1 минуту назад, demiurg469 сказал: нагреваются контакты ... было типично для "Тахо" 1996 года, диагностировалось при осмотре, разъем с "мамой" со следами перегрева контактов. Потребляемый ток насоса несколько ампер... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
demiurg469 109 #18 Дата: 27.01.2022 17:24 Да,потребление около 6А. Контролька в разъем и тест - если горит и он затих,то смотрим переход и дальше по цепочке. Деньги есть? -то втыкаем новый модуль всборе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 812 #19 Дата: 27.01.2022 17:26 2 минуты назад, demiurg469 сказал: потребление около 6А И это дело проходит через хлипкий разъём? Молодцы разработчики 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
demiurg469 109 #20 Дата: 27.01.2022 17:30 Особенно на газелях,при плохой массе от рамы напруга на нем редко выше 12в,то и ток больше расчетного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Донецк 2 812 #21 Дата: 27.01.2022 17:34 (изменено) 5 минут назад, demiurg469 сказал: Особенно на газелях,при плохой массе от рамы О да, сталкивался, удивился. Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Или ждать помощи от сервисников ремонтников (а кто будет с тобой кататься пол часа? ), или вооружившись знаниями, лампочками и перемычками, знать куда лезть. Изменено 27.01.2022 17:36 пользователем Виталий Донецк 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение