Перейти к содержанию
apolonold

Бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вчера сидели грелись в жигулях, и минут через 30-40 перестал качать насос. Остыл, и заработал. То что насос, очевидно было по отсутствию его звука работы перед пуском ДВС. Почему такое могло произойти, столкнулся впервые. Женщина в баке много. Обычно было всегда меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, apolonold сказал:

Остыл, и заработал.

скорее остыли контакты реле или предохранителя и заработал.

ревизию делать нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apolonold сказал:

Женщина в баке много

Зачем Вы их в бак суете?

 С насосом обычное дело. Пора менять. Или с собой постоянно возить бутылку с водой. Перестает качать-поливаем водой-едим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ТИМОФЕЙ П сказал:

Перестает качать-поливаем водой-едим дальше.

электронасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если электро, да еще в баке с женщинами, то лучше не поливать. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, apolonold сказал:

Остыл, и заработал.

А питание было? Может это реле управления или мозги, а не сам насос вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости за женщин в баке, хоте за бензин написать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, apolonold сказал:

То что насос, очевидно было по отсутствию его звука работы перед пуском ДВС

Читаем и запоминаем.Логичное инженерное замечание.

А дальше.

16 минут назад, apolonold сказал:

Женщина в баке много. Обычно было всегда меньше. 

Йохо-хо и бутылка рома.

Вроде Новый год, рождество, крещение уже позади, а ощущение 1-го января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2022 в 17:02, apolonold сказал:

сидели грелись в жигулях

 

В 24.01.2022 в 17:02, apolonold сказал:

Женщина в баке много

:)

Электробензонасос можно по простому проверить, соединить перемычкой нужные контакты вместо реле. А причина может быть, по результатам проверки перемычки, внутри самого реле; реле в гнезде; провод или разъём вверху бака; сам электронасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2022 в 17:02, apolonold сказал:

Остыл, и заработал.

Менять, не раздумывая.

Если проверить - прицепить лампочку параллельно. Если лампа горит, а качать перестал - насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dok сказал:

Если проверить - прицепить лампочку параллельно

чему? (я то догадался, а ТС не поймёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Виталий Донецк сказал:

 

Электробензонасос можно по простому проверить, соединить перемычкой нужные контакты вместо реле. А причина может быть, по результатам проверки перемычки, внутри самого реле; реле в гнезде; провод или разъём вверху бака; сам электронасос

Проблема то плавающая... Не разу небыло, а вот через пол часа работы на холостом вдруг случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20 минут назад, Dok сказал:

Менять, не раздумывая.

что менять? кого? это так модно сейчас менять всё подряд не узнавши что именно виновато?

4 минуты назад, apolonold сказал:

Проблема то плавающая...

Проверить реле рукой, сильно нагретое не должно быть, или горячей пластмассой вонять тоже недолжно.

Возить с собой перемычку с двумя папами, и знать куда их втыкнуть, при остаановке мотора.

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, apolonold сказал:

Проблема то плавающая..

Юрий, если желаете "отловить блоху", то - лампочку на насос, непосредственно на разъем бака, и ждать отказа.

Если НЕ насос, то в первую очередь, хотя бы временно, найти место, где умельцы, бездумно воткнувшие сигналку, перерезали провод бензонасоса (типичная схема), и это место надежно перемкнуть, чтобы исключить влияние колхозной "блокировки". То есть по цепи питания 80-95% отказов - это последствия вмешательств криворуких "установщиков".

Рекомендация менять насос, "с минимальными размышлениями", основана на том, что ресурс насосов может быть 50-100 тык, как правило, насосы отказывают по выработке коллектора под щетками, а с учетом того, что это критичная и недорогая деталь, лучше заменить, чем прыгать на трассе и размахивать крыльями. То есть, если насос пробежал несколько десятков тысяч - лучше заменить, это критичный отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

apolonold, часто на жигулевских насосах проблема именно в контактном переходе фланца. Там,где от насоса штеккер на 4 контакта к фланцу модуля подходит( нагреваются контакты и проседает натяг клеммы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dok сказал:

Рекомендация менять насос, "с минимальными размышлениями", основана на том, что ресурс насосов может быть 50-100 тык,

вам известно сколько машине лет, и сколько тыс она проехала? а вдруг насос относительно свежий и мало ходимый? но менять обязательно, точно поедет, мамой клянусь :)

3 минуты назад, Dok сказал:

как правило, насосы отказывают по выработке коллектора под щетками,

Ремонтировал много насосов, которые внешние. В основном стирались щётки.

5 минут назад, Dok сказал:

То есть, если насос пробежал несколько десятков тысяч

а что говорят производители машин и насосов, сколько десятков тыс км он ходит? какие то исследования были на этот счёт? Не, я понимаю, у авиаторов, каждый узел исследовался на предмет узнавания остаточного ресурса, и чтобы самолёт гарантировано не рухнул по поломке чего то у двигателя. Но с машинами, кто то это делает?

2 минуты назад, demiurg469 сказал:

часто на жигулевских насосах проблема именно в контактном переходе фланца

Вооот, наверно Вы сталкивались с этим, уважуха, что знаете особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, demiurg469 сказал:

нагреваются контакты

... было типично для "Тахо" 1996 года, диагностировалось при осмотре, разъем с "мамой" со следами перегрева контактов.

Потребляемый ток насоса несколько ампер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,потребление около 6А. Контролька в разъем и тест - если горит и он затих,то смотрим переход и дальше по цепочке. Деньги есть? -то втыкаем новый модуль всборе.:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, demiurg469 сказал:

потребление около 6А

И это дело проходит через хлипкий разъём? Молодцы разработчики :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно на газелях,при плохой массе от  рамы напруга на нем редко выше 12в,то и ток больше расчетного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, demiurg469 сказал:

Особенно на газелях,при плохой массе от  рамы

О да, сталкивался, удивился.

Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Или ждать помощи от сервисников ремонтников (а кто будет с тобой кататься пол часа? ), или вооружившись знаниями, лампочками и перемычками, знать куда лезть. 

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.