Перейти к содержанию
Авторизация  
VadEl

получение отверстия 1.2х10 в меди

Рекомендуемые сообщения

неужели сверлят на автоматах?

при сериях 10т. шт

представляется пластическая деформация.

на чем можно такое сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего детали штампуют из порошка а потом спекают, наконечники для полуавтоматов, со слов на выставке, так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже на очень древних автоматах ставилось приспособление "Редуктор многократного ввода и вывода сверла", но я слышал что их штампуют горячим пуансоном на гидравлике (сам не видел и оч сомневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отверстие 0.8+0.1х20

слабо себе представляю материал из которого должен быть сделан такой горячий пуансон

 

а из порошка всеравно сначала только заготовки получают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем его сверлить?

проще давлением согнать в минус, медь чрезвычайно пластична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.