Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Allent

технология разборки электродвигателя

Рекомендуемые сообщения

задача.

есть электродвигатель.

большой.

как из него обыкновенно выдернуть медные обмотки?

судя по всему двигатель асинхронный, но на роторе есть небольшая обмотка.

витки ( петли) меди уложены в пазы и залиты эпоксидкой.

цель разобрки- добыча меди и трансформаторного железа.

нагревать нельзя, иначе железо потеряет стомость.

 

мапед не мой, просили меня подумать о его разборке, но я пас... ничо не получилось.

пластины статора склеены, обмотки залиты в пазах.

 

кто имеет опыт разборки подобных эл двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
залиты эпоксидкой

ограничивает

нагревать нельзя

выше каких значений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ограничивает

 

выше каких значений?

выше разумных.

да и нагреть то нечем

пробовали на краешке. бесполезняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если двигатель малой мощности - его статор можно нагреть небольшой горелкой изнутри градусов до 350. контроль температуры - свинцовая палочка. если большой - можно подать ток прямо на обмотку если она цела или на ее часть если нет. ток большой, от сварочника или т.п. подать импульсно чтоб не успело нагреться железо. смотреть на эпоксидку - должна начать сильно пузырить.

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статор диаметром 1,2 метра, длина 3 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 тонн вес статора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда болгаркой откапывать :hi: :sad: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну тогда болгаркой откапывать :hi: :sad: :lol:

да полный бесполезняк!!

 

просто может на форуме есть специалисты по ремонту таких моторов.

ведь как то обмотки в случае повреждения у них меняют???

наверняка есть способ их удалить.

Нам пацанов на разделке оч жалко. они всегда нам помогут. а тут с бензорезом стоят перед этим двигателем точно как Дон Кихот перед ветряной мельницей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как иначе? Видел как в электроремонтном цехе перематыват движки: лобовые части обмоток разрезают, нагревают и таскают обмотки специальной лебедкой, статор закреплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таких случаях продать движок металлоломщикам "на корню".

да они и есть предприятие по разделке и сортировке лома.

они станину нам ( десятую часть ее ) сваренную из 20х плит отрезали и приволокли для наковальни и стола для сварки- рихтовки..

 

таскают обмотки специальной лебедкой, статор закреплен.

дергали мерседесом- тягачом.. бесполезняк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дергали мерседесом- тягачом.. бесполезняк..

Дык без нагрева. Если обмотки целы - можно подать напряжение и разогреть таким макаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык без нагрева. Если обмотки целы - можно подать напряжение и разогреть таким макаром.

там обмотка- шина общей толщиной как софи лорен в талии :sad:

сгорит вся сеть до ЛАЭС включительно.. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Allent @ 30th October 2009 - 23:18 )

дергали мерседесом- тягачом.. бесполезняк..

 

Дык без нагрева. Если обмотки целы - можно подать напряжение и разогреть таким макаром.

вот и я о том же. на крайняк рядом уложить толстый нихром или нерж и нагреть током. кстати, химические способы надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и я о том же. на крайняк рядом уложить толстый нихром или нерж и нагреть током. кстати, химические способы надо подумать.

7 тонн?? сколько ж греть их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не 7 тонн, а только виток в пазе статора, до оплавления прилежащей смолы. как начнет плавитья - дергать. теплопроводность меди вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да не 7 тонн, а только виток в пазе статора, до оплавления прилежащей смолы. как начнет плавитья - дергать. теплопроводность меди вам в помощь.

гидеону больше не наливать. и так плохо понимает о чем говорит.

уже грели...

 

7 тонн?? сколько ж греть их..

14 квт нужно без учета мощности теплопотерь. греется до 200 за 20 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allent, а вы хорошо понимаете? плохо грели значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allent, а вы хорошо понимаете? плохо грели значит.

лучше послушаем того кто это уже делал на подобных двигателях.

то что у вас еще осталось много хороших идей я понимаю. но мне нужно не много а одна проверенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я делал, не на таких огромных, но делал. идея тут - изничтожить эпоксидку. методы: тепловые, химические, механические, комбинированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аллент, вот ваше главное заблуждение:

нагревать нельзя, иначе железо потеряет стомость.

У нас есть двигатели, которые по четыре раза бывали в перемотке, соответственно их столько же раз нагревали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас есть двигатели, которые по четыре раза бывали в перемотке, соответственно их столько же раз нагревали.

МОжет поэтому они на перемотке четыре раза и бывали, что нагревались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МОжет поэтому они на перемотке четыре раза и бывали, что нагревались?

 

Ожидал этот вопрос. Горели они из-за перегрузки, а допотопные схемы управления не обеспечивали должной защиты. Может, тогда всю технологию ремонта к чертям и сгоревшие двигатели сразу выбрасывать на помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крупные старые двигатели часто имеют разъемный статор, так как для обслуживания нужно извлекать ротор, а на коленке это сделать сложно (нужно поискать может есть плоскость разъема, статор ломается на две части). А просто на сырую выдергивать обмотки из таких двигателей никакого мерседеса нихватит. За петлю одной обмотки его можно ввоздух поднять и обмотки не провиснут. Крупные машины которые никуда не засунешь греют потерями, намоткой доп обмотки вокруг статора. Только укрыть бы его чемнть надо, сейчас не май месяц. (Сам такие не разбирал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с одной староны статора одназначно срубить (срезать) под корень.а с другой тянуть за обмотки либо краном либо либёдкой.как вариант сначала за одну шину каторая ближе к пазу.

Изменено пользователем FRONIOOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.