Перейти к содержанию
Авторизация  
крол

Коррозия д16

Рекомендуемые сообщения

доброго вечера,уважаемые химики!

у меня возникла проблема-на новой моторной лодке(3 года от роду) на днище,именно на той части,которая погружена в воду на заклепках (не на всех) наблюдается сильные очаги коррозии.что это может быть?

у кого не спрашивал-никто не знает.

буду признателен за ответ,Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вы взяли, что Д16? Клепки с окислением случаем не магнитится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из чего сделаны лодка и заклёпки? И ещё в каких водоёмах эксплуатируете пресных или солёных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все клепанные лодки сделаны из д16,клепки тоже(насколько я знаю)

 

эксплуатация только в пресной воде

 

на движке(тоже новый) 2 катодные пластины через год стали сильно белые,т.е. взяли на себя часть коррозии.

у других смотрел такого нет

электро схему делал 2-ух проводную,но на моторе есть масса,а он в свою очередь прикручен болтами к лодке.

у меня еще вот какая мысля:спереди стоит бак,при заправке иногда проливаю чуть.при движении лодки жидкость утекает назад под настилом,т.е с внутренней стороны соприкасается с этими клепками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном лодки изготавливают из AlMg4.5Mn. Сплав достаточно пластичен и коррозионно стоек в отличии от Д16. Простите, вопрос не в том что мы думаем а что на самом деле. Иногда бывает такая хрень, что диву даешся. Если мотор "наш" и пользуетесь редко то это норма. Сплав го. эээ, плохой, литье дерьмо, "пористое".

Забыл, все личное мнение.

Изменено пользователем mahno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том,эти лодки(из д16)делаютсамолетостроительные заводы из того же материала что и сами самолеты(от них остаются куски металла,которые идут на ширпотреб)

из амг5 тоже делают лодки,но их меншинство. к сожалению моя не из амг

мотор буржуйский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело в том,эти лодки(из д16)делаютсамолетостроительные заводы из того же материала что и сами самолеты(от них остаются куски металла,которые идут на ширпотреб)

Тогда только защита всей поверхности, больше ничего не поможет от коррозии. У нас на складе в подвале сожрало конденсатом падавшим с труб пучек прутков шт. 50 диаметром 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте хим. грунт. Смотрите в автокрасках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

химию то попробовать можно,но я хочу устранить саму причину

а то обработаю и опять пойдет и так каждый год-не совсем весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
химию то попробовать можно,но я хочу устранить саму причину

Самое главное после решения этой проблемы долго прожить - дождаться Нобелевской премии. :)

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Дата: (изменено)
химию то попробовать можно,но я хочу устранить саму причину

Тогда Вам придётся изменить состав материала лодки... :) Поскольку причина кроется в низкой коррозионной стойкости Д16... :good:

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте .Подводное ружьё (охочусь в озере)иготовлено из Д16Т, ствол-нерж., но анодное покрытие мягкое и тонкое.Вопрос1) Как уменьшить коррозию в резьбовых соединениях промазать Литолом,солидолом С,графиткой и т.д. Тем более 1-2 раза в год разборка. 2)Наружная труба-ресивер-внутри под давлением воздух,но там скапливается конденсат-промазать горяч. нигролом? Мовилем? Говорят он сейчас ни куда не годен? 3)В какой паре меньше скорость коррозии а)Д16т-бронза б)Д16т-латуннь? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я хочу устранить саму причину

легко - исключить контакт с водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заклепок из д16 не бывает.

 

 

бывает

амг5п

д18

д19п

в65

 

из алюминиевых сплавов это все

 

а дайте картинку скорродировавшей заклепки?

Изменено пользователем DenisLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бывает

амг5п

д18

д19п

в65

и вытяжные заклепки тоже из этого списка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д16 без анодирования быстро кородирует,более стоек АМг.Может у вас не обработанный Д16,а может гдето коротит и происходит ускоренная гальваника.Пара Д16+латунь не допускается,это всеравно что скручивать алюминивый и медный провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам сталкивался с коррозией Д16т.

Изделие некрупное, потому кипячение в конц. азотной к-те обеспечило нужную пассивацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.