Перейти к содержанию
agrael

Переборка Т-65 1960 г., Техническое училище №6, г. Москва

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)
В 31.05.2022 в 18:19, agrael сказал:

Жду тапок..

Не нравится мне такая схема...

Опора 1, консоль большая, всё скрутит и далее будет прогрессировать...

Если сблизить два подшипника друг к другу на коротком валу, то скручивающий/изгибающий момент был бы меньше.

Круглый ремень в крайней передаче будет проскальзывать. 

Изменено пользователем AlexSnake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 часов назад, AlexSnake сказал:

Опора 1, консоль большая, всё скрутит и далее будет прогрессировать...

Я вдохновлялся чем-то вроде таких вот (картинки с lathes.co.uk):

 

AF-1.thumb.gif.de32bde5e88890fda9dfced14a49f14f.gifAF-2.thumb.gif.276465e454fc99a9eae9d45a6390d8ad.gif

 

13 часов назад, AlexSnake сказал:

Если сблизить два подшипника друг к другу на коротком валу, то скручивающий/изгибающий момент был бы меньше.

Есть такая мысль, да и вдохновлявшие меня образцы именно так и сделаны, по крайней мере эти два (швейцарский "Агафон"). Спасибо! Правда, в варианте слева вал-таки всё равно длинный.

13 часов назад, AlexSnake сказал:

Круглый ремень в крайней передаче будет проскальзывать. 

А вот тут не понял... :unknw: Из-за перекоса в сторону станка и того, что там повышающая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, agrael сказал:

Спасибо! Правда, в варианте слева вал-таки всё равно длинный.

Если делать очень жёстко, то проблем нет, но вы же не из таких материалов собрали.

1 час назад, agrael сказал:

А вот тут не понял...

Круглый ремень в А-образном шкиве будет контактировать очень малой площадью. Для круглого ремня нужны соответствующие шкивы с полукруглыми канавками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexSnake сказал:

вы же не из таких материалов собрали

Я пока ещё не собрал. :classic_unsure: Потому и сделал из дерева модель, чтобы прикинуть, что к чему. Втулка (64 мм длиной - не так уж и много), которая пойдет под подшипники, вроде не совсем гвоздилин, а вот сам кронштейн (т.е. пока ещё пластина под него) неизвестной марки, но толщина в 10мм внушает уважение, и, мне кажется, компенсирует любые недостатки материала. Вон у буржуев явно не толще, и что-то сомневаюсь, что они туда хромистую сталь ставили... Меня больше смущает алюминий корпуса двигателя, куда вся эта байда крепиться будет.. Хотя если уж он вес самого двигла выдерживает... :unknw: И крепление втулки на кронштейн тоже. Изначально планировал под сварку, сейчас больше склоняюсь к винтам, заодно и крышкой служить будет. Думаю, 6 штук М4 удержат. Ну а если будт какие-то проблемы, придётся расточить отверстие в кронштейне, приварить и сделать отдельную крышку.

2 часа назад, AlexSnake сказал:

будет контактировать очень малой площадью

В соседней теме обсуждались канавки с углом 55-60 градусов, то есть на заклинивание. Ремень планируется полиуретановый шершавый (резиновый на фотках - временное решение, ввиду отсутствия в наших краях ПУ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.