Перейти к содержанию
Almazkot

Управление мощностью испарителя УВН71

Рекомендуемые сообщения

Основная проблема 71-ых это резиновый уплотнения затвора и форвакуумных клапанов.

Чехи свое делали на сильфонах тоже аксиальный затвор подъём тарелки с поворотом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Геннадий 66.2 сказал:

Что-то не понял,-внизу стоит штатный транс от 70 вольт на выходе до 4 с отводами неужели то что у вас вышло из строя не управляло по схеме   этим трансформатором?

Так я же и говорю, что вышел из строя блок регулирования напряжения на испарителе. Этот блок был в штатной комплектации. Я спрашивал, есть ли замена этому блоку, т.к. ремонту он не подлежит.

Спасибо всем за ответы, за помощь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
48 минут назад, Almazkot сказал:

к. ремонту он не подлежит.

Тиристоры еще продаются советские. Замену блока на совсем модный Вам показали.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь этот блок можно на обычный РНО заменить, или твердотельное теле с управлением потенциометром многооборотным, по факту он даёт напряжение на первичку силового транса, а со вторички измерительного на амперметр провода приходят, так что идея с латром даже лучше в реализации чем родной блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, smileinc сказал:

Весь этот блок можно на обычный РНО заменить, или твердотельное теле с управлением потенциометром многооборотным, по факту он даёт напряжение на первичку силового транса, а со вторички измерительного на амперметр провода приходят, так что идея с латром даже лучше в реализации чем родной блок.

Проблема управления испарителем не в том, чем регулировать транс. Обратная связь по стабилизации мощности - вот что надо. У вас в процессе напыления меняется сопротивление испарителя... Иногда скачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
21 час назад, ev_berlin сказал:

Проблема управления испарителем не в том, чем регулировать транс. Обратная связь по стабилизации мощности - вот что надо. У вас в процессе напыления меняется сопротивление испарителя... Иногда скачком.

Не иногда, а в момент расплавления навески, при большом токе и когда родной потенциометр крутишь, а сам блок в принципе не предусматривает обратную связь, к тому же если не рубить вторичку транса, то с этим блоком лодочка под напряжением постоянно, плюсом советский переменник, который регулирует черти как, а в итоге простой Латр намного лучше этого блока(оставляем амперметр, ибо его с блоком связывает только разъём, а сам он считывает со вторички измерительного транса и его можно безболезненно вынести на свободное место, плюсом вольтметр с амперметром на выход латра и тогда можно очень даже не плохо регулировать) в общем реализация убожество, кстати задумка автора с латром полностью копирует, реализацию управления лодочками урмз 279.017(70/71 в минимальной комплектации), и там нету проблем ни с напылением индия, ни с золото хромом, а с обратной связью есть установки уврн 450.002(это 70/71 в максимальной советской комплектации) там, но даже там есть проблемы с обратной связью, но там хотя бы можно задатчиком отыграть, и есть 4 разных по мощности транса, но даже так стабилизация очень грубая, ибо всё таки она меряет ток на первичке транса, а на вторичке чистая пила по току, как-то. 

Изменено пользователем smileinc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, smileinc сказал:

комплектации), и там нету проблем ни с напылением индия, ни с золото хромом, а с обратной связью есть установки уврн 450.002(это 70/71 в максимальной советской комплектации) там, но даже там есть проблемы с обратной связью, но там хотя бы можно задатчиком отыграть, и есть 4 разных по мощности транса, но даже так стабилизация очень грубая, ибо всё таки она меряет ток на первичке транса, а на вторичке чистая пила по току, как-то. 

Ну, мы давно решили эту проблему...заодно получив пару полезных эффектов. У нас питание лодочек производится повышенной частотой. Что позволило сильно уменьшить транс, повесить его прямо на контакты испарителя. Ну и стабилизировать мощность на лодочке, независимо от изменения ее сопротивления:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ev_berlin сказал:

Ну, мы давно решили эту проблему...заодно получив пару полезных эффектов. У нас питание лодочек производится повышенной частотой. Что позволило сильно уменьшить транс, повесить его прямо на контакты испарителя. Ну и стабилизировать мощность на лодочке, независимо от изменения ее сопротивления:classic_biggrin:

Ну, у нас завод только начал с четверенек вставать на колени, так что модернизации установок идут на энтузиазме и со скрипом, как по финансам, так и вояки до идиотизма доводят, как изменения в технологии из-за модернизаций, так и сами модернизации, да и военприемка каждого прибора обходится, дороже самого прибора. Так что многие установки, или без заморочек переделаны с максимальным использованием родных компонентов, или содержатся в приближенном к оригиналу состоянии, за исключением советской автоматики типа орионов. Поэтому у меня крайне скудное представление о всевозможных модернизациях, скажем эти описываемые блоки с заменой родного переменника на пару многооборотных и врезание пускателя с тумблером сразу лишает детских болезней, а если ещё заменить амперметр на китайский вольт/амперметр, то это это уже очень даже работоспособный вариант. И всё за тысячу рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, smileinc сказал:

. И всё за тысячу рублей. 

Ну, просто посмотреть на сайте vaclab. И что у вас за завод, где гибридка понадобилась вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ev_berlin сказал:

Ну, просто посмотреть на сайте vaclab. И что у вас за завод, где гибридка понадобилась вдруг?

Завод обычный "восход-крлз", работа по большей части на военку. Да и не вдруг, но как конструктора наваяли так и делаем, уже пару лет точно. А за ссылку спасибо буду посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, smileinc сказал:

Завод обычный "восход-крлз"

Калуга! Я ставил вам парочку установок. В середине 90-х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.