Перейти к содержанию
Alexei85

Глохнет двигатель снегоуборщика

Рекомендуемые сообщения

По Вашим симптомам все признаки низкой компрессии. Так как если она низкая, то разряжения не достаточно для создания воздушного потока и правильной работы карбюратора и он может работать, только если закрыть ему вход и хоть как-то подготовить смесь. Я бы первым делом проверил давление в цилиндре компрессометром (компрессию). Если менее 7-8 кг/см2, то искать причину а именно:

1. Взять простой автол развести его бензином 1:1 и влить около 1-2 см3 в камеру сгорания (через свечное отверстие).

2. Снова проверить компрессию. Если давление значительно возросло, то это говорит о плохих кольцах, поршне и необходимости ремонта. Но возможно положение стыков колец в одну линию (но очень редко и маловероятно).  Если давление не увеличилось то копаем дальше.

3. Здесь два пути J без снятия головки и со снятием. Без снятия – при закрытых клапанах (такт сжатия) подаём сжатый воздух в цилиндр через свечное отв. и слушаем, с какого канала идёт шипение (впуск или выпуск) Этот метод применим к совсем уж зависшим либо прогоревшим клапанам, но при определённой сноровке можно воспользоваться.

Либо снять головку и проверить прилегание клапанов и их герметичность путём подачи последовательно воздуха во впуск и выпуск, а в перевёрнутую вверх ногами головку налить того же бензина и по пузырькам воздуха посмотреть какой из клапанов пропускает.  Если всё нормально,  то далее :)

4. Возможно утечка происходит в посадке головка – цилиндр. Тогда положение может спасти новая прокладка если она есть у этого движка либо ремонт поверхностей прилегания ну и на крайняк замена дефектной детали.

Написал как мог, не ругайте за объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду на праздниках проверять все советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера навалило снега, пора чистить, долго заводил движок, думал сглазили на форуме. Полез в фильтр, а там он от конденсата замерз и примерз. Чуть не порвал когда разбирал. Завелся, потом немного покатаюсь и глохнет, оказалось примерз клапан в крышке бензобака и разряжение в баке не давало стекать бензину в карбюратор, приоткрыл и все стало отлично работать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А топливный фильтр в самом карбе смотрели? Он находится в алюминиевом стаканчике под топливным краном, отворачивается ключом на10. Еще мог свечной колпак пробивать(особенно если на нем экран металлический надет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ариенс с мотором Tecumseh OH318SA-22, все тоже самое как описано выше. Чистил полностью карбюратор, все на герметик, свечу менял, шланг новый, клапана регулировал, компресию померил. Регулировки на карьбюраторе не одной нет. Надежда на карьбюратор с Китая с 2мя регулировками, когда придет не знаю. Пока работает на половину оборотов, с прикрытой воздушной. Больше я не знаю, что с ним делать. Полная х... ь какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня новый карбюратор с регулировками ничего не дал. Буду дня через два дальше эксперименты ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На морозе всегда так. Надо обогащенную смесь. 

 На снегоходе рукой прикрывал воздушный вход на карбюраторе, после прогрева открывал. На карбюраторе мотоцикла ИЖ есть полезный дополнительный рычажок - обогащение смеси. Очень зимой хорошо. 

 

Это если нет каких то явных косяков  типа рваных прокладок и сбитого зажигания. 

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление в цилиндре на отпущеных клапанах, прокручивая кикстартером, 4ат. На отрегулированных клапанах прокручивая стартером 2ат. Сегодня сделал пневмотестер, буду испытывать его на снегоуборщике. 

IMG_20220103_005627.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление в цилиндре на отпущеных клапанах, прокручивая кикстартером, 4ат. На отрегулированных клапанах прокручивая стартером 2ат. Сегодня сделал пневмотестер, буду испытывать его на снегоуборщике. 

Вопрос, а не может заклинить декомпрессор, то есть в приоткрытом клапан, вот и получается нехватка топлива, надо закрывать воздушную заслонку, выстрелы в глушитель. Что думайте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2022 в 11:55, dim0n сказал:

Давление в цилиндре на отпущеных клапанах, прокручивая кикстартером, 4ат. На отрегулированных клапанах прокручивая стартером 2ат.

https://yandex.ru/search/?text=нормативы+компрессии+бензиновых+двигателей&lr=21646&src=suggest_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2022 в 11:55, dim0n сказал:

Вопрос, а не может заклинить декомпрессор,

Может, стирается лапка центробежного рычага на распредвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось поковыряться со снегоуборщиком. Поменял свечу, пробовал заводить без пробки бензобака, поменял высоковольтник и колпачок, отсоединил датчик уровня масла. Результат нулевой, всë равно глохнет. Зажигание тоже смотрел, угол там не регулируется, только зазор с маховиком, всë с завода затянуто. Шайтан-машина какая-то! Даже не знаю на чего ещё грешить, если только распредвал в части декомпрессора. Посмотрел ход клапанов со снятой крышкой, декомпрессор явно работает. Может не отключается после пуска? Но с другой стороны снегоуборщик на подсосе тянет нормально, снег кидает. Разве только немного мощности теряет из-за переобогащения смеси. Не думаю, чтобы с приоткрытым выпускным клапаном он бы так тянул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень топлива в карбюраторе проверяли, повышать пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может невнимательно все прочитал, но не увидел про регулировку клапанов. На китайской технике зазоры надо проверять после покупки. Состояние зазоров зависит от уровня завода-изготовителя. Могут быть и зажаты в ноль и с чудовищным зазором. Мой совет безотносительно к данной проблеме, просто эту проверку надо делать по умолчанию.

После того, как влияние зазоров клапанов будет исключено, приступать к дальнейшим проверкам.

Судя по тому что мотор заводиться и работает только на обогатителе искать причину нехватки топлива. Состав смеси контролировать по состоянию свечи.

Новый карбюратор должен быть отрегулирован, так как он может быть собран не пойми как.

Какие регулировки присутствуют на карбюраторе? От этого зависит, до какой степени можно обогатить-обеднить смесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Алексей, ну и что было с двигателем? Решилась проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Так и добили сезон с прикрытой воздушной заслонкой. Обороты естественно немного ниже были расход топлива повышенный. Отец сказал, что пару раз двигатель выходил на нормальный режим с полностью открытой заслонкой. В общем, тайна пока не раскрыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Тайна снегоуборщика раскрыта! Дело было все таки в карбюраторе. Вчера на приёмке нашел гору отработанных мотопомп Хонда. Снял пару оригинальных карбов за 150 р и сегодня поставил вместо родного китайского. При резком открытии газа с открытой воздушной заслонкой мотор больше не глохнет. Попробовал обратно поставить родной китайский и новый китайский карбы, была мысль, что пока тепло все карбы будут нормально работать. Но нет, мотор при открытии заслонки на китае заглох. На японском карбе внутрянка поинтереснее сделана и есть винт качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера звонил отцу, так как снег валит непрерывно. Снегоуборщик пока не подводит, выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

клапана. карб подливать стал и заработал,а эт неправильно.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, не успел. Но тем не менее напишу. 

Не однократно упоминали про подсос воздуха, и судя по симптомам это так и есть. Но не сказали как проверить. 

Проверяется просто, берется шприц, бензин, или даже пусковая жидкость в балончике или WD-40, тоже подойдет. Короче что то горючее, желательно распыляемое. и прыскается на сопряжения карбюратора, коллектора и двигателя. Если подсос есть (а он как правило есть) то обороты двигателя меняются.

Причина может быть в нарушении плоскостности (если таковая имеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял масло в двигателе снегоуборщика, после этого стал глохнуть, до замены масла работал идеально, может наклонял набок его, что-то повлияло, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, студ сказал:

может наклонял набок его, что-то повлияло, 

 Глохнуть он может по разному, Вы не написали как именно он глохнет. Может масло попало через трубку сапуна в воздухоочиститель, промок поролон и смесь стала богатой. Или при наклоне двигателя что-то случилось с поплавком карбюратора (заклинила игла клапана), снять стакан-отстойник, посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, студ сказал:

может наклонял набок его, что-то повлияло, 

это едва ли...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2023 в 16:46, студ сказал:

может наклонял набок его, что-то повлияло, 

Может где проблема с датчиком уровня масла или его разьемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто имеет садовые тачки с китайскими колёсами знает, что при попытке ремонта дырявой камеры или установке даже новокупленной камеры в покрышку, восстановить работоспособность колеса невозможно.....по причине отвратительности резины камеры....приходится брать новое колесо в сборе...для надёжности.

с китайскими снегоуборщиками, видимо. та же ситуация. пользую zlst 551q с 2015года. по причине сезонности использования агрегата. с трудом уговариваю себя раз в 3 года сменить масло в двигателе и поменять ремень привода. бензин на лето никогда не сливаю. ничего не подтягиваю. прокладки не меняю.....тьфу...тьфу ...работает пока нормально.

к китайской технике отношусь как к хрупкой природной экосистеме....залезешь в неё с ремонтным зудом в российских сапогах.... всё...пипец.

насчёт первого зимнего пуска аппарата. действительно, есть некоторая проблемка. при рывке стартёром наблюдается отдельный "пук"....без пуска двигателя. чем оживляю помощника....закрываю бензокран, воздух остаётся перекрытым....и просто тупо меняю свечи....обязательно новые ни разу не пользованные...желательно разных марок. 3-4штуки в запас на пуск вполне хватает. двигатель обязательно запускается. поработав немного на холостых мотор, прогревшись, легко вспоминает свои обязанности и без особых проблем заводится всю зиму. по внутренним ощущениям проблема первого зимнего затруднённого пуска связана с системой зажигания и конденсатом.

автор темы не жаловался на работу снегоуборщика в предыдущий сезон....а лишь на затруднённый пуск сейчас. значит экосистема китайца была в порядке.....её лишь стОило чуть грамотно подтолкнуть для оживления.

ну а дальше пошла цепь нарастающих ошибок....видимо теперь с неизбежным съёмом двигателя и полного разбора его в тёплых условиях в сезон интенсивного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.