Перейти к содержанию
Павел Коптев

Малый генератор для дачи, и не только.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Павел, а когда начнете борьбу с рысканьем оборотов "кубика" после сброса большой нагрузки и переход на работу без нагрузки? Это проблема всех дешевых кубиков. Там ведь центробежный регулятор оборотов внутри картера, прикреплен к щеке коленвала. А снаружи и регулировать-то толком и нечем. Я лично даже не понимаю, что там можно сделать кардинального.

Изменено пользователем Vassya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vassya сказал:

Павел, а когда начнете борьбу с рысканьем оборотов "кубика" после сброса большой нагрузки и переход на работу без нагрузки? Это проблема всех дешевых кубиков. Там ведь

Сначала карбюратор, потом может быть лепесток покрупнее.

Хочу ещё попробовать использовать АВР на кубике, которое у меня валяется на даче. Я пробовал его ставить вместо того, что стоит у меня сейчас на АБ. Но оно не пошло,  фликует оно точно так же как и то, что стоит, а до кучи ещё и дико искажает синусоиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
32 минуты назад, Vassya сказал:

что там можно сделать кардинального.

Первое, что пришло в голову: специально изготовить какой-то маленький демпфер (пневматический, фрикционный) на дроссельную заслонку карбюратора. Сам такими делами не занимался, мне автономное электроснабжение ни к чему, но вот мысль об "успокоителе" почему-то возникла сразу.

Изменено пользователем 2Фома53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 2Фома53 сказал:

Первое, что пришло в голову: специально изготовить какой-то маленький демпфер

Не обязательно. На Аб когда я поставил свой первый карбюратор GX160 вместо стокового, похожее явление с болтанием заслонки у меня имело вообще дикий вид, из за чего я от этой модели карбюратора и отказался. А вот карбюраторы PZ19 и GX100U этим не страдали от слова вообще. Так, что может быть  у китайцев либо привод заслонки сделан не очень удачно, либо именно это карбюратор именно на этом двигателе склонен к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Павел Коптев сказал:

Сначала карбюратор, потом может быть лепесток покрупнее.

Это, видимо, комплексный подход? Убрать рысканье и добиться максимальной мощности, чтобы к двигателю присобачить генератор от АБ-1, как Вы планировали? Или чтобы добиться максимальной мощности от кубика? Так там генератор с алюминиевой обмоткой и сдохнет он вмиг, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vassya сказал:

Вы планировали?

Не знаю Василий. Нужно смотреть чего получится. Если с кубиком получится хорошо, то я могу и перемотать его на медь. Знаю контору где берут недорого и мотают качественно всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vassya сказал:

там можно сделать кардинального.

Все помнят , наверное,мой " советский кубик"  ( АБ-0,5) )) так вот там очень хорошо сделан этот узел. Напомню- электромагнит, который управляет заслонкой карбюратора. И при сбросе нагрузки электромагнит инерционен и не даёт заслонке резко уйти в сторону холостого хода. (если кто не помнит, посмотрите видео, я там показывал этот момент, кажется) Может в этом направлении вам поработать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vassya сказал:

Это, видимо, комплексный подход?

Если бы я знал несколько лет назад, во что выльется мой комплексный подход, то бежал бы я от абешки как от зачумлённой. Купил бы вот такой генератор, приварил бы к нему колёса и ручку, а потом закатив его под верстак сидел бы как Виталий на каком нибудь форуме и поплёвывая через губу семечками  получал бы молодёжь как правильно приварить ручку.

IMG_20211215_091354.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, Arkascha сказал:

Напомню- электромагнит, который управляет заслонкой карбюратора. И при сбросе нагрузки электромагнит инерци

Насколько я помню в "родном конструктиве" этот узел работал просто великолепно! Вот, что грамотные проектировщики, советское  качество изготовления и  умелая настройка!:hi:

Или Вы, что то поменяли....:classic_biggrin: потеряв надежду настроить его нормальную работу и забив на аутентичность

Изменено пользователем Павел Коптев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел Коптев сказал:

Или Вы, что то поменяли...

Нет, нет... Заводское. Там этот узел очень продуман и надежен. Поменял я только карбюратор!!!! :) родной был то ещё Г! ( сами понимаете, чего мне вам рассказывать, Павел) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Arkascha сказал:

Поменял я только карбюратор!!!! :) родной

Вот!!! Со старым карбом несмотря на всю прелесть солиноида насколько я понимаю лампочки горели как порох? Иначе чего бы Вы так хвастались тем,что после того как Вы воспользовались болгаркой лампочка над верстаком у Вас продолжала всё так же исправно гореть

Изменено пользователем Павел Коптев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел Коптев сказал:

понимаю лампочки горели как порох

Павел, возможно! Не помню уже. Наверняка так и было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Arkascha сказал:

Не помню уже

Вы тогда в своём видео специально обратили внимание на то, что лампа в момент работы болгарки горела. По-моему даже обращались к кому то из владельцев Аб 0,5, акцентируют на этом его внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел Коптев сказал:

что лампа в момент работы болгарки горела

Ну " не горела" ( а то подумают " перегорела"), а сильно не вспыхивала. Да! Вспомнил! На родном карбюраторе при отключении нагрузки, эта же лампа очень ярко вспыхивала. Ну там ещё были манипуляции с сопротивлениями в цепи генератора ( менял на другой номинал). Но одно ясно- при определённых переделках, конечно же становится лучше, а родной конструктив не всегда идеален. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Arkascha сказал:

Но одно ясно- при определённых переделках, конечно же становится лучше, а родной конструктив не всегда идеален. :)

Вот сейчас Виталий то вырвет Вам Ваш грешный язык и придаст Вас анафеме!!!:classic_biggrin:

Знать бы ещё чего и как лучше сделать, а то к сожалению много телодвижений и средств идёт на тыкание пальцем в небо, но с этим ничего не поделаешь:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

О чём тема? 

Как из доступных узлов, механизмов и деталей сделать идеальный  бензогенератор на все случаи жизни. С расходом в 100 мл бензина в час, но с возможностью в случае нужды  питать небольшой алюминиевый заводик.:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Павел Коптев сказал:

Как из доступных узлов,

Понятно... Думаю, что это тупиковый путь. Когда сам встал перед этой проблемой - пораскинув мозгами, купил хитачу на 4 кВТ, и пошёл дальше... Не жалею. Она и гудит не сильно громко...

DSC_7831.thumb.JPG.f99e415ce76856044a02e4cf51be5546.JPG

Изменено пользователем Фёдор Иоаннович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Понятно... Думаю, что это тупиковый путь

Тупиковый, но это не точно, это перпетум мобиле. А тут аж целых 100 мл. Топлива отводится. Если поднять КПД двигателя  этак до 2000 %, то можно хитачи за пояс заткнуть! :classic_smile: Ну а пока у меня в задумках двухтактник от китайского кубика и генератор от АБ-1 что бы обеспечить дачу минимально необходимым количеством электроэнергии при наименьшем расходе топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел Коптев сказал:

это перпетум мобиле

Что тоже тупиково.

1 час назад, Павел Коптев сказал:

Если поднять КПД двигателя  этак до 2000 %

Сильно сказано, я в восторге, аплодирую стоя 

%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Виталий Донецк сказал:

Что тоже тупиково.

Ещё раз повторюсь, это не точно...

20 минут назад, Виталий Донецк сказал:

Сильно сказано, я в восторге, аплодирую стоя 

%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%

 

Что уже соскучились? Тема же вам не нравится. Зачем читаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инверторный вариант более экономичный. Если есть желание скроить, то надо четко понимать задачу. При редких и недолгих отключениях проще купить готовый и не заморачиваться. При частых долгих отключениях и паршивой сети есть смысл рассмотреть схему с аккумуляторами и солнечным контроллером, который преобразует нестабильное напряжение в постоянку для аккумов и оттуда уже идёт на инвертор делающий 220. Вместо солнечных батарей вешается генератор.

Ну и можно смотреть в сторону газовых генераторов, пока газ дешевле жидкого топлива и зимой можно легко запускать на паровой фазе без риска залить свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так.

Предлагаю использовать 2(ДВА)генератора.

Основной будет кубик-для обеспечения минимальной нагрузки-телевизор и пара лампочек.

Дополнительный-уже помощнее машина и чтобы сам заводился и глушился.

Допустим-включил чайник,напряжение просело,но так,чтобы не было перегруза нашей автономной сети.Дальше должен запуститься мощный генератор,который обеспечит жизнь чайнику.

Мысль понятна?

Неужели в нашу эпоху не собрать нужную автоматику для этого?

 

Пища для размышлений,вообщем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павел Коптев сказал:

Что уже соскучились?

Да )

25 минут назад, Павел Коптев сказал:

Зачем читаете? 

Просто, интересно.

В ужах и ежах ничего не понимаю, поэтому советовать точно ничего небуду, обещаю )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.